Колокол Кибелы

Вадим Галёв
     Бытиё, стремящееся перешагнуть собственные границы: я преодолеваю пространство, противопоставляя себя ограниченности существования.      Я плыву на Корабле Дураков, вместо мачты - древо познания добра и зла, ведь только глупцы хотят знать в чём разница. Вода очищает. Мой штурман - Часто Допрашиваемый Изумруд, на корме ютится злюка Бичивичи, забавные девчушки.
      Мы - паломники, отправившиеся на поиски собственного разума, мы - те, кто слышит зов Колокола Кибелы, который регулирует приливы и отливы человеческих душ, абсолютный пульс рождения-смерти. Мы - те, кто должны уйти, сгинуть добровольно.
      Это было давно, в мире магнитов и миражей, где каждый из нас по-прежнему юн. Это было время сладких порезов, падающих шагов, кошмаров под кроватью, звона тысячи колокольчиков и блеска увеличительных стёкол. Сейчас мечты ушли, но южный крест всё ещё манит нас своими чудесами.
      Смотри на меня, я - янтарь. Я сплю и иду назад. Я отрекаюсь от жажды самоудовлетворения во имя большого дивного мира. Я вырываю свои глазные яблоки, чтобы взглянуть на мир воображаемыми глазами ребёнка; боль - не такая уж большая цена.      Дни всё так же бесконечны, ночная тьма привлекательна своей бархатностью, лес волшебен, игрушки живут своей собственной жизнью, радуга - дивный самоцвет, в траве шныряют хлипкие феи.
      Пройди сквозь зеркало, беги с ветром, танцуй под дождём, не бойся что тебя увидят. Посмотри на меня, я счастлив.
      Но ты видишь лишь ослеплённого безумца, который сидит в полусгнившем остове лодки, брошенной рыбаками на берегу мутного озера. Он смеётся, невинная улыбка обращена к небу, в руках у него фантики и цветные стёклышки.
       Он не может видеть тебя, но, неведомо как, знает о твоём присутствии. Ему жаль тебя: тысяча улыбок бабочки сделали его свободным. Он дышит так глубоко, как захочет.