***

Виталий Пенман
Свет в мои ладони сходит,
Прижигая все грехи,
Я опять в пустом вагоне
На заброшенном пути.
Что мне делать с этим светом,
Нету места для него.
Я устал от всех движений,
Мне не нужно ничего.
Я молчу. Не жду ответа.
Пустота не говорит.
Лишь смотрю в свои ладони
Что мне снова предстоит?
Путь мой длинный и глубокий,
Ответвленья, узелки,
Снова дальняя дорога
И развилки на пути.
Свет скользит, рисуя знаки,
Доверяя только мне,
Тайны будущих свершений
Там на тёмной стороне.
Новый путь десятилетий,
Новый облик бытия,
Прежний был довольно зыбким
И жестоким для меня.
Сердцу милая забава,
Рисовать и говорить,
Быть всегда самим собою,
И не просто быть, а жить.
Ухожу, прощай мой образ.
Много лет в тебе тону.
Из тебя с собою в завтра
Ничего я не возьму.
Новый свет в ладони сходит,
Верю, радуюсь, люблю.
Люди добрые, простите.
Я живу, пока творю.

1 января 2010.