ЧИП SET. Главы 9, 10

Владимир Митюк
Глава 9. Вот такой футбол.

 На следующий день встал поздно. Планов никаких не было, утром Ольга собиралась встретиться с подружками. Мало ли дел у молодой девушки. Я же нашел в записной книжке несколько теле-фонов знакомых, которые меня, наверное, помнили. И решил по-звонить, сообщив о своем приезде, и заодно выяснить, не заходил ли к ним мой отец. Результат оказался вполне ожидаемым. Большей частью по причине лета хозяева отсутствовали дома, кто-то мне просто не узнал, но в итоге я получил два приглашения, и пообе-щал, что непременно навещу.
 До обеда я честным образом повалял дурака. Даже не пошел купаться – и правильно, день выдался пасмурный, прибрался в квартире, и даже ухитрился починить душ. Теперь, ежели меня по-сетит дама, с намерением задержаться, в чем я глубоко сомневаюсь, не будет стыдно. Сбегал в магазин и пополнил текущие запасы. Даже бабульки похвалили меня, мол, такой хозяйственный, и при-личный. В последнее время меня стали часто хвалить, а это не к до-бру. Вообще, если все идет хорошо, надо ждать подвоха.
Часа в четыре позвонил Ольге, она ответила как-то лениво, не выражая особого оптимизма, не театр.
Проживание в центре города имеет неоспоримые преимуще-ства, и театры, и музеи, и прочие очаги культуры в пределах легкой получасовой прогулки. Вот и мы прошли по Трамвайному проспек-ту, проезжая часть которого отделяется от тротуара полосой раз-росшихся и аккуратно постриженных кустов. Буйно цвел шипов-ник, не обращая внимания на людей, летали разноцветные бабочки и жужжали шмели. Ольга сегодня была в соответствии и с целью нашего похода, темные джинсы и футболку с эмблемой английско-го клуба МЮ. Я, было, хотел по привычке (ничего себе, за два дня знакомства!), обнять девушку за талию, но она легко отвела мою руку в сторону, и я понимающе пошел рядом. То есть, мы шли ря-дом, но цель-то похода придумал я.
 Мы пересекли улицу Горького, на углу купили мороженое и спустились вниз, стадион находился на противоположной стороне холма, и нам пришлось подняться в горку. Но подъем не был обре-менителен, мы пришли минут за двадцать до начала. Народу собра-лось немного, не более десяти тысяч, и нам удалось выбрать удоб-ное место в центре западной трибуны. Прозвучал футбольный гимн, и на поле высыпали футболисты. Публика яростно приветст-вовала своих любимцев, те оборачивались к трибуне, и в ответ ма-хали руками.
Стадион был несколько патриархальный, но отремонтирован-ный к новому сезону, с весьма приличным газоном. Соперник при-был из богатого Подмосковья, и тоже, как я узнал их программки, входил в группу лидеров. Борьба завязалась нешуточная. Атаки следовали одна за одной, и пару раз наш вратарь выручал команду, срывая аплодисменты. Постепенно инициатива пришла к “Метал-лургу”, и на исходе первого тайма был забит долгожданный гол. Болельщики повскакивали со своих мест, и начали скандировать местные лозунги. И я был доволен. Удивительно, но и Оля внима-тельно следила за ходом матча, не забывая поглядывать по сторо-нам, будто искала кого-то. Я решил не реагировать, все должно разрешиться.
Я хотел спросить, не ходила ли она там, на матчи премьер-лиги. И заочно позавидовал. Футбол, как неповторимое зрелище, завораживает. И даже если ты не на поле, а всего лишь зритель, не можешь оставаться пассивным наблюдателем, и полностью погло-щен игрой. Именно из-за этого мы не заметили, как над стадионом зависла невесть откуда взявшаяся черная туча. Я не понял, но Оля, более практичная, как и все женщины, сказала в перерыве между таймами, что нам лучше бы перебраться под козырек. Как джент-льмен, я не мог не исполнить пожелания дамы, мы спустились на беговую дорожку, и пошли на центральную трибуну, над которой был примитивный, но вполне надежный навес.
Во втором тайме противник пытался переломить ход встречи, но безуспешно. Наши давили, и вскоре забили второй гол.
Снова объятия на трибунах, крики ура. И тут прямо на фут-больное поле хлынул проливной дождь. Публика побежала к нашей трибуне, не успевшие пытались хоть где-то укрыться от ливня. Прозвучали раскаты грома, небо прорезала быстрая молния. И что интересно – буквально рядом со стадионом ярко светило солнце, а мы попали в самый эпицентр непогоды. Народ сдвинулся, давая место вновь прибывшим, и на трибуне стало тесно. Ольгу притис-нули ко мне, я обнял девушку, защищая от посторонних прикосно-вений.
Но игра продолжалась. Соперникам удалось отквитать один гол, на что последовал адекватный ответ. Мы победили, и, как я понял из разговоров на трибуне и по программке, вышли на второе место, что давало шансы на переход – если так пойдет и дальше, в высшую лигу. Да, это ни с чем не сравнимое ощущение, когда идешь в радостной и возбужденной победой толпе, и чувствуешь себя причастным к этому сообществу. Особенно, когда рядом с то-бой такая девушка.    
О том, чтобы поймать машину, или сесть в трамвай, не могло быть и речи – транспорт переполнен, а ни одна частная машина не останавливалась. И мы опять пошли пешком. Казалось, что обру-шившая всю свою мощь на стадион туча куда-то ушла, но не тут то было. Когда до Ольгиного дома оставалось квартала два, налетел жуткий шквал, и, когда мы добежали до подъезда, промокли на-сквозь.
Мои джинсы впитали всю влагу мира, на мне не осталось ни одной сухой нитки. Разве что несколько купюр в кошельке и клю-чи. Состояние Ольги было ничуть не лучше. Она попыталась на-брать код, но мокрые пальцы соскакивали с кнопок. Наконец, дверь поддалась, и мы вошли в парадную, оставляя за собой мокрые сле-ды. На втором этаже, где проживала Ольга, было всего четыре ме-таллических двери, по последней моде драпированные темным кожзаменителем.
Я снял кроссовки, и вылил воду на кафельный пол. Ольга, обернувшись, рассмеялась:
– Да ты совсем мокрый, как цуцик! Я удивился – откуда она могла знать это словосочетание. Но понял, что корни-то у нас об-щие. 
В маленькой прихожей было чисто и просторно – вешалка с зеркалом, под ней – несколько пар обуви, светлые обои и зеркала зрительно увеличивали объем. Прямо из прихожей – два коридор-чика, один из них – в комнату. Но сразу мы туда не пошли, я снял мокрые носки, джины и футболку и бросил все на пол. А Ольга первым делом позаботилась обо мне – достала из стенного шкаф-чика какие-то шмотки:
– Иди, переоденься.
– В твое вечернее платье или кофточку с юбкой?
– Да нет, имеется более подходящее. 
Действительно, и шорты, и футболка с коротким рукавом пришлись мне впору. Только и от плавок пришлось избавиться. Ну да ладно. Пока девушка переодевалась в ванной, я осмотрел комна-ту. Небольшой, но уютный диванчик, над которым висело бра. Я дернул за веревочку, и стало светлее. Трельяж у стенки, рабочий столик с бумагами и книжками, видеодвойка SONY, журнальный столик с парой пуфиков рядом. Ваза с роскошным, но увядающим букетом. Вполне цивильно, и одновременно заметно, что постоянно здесь не живут.
В комнату заглянула Ольга:
– Видишь, все подошло, – чего удивительного, размер один, я чуть повыше, а шорты и футболка – унисекс в действии, – а ты со-мневался, пожди немного, я скоро. Займись чем-нибудь, можешь выпить кофе, а я пока….  Давай свою одежду.
Я повиновался. Но, услышав шум воды из душа, подумал, что это не меньше, чем полчаса. Не понимаю – только же были под до-ждем, а он и сейчас не прекращался. Ну да ладно. Подошел к окош-ку, дождь отчаянно барабанил по крышам, и стемнело. Улица была пустынна, и только что зажженные фонари освещали лишь мокрый асфальт. 
Сев в единственно кресло напротив телевизора, я щелкнул пультом. По первому каналу шли новости. Диктор, тщетно пытаясь представить себя экспертом во всех областях, скучно вещал с ум-ным видом, предвещая неминуемый кризис. А очередной премьер обещал рост благосостояния и повышение. Мрак. Я прогнал ос-тальные каналы – никакой существенной разницы. Да и каналов было пять-шесть. По кабельному шел краденый фильм десятилет-ней давности с гнусавым переводом. Посмотрим в видеотеке. Так и есть, – “Унесенные ветром” на английском,  “Влюбленный Шек-спир” уже и на русском, “Джен Эйр” и тому подобное. Большинст-во фильмов я уже видел, но кассеты фирменные. Я вздохнул и от-правился в кресло, сел и тут заметил то, на что сразу не обратил внимания, – на нижней полке лежал чемоданчик, напоминающий дипломат, только размером поменьше. Ноутбук! Вот чего мне не хватало для полного счастья! Сейчас разомнемся. Ну, и для дела сгодится. У тетушки, естественно, компьютера дома не водилось, и я долго ломал голову (когда та не была занята совсем другим – то есть, Ольгой), где его достать. Тетя Нина подкинула мне халтурку, неплохая возможность немного заработать. Конечно, я мог залезть в тайничок, однако….   
Положив компьютер на журнальный столик, и включив блок питания в розетку, я нетерпеливо открыл крышку, и нажал кнопу пуск…. Windows загрузился удивительно быстро, но на дисплее появилась надпись “Введите пароль”. Да, такого я не предвидел. Наугад набрал некоторые типичные комбинации, но безуспешно. Один ответ – “Пароль некорректен”, “Введите пароль”. Вот обра-довался, и такой облом! Я сидел, глядя на экран, и тупо клацал по клавишам. Войти даже в режиме “Safe mode” не удалось. Тогда наудачу ввел код, полученный от отца по модему еще в Питере. И, о чудо, получил полный доступ. Ни чего себе пироги! Это что, уни-версальный код, или как? Ну-ка, глянем, что там такое – ну да, пол-ный набор офиса, программы для выхода в Интернет, Explorer, не-сколько игрушек и папа на рабочем столе “Ольга”. Это единствен-ное, что могло идентифицировать владельца.  Я призадумался. Ладно, соберусь с мыслями, а пока сыграю…. Сейчас….
В комнату вошла Ольга, с мокрыми, но уложенными волоса-ми, босиком, в коротеньком махровом халатике. Увидела мои ма-нипуляции, и сказала на удивление жестко:
– Послушай, если ты пришел ко мне. Это не значит, что мо-жешь рыться всюду. Зачем ты его взял?
– А откуда он у тебя? – ответил я, закипая, – ну?
– Не трогай, и все.
– А почему это?
И тут произошло то, что я ни в каком варианте не ожидал. Сдержанная, насколько я мог узнать ее за те немногие дни нашего знакомства, даже слегка ироничная, , стоит ли обращать на это внимание, Ольга чуть не разрыдалась. Как это не тривиально, но ее глаза наполнились слезами, она даже поникала и опустила голову:
– Его здесь оставил один человек, но это тебя совершенно не касается. И больше никаких вопросов, договорились? А сейчас вы-ключи его и убери на место, ладно? – Это не было мольбой, а лишь просто обычной просьбой, обращенной к приятелю. Вполне объек-тивно, в ином смысле я не мог рассматриваться.
– Еще как касается! Смотри, – и я, вспомнив о том, что гово-рил мне отец, вошел в игру “Marriage”. На экране появилась таб-личка со списком игроков, а на нижней строчке – пустая строка с заголовком “Новый игрок”. Я ввел имя нового игрока – известный мне код, и, вместо стандартного входа в игру, на дисплее появилось совсем иное меню. Вместо приглашения к выбору скорости игры и торговле между игроками мы увидели простую строчку – пригла-шение к вводу очередного пароля.  К счастью, или сожалению, па-роль был мне известен. Набрав на клавиатуре нечто вроде “аш:%@@6$”, я получил полный доступ.
Завороженная Ольга, облокотившись на меня, не отрываясь, смотрела на экран, будто перед ней открылась истина. “Нет, этого не может быть! – почти беззвучно шептала она, не может, и все!”  И, более отчетливо, уже для меня, произнесла:
– Теперь я понимаю все, нет, это невозможно. Хотя…. Значит, ты.  Это просто невероятно! – и она пристально посмотрела на ме-ня, будто увидела в первый раз. А по экрану бежали строчки – но-вое меню, даты, телефоны. Адреса, названия фирм, как я мог это понять. Далее шли указатели на закодированные файлы с докумен-тацией, пароли на доступ к которым мне не были известны. И вдруг – личные заметки, возможно, не предназначенные для посторонне-го прочтения. Но, пробежав всего лишь несколько строчек, я стал, наконец, понимать происходящее. Так показалось мне в тот мо-мент. Но как я был далек от истины! Я повернулся к Ольге, и ска-зал, глядя ей прямо в глаза:
– Этот человек, которого ты ищешь, – на меня внезапно нашло озарение, – его зовут Николай, да?
Она только смущенно кивнула.
– И это его ты выслеживала? За какую-то жалкую кучку зеле-ных? А теперь сама влипла, и не знаешь, что делать? – голова у ме-ня шла кругом.
Она, помедлив, будто решив выдать страшную тайну, произ-несла:
– Нет, это не правда! Я вообще не продаюсь, если хочешь знать. Ни за какие бабки. Но у меня есть отец, у него возникла про-блема, и вот….
– Что???
– Ну, найти одного человека. Даже не объяснил толком, кого. Он и сам знал лишь то, что тот должен приехать в наш город. И ни-кому не мог доверить, кроме меня. Слишком серьезное дело, свя-занное с его бизнесом. У него фирма, “ЛиКом” называется. Компь-ютеры и device к ним. , откуда. Ах, вот в чем дело – любимая дочка на отца работает, и ей все равно, что будет, лишь их благосостоя-нию не повредило. Но насколько правдива она?  – Я раньше – ты можешь мне не верить, ничем подобным не занималась, ничем по-добным не занималась, но учусь на психологическом, и отец посчи-тал, что именно мне это удастся. Хотя я не представляла, с какого боку подступиться к проблеме. Целую неделю бродила по городу, заходила в бары, но там долго не посидишь, ты понимаешь, покру-тилась около гостиниц, даже в театр сходила. Но безрезультатно. А я и не представлял, что девушка способна на такой монолог! Пусть и психолог, блин. Я ведь не знала, кого ищу! Ко мне несколько раз приставали, и пару раз я буквально спасалась бегством.
Еще бы, ходит такая девчонка, вызывающе красивая, мечется и шустрит по всему городу, и при этом хочет, чтобы к ней не при-ставали! Вот дура-то. Или вообще не врубается, в какие игры игра-ет?    
Меж тем Ольга продолжала, и я старался не перебивать.
– Через некоторое время я поняла, что мои изыскания не при-ведут к желаемому результату,  – мне попросту поднадоело, и я решила сменить род занятий, сыщик из меня никакой. Брала книж-ку и на пляж. Сам знаешь, как здесь хорошо, ведь с самого детства. Но и здесь покоя не было. Хотя мне ничего не нужно. Врет, – по-думал я, такого не бывает в принципе. Монахиня она, что ли? Или прикидывается? Как я был к ней несправедлив, и излишне обидчив. Я научилась на некоторые вещи не реагировать. И вот однажды я заметила человека – как раз на том месте, где мы с тобой познако-мились. Мое любимое. Он явно был приезжим, уж можешь мне по-верить, местные, постоянные жители и приезжие, несколько отли-чаются. Он не приставал ко мне, не заигрывал, лишь дал зажигалку и угостил пивом, не ухаживал и не напрашивался. Но мне показа-лось, что это именно тот человек, которого до того я тщетно искал по всему городу. Наверное, это интуиция или случай. Но я никому об этом не сказала, даже отцу. Что-то меня тормозило. А пиво он пил того же сорта, что и ты. Гены, милая! Папа наградил. Я был весь внимание. И был вежлив и корректен. Я понял, что она чего-то не договаривает. Я решила поговорить с отцом, но он внезапно уехал, а Николай оставил компьютер, и исчез. 
Я хотел спросить, как он оказался здесь, почему оставил ноут-бук, не опасался ли чего, но посмотрел на Ольгу, и заметил, как на глазах у нее наворачиваются слезы.
– Он даже не ухаживал за ней, а я, дура, возомнила себе не-весть что. И мне было обидно. А теперь он исчез, и я ничего не знаю. И отец уехал, и ничего не сказал. Что теперь будет? И, если человек пропал из-за меня, то не знаю, как это пережить. Ввязалась в серьезные взрослые игры. А теперь с тобой развлекаюсь! Хотя ты. Ты чем-то напоминаешь, – она запнулась, и как-то странно, с узна-ванием, посмотрела на меня.
Еще бы! А слезы не прекращались, то ли это жалость к себе, любимой, то ли прорвавшиеся, ранее скрываемые эмоции. Или обычное беспокойство, я не знал, как и вообще не представлял об-раз мысли женщин. Неустойчивая психика, это факт. И чего они на самом деле хотят?  Но и мне было не легко, слишком много мыслей смешалось одновременно.
– Если бы мы с тобой раньше, – всхлипнула Ольга, то ничего бы плохого не было, а так – я не знаю, что делать. Ну почему я, та-кая дура, согласилась?
– И ты думаешь, что-нибудь изменилось. Может….
– Нет, я во всем виновата, мне нужно было сказать, хотя бы после. Совершенно не понимаю, что нужно делать, чтобы успоко-ить плачущую женщину! Особенно, если к ней неравнодушен. И не являешься причиной ее слез. Я мог только обнять ее и погладить. Прижал ее голову к себе и нежно поцеловал.
Что происходило с ней? Она буквально дрожала, прижимаясь ко мне, будто я был в силах помочь и защитить. Я обнял девушку, стал гладить по полосам, еще влажным после душа, – говорят, это помогает. Хотя самому было не по себе.
– Ну ладно, миленькая, все образуется. Она подняла глаза, и в которых я увидел нечто – или мне показалось в прохладном полу-мраке.
– Правда?
И я опять не знал, что делать, только крепче прижал ее к себе, и мы несколько мгновения согревали друг друга своим теплом. И она проникло внутрь нас. Что-то изменилось.
Теперь-то я могу более спокойно проанализировать, или мне кажется, и я переоцениваю собственные возможности? Ибо про-изошло то, что никак не должно было произойти, или должно, но не сейчас. Снятие стресса при взаимной симпатии и зарождающем-ся чувстве? Я поцеловал Олю, и она ответила, – а где пресловутый самоконтроль? – но халатик распахнулся и упал….

Время вместилось в одно бесконечное да. И….

Когда я, наконец, в половине одиннадцатого, проснулся, то увидел на ее лице умиротворенную улыбку. Высвободил затекшую руку, на которой покоилась ее русая головка, и тихонько встал. Ольга, не просыпаясь, повернулась, но улыбка не испарилась с ее губ.
Я прокрался в ванную, надел подсохшие плавки. Умылся, по-чистил зубы запасной щеткой. Достал из холодильника пакет с со-ком. В голове – полнейший сумбур. Я был на седьмом небе от сча-стья, но чувство тревоги не покидало меня. Я вернулся в комнату, чтобы убедиться в реальности произошедшего. Нет, моя возлюб-ленная не исчезла.  Я приподнял легкое одеяло, чтоб еще раз взгля-нуть на спящую красавице, не удержался, поцеловал и шепнул на ушко “Я люблю тебя!” Она, еще полусонная, обняла меня….
… Внезапно девушка как бы опомнилась и проснулась, при-встала на постели, прикрывшись одеялом. И заплакала, тихо всхли-пывая. Растерянный, я стоял перед ней.
– Оленька, миленькая, что с тобой? – и попытался ее обнять. Но она увернулась от моих рук, и чуть слышно, но уверенно сказа-ла:
– Все, уходи!
– Как? – можно было ожидать всего чего угодно, только не этого. 
– Все, все. Этого не должно было быть, все неправильно.
– Но почему, что я, – дрожал не только голос, но и нога.
– Воспользовался, да? – она впала в ярость, куда делись ее нежность и ласка, – думаешь, что…. Она замялась. , я сама. Все ис-портила, права была Наташка, дорвалась, – голос ее стал настолько невнятным, что я даже испугался, – уходи….
Теперь слезы покатились меня из глаз, не зря мама говорит, что они у меня на мокром месте! Чтобы девушка не заметила моей слабости, я стремительно выскочил из комнаты. Натянул еще не высохшие до конца джинсы, хлопнул дверью. Выбежал на улицу, и так бежал, не останавливаясь, до самого дома. Хорошо, что еще моросил дождь, и никто не обращал на меня внимания.
Рухнул на диван и предался отчаянию. Все шло наперекосяк. Ничего не получалось. Я такой бедный и несчастный. Словно ребе-нок, которому дали чудесную игрушку, он только начал к ней при-выкать,  и сразу же отняли. То, что я проводил время с Олей, льсти-ло моему самолюбию, и не больше. В том смысле, что я ни на что не рассчитывал. И не задумывался, но привыкал к ней. Несколько дней плотного общения сыграли свою роль. Но почему, когда я слегка обнимал ее, – мы изображали влюбленных, и когда она сама, сидя на заднем сиденье старенькой “Вятки”, держалась за меня, – почему? И когда Наташка, подруга, одобрительно подмигнула мне, – мол, так держать, – Ольга была не против? И почему тогда я каж-дый день хотел видеть ее? Полный облом.
На улице, посвежевшей после дождя, выглянуло солнце. Но мне было не до того. Меня…. Мир перевернулся и закончился. По-пытался переключиться на что-то иное, но ничего из этого не вы-шло. И я заснул….
Проснулся поздно вечером, абсолютно разбитый, ночь будет бессонной, поплелся в ванну и постоял несколько минут под горя-чим душем. Голод давал о себе знать, я слопал несколько бутербро-дов с чаем. И тупо уселся перед телевизором, твердо решив никуда не ходить. Полная безнадега…. И так догулялся.
Взял на руки кошку, животное, а чувствует. В последнее вре-мя не часто ей выдается сидеть с хозяевами…. Так, а ведь отец был здесь, и наверняка сидел в этом же кресле. Ну, киса, скажи, куда он направился, оставив в тайнике весьма странное содержимое, но не ноутбук. Тайник надежный, раз до сих пор никто не позаботился обзавестись если не сигнализацией, то хотя бы решетками. А ес-ли…. Не совсем надежный, если он решил оставить ноутбук с весьма конфиденциальной информацией у Ольги, а не здесь? Или у него не было времени зайти сюда, за ним следили…. И он нашел единственный выход. Ничего не понимаю. Если порасспросить Ольгу, то, наверное, модно сопоставить факты…. Но звонить ей….
Очередная чашка чая, я, наверное, скоро лопну. Буду сидеть и думать. Подошел к чулану. Секретки на месте, снял, посмотрел. Нет, никто сюда не заглядывал. Ага, понял, кажется. Отец заметил слежку, и не хотел, чтобы кто-то знал об этой квартире. Сам-то на-верняка жил в гостинице.  И с кем-то контактировал, …. Но в ка-кой? Наверное, уж в самой лучшей и неподалеку отсюда. Или на-оборот. А почему тогда исчез Ольгин отец? Если эти события как-то связаны? И девчонка не все сказала. Любовь и волнение пере-плетались, но ощущение безнадежности не покидало.

Но вышло так, что я рановато сложил крылышки.
В половине одиннадцатого – неужели прошла половина суток, раздался телефонный звонок. Кто? Тетя Нина, решившая прове-рить, все ли со мной в порядки, или отец? Но ведь он не знал, что я приехал, или узнал, только не может объявиться? Я взял трубку, не ожидая ничего хорошего.
– Алло?
– Это Ольга, ты живой? И почему долго не берешь трубку?
– Обязательно, – односложно ответил я, потому что вновь по-терял способность соображать. Сердце бешено заколотилось, и под-скочил пульс.
– Ты извини, пожалуйста, – вот, воспитание сказывается, сна-чала… я вздохнул, а за ненадобностью выбрасывают, как паршиво-го котенка. Кошка, меж тем, пристроилась у блюдечка с молоком, и спокойно лакала вечернюю порцию, перед тем, как отправиться на подвиги. А я намеревался закрыть окно, не чувствуя себя в безо-пасности, – я сама не должна была допускать…. – она замялась, – как старшая.
Я молчал, хотя мне хотелось сказать очень много, но сумел выдавить только:
 – Но из нас двоих мужчина – я.
– Хм, – я что-то об этом читала, – меня снова ставили на ме-сто. Но позвони завтра, и положила трубку, заранее уверенная, что так и будет. А кто бы сомневался. Теперь пульс был уже более двухсот, если такая шкала возможна, – мне давали шанс. И я издал победный клич, так что Муська,  насытившаяся и крутившаяся во-круг меня, испуганно вздрогнула и, на всякий случай, вскочила на подоконник. Ну что, котяра, живем?
Я пошел в ванную и поставил голову под прохладную струю. Теперь башка горела, мысли переплелись в сплошной клубок. Я понял, что сегодня больше ничего позитивного сообразить не смо-гу…. 
И опять – звонок. Кого мучает нелегкая?
– Да.
– Извини, это снова я. Подходи минут через десять, прогуля-емся.
– Мотик взять?
– Да нет, немного пройдемся.
Не нужно говорить, что я летел, как на крыльях.
Ольга увидела меня в окно и непроницаемые жалюзи.
– Ты знаешь, я что-то беспокоюсь. И папа….  Мало ли. …
Она взяла меня под руку, что-то говорила, но слова…. Я, дей-ствительно, не мог воспринимать ничего, кроме того, что она сова была рядом. Наконец, мне как-то удалось вернуться в реальность. Я как-то почувствовал, что говорить о своей любви не время, не вре-мя, и все тут. Уже то, что она вышла вместе со мной…. 
Мы прошли мимо гостиницы, нового выставочного зала, – не-большой зальчик, прямо на бульваре…. И я спросил. Послушай, ты говорила, что твой отец поручил найти человека, но почему? С чем это связано? Если мы попытаемся разгадать…. То….
– Слушай, мне самой немного известно, да, бизнес. Отец ска-зал, что в Питере разработан ультрасовременный чип, в подробно-сти не вдавался, который имеет шанс произвести настоящую рево-люцию. И должен приехать человек, весьма компетентный, для на-лаживания связей. Но я не знаю, с кем. И заинтересован в сотруд-ничестве. Если нас опередят, его фирму, то есть, то – последствия могут быть плачевными. А если наладить сотрудничество, то.… Именно поэтому я ввязалась в эту авантюру, не представляя, во что  она выльется…. Зато познакомилась с тобой. Я не мог разглядеть выражение ее лица, а она взяла меня за руку, как тогда. И мы дош-ли до главной площади. Были ярко освещены и собор, и здание ад-министрации, мигала реклама на универмаге и почтамте. Прохожих почти не было, центр не слишком заселен…. Но какое это имело значение. Я старался наблюдать за обстановкой – не следит ли кто за нами. Вроде нет, и какой с нас прок – разве что взять в заложни-ки….
Мы постояли немного, и вернулись обратно той же дорогой, не переходя на другую сторону улицы Ленина. Внизу – парк, и до-вольно-таки темно.   
Большую часть дороги мы молчали. Я довел Ольгу до дома, и стал прощаться. И она снова поцеловала меня так, что захватило дух.
Я подождал, пока в ее квартире не зажегся свет, она припод-няла жалюзи и помахала мне рукой, и снова опустила жалюзи. А я спинным мозгом почувствовал, что за нами следили.
Сообщить ли об этом Ольге, или дождаться утра?
Сколько переживаний за один день. Но вскоре я, прикрыв ок-на, хотя это поможет вряд ли, заснул. А что мне снилось – секрет.

Глава 10. Изменения в природе.

Выглянув в окошко понял, что погода испортилась вконец. Небо затянуло низкими свинцовыми облаками, и дождь буквально висел в воздухе. Пошел, умылся, нашел новую бритву, и, что со мной случается не часто, побрился. В зеркало смотреть не хотелось – боялся увидеть смесь разочарования и надежды. Покормил кош-ку, нагулявшись, она прибежала домой выспаться, а самому кусок в горло не лез. Согрел кофе, благо, нашелся растворимый, выпил без всякого аппетита, и все. Посмотрел задачи, которые дала тетя Нина,  вполне по зубам, что-то даже набросал, о недоставало компьютера. И еще нужно побеспокоиться о безопасности квартиры, а как?
Позвонил Ольге, мол, надо подумать и что-то сделать, и полу-чил милостивое разрешение прийти через час. Этот час тянулся це-лую вечность, но и он прошел. Я слонялся по квартире, думал, …. И – как все резко изменилось, я даже не вспомнил о Ксюхе. А сей-час – без сожаления и ностальгии, вот такие дела. Все мои мысли были об одной девушке, голова – кругом.
Надел новую темную рубашку с коротким рукавом, пасмурно, но тепло, парадные джинсы. Без пятнадцати вышел на улицу. не-смотря на нелетную погоду, скамеечка перед домом была занята. Я вежливо поздоровался, и медленно-медленно пошел. Пройти пол-тора квартала, не опоздать, и не заявиться раньше. Ноги еле двига-лись, вчерашнего дня с его внезапными переменами, хватило. Но ровно в одиннадцать нажал кнопку вызова кодового звонка.
Ольга встретила меня на пороге квартиры. В легких вельвето-вых брючках и глухой темной в цветочек рубашке она олицетворя-ла саму благопристойность. Словно табличка “Руками не трогать”. Хм, мой вид был вполне адекватен. Я мог бы проклясть свою не-решительность, но, возможно, порой именно так должно посту-пать? Девушка неожиданно обняла меня за шею, поцеловала и от-прянула, я даже не успел отреагировать:
– Пойдем, я тебя покормлю. Ты, наверное, голодный.   
Я начал отнекиваться, но слабо. От эскалопов с жареной кар-тошкой, кетчупом и салатом оказаться я не был в силах. Люблю по-есть, на аппетит не жалуюсь, хотя могу обойтись самым миниму-мом. Глядя на меня, Ольга чему-то улыбалась, видимо, чувствуя свое превосходство. Как ни в чём не бывало. Возможно, пока и так, а дальше посмотрим. Но позавтракал я славно.
Мы перешли в комнату, на столике уже стоял включенный ноутбук. Я вопросительно посмотрел на девушку.
– Продолжим? – спросила она.
– Что? – предательски слетело у меня с языка, – Ольга хотела съездить меня по физиономии, но сдержалась. Так или иначе, лю-бимая девушка была рядом, и я расслабился. Не слишком, многое предстояло выяснить и сделать. И что-то мне подсказывало, наши будущие отношения зависят…. Ото всего….
– Посмотрим информацию в компьютере, ты же знаешь, как туда войти. Попытаемся обнаружить какой-нибудь след.
Еще бы мне не знать! Но для начала я спросил:
– Вот ты мне скажи, – отец дал тебе поручение, ты, как при-мерная дочь, стала его выполнять. Это мне известно, а, когда ты поняла, что нашла нужного человека, ты точно ему ничего не ска-зала? Припомни, пожалуйста.
Она покачала головой:
– Нет, я хотела сама разобраться. Наверное, это было ошиб-кой, но ведь я не знала о его намерениях. Несмотря на то, что Ни-колай произвел очень хорошее впечатление. Ну, ты понимаешь, – вел себя, как…. Очень достойно, это меня и подкупило. Тебе со-вершенно не нужно знать. Мне-то не нужно, а кому? Но перебивать ее не стал. Поэтому и отцу ничего не сказала. Конечно, исключить то, что отец решил меня продублировать, я полностью не могу. Но, если мы просмотреть всю доступную информацию, ситуация про-яснится?
Я был того же мнения. Ведь и мой папаша не последний чело-век по компьютерной части. А, возможно, один из первых. Но фир-ма у него была небольшая, так, модернизация, настройка. Где-то доставали комплектующие, что-то делали сами. Это мне было из-вестно. Но не исключено, в его деятельности были такие моменты, о которых он предпочитал не распространяться, и не посвящал ме-ня. Но вряд ли его фирма могла составить конкуренцию такому монстру, как “ЛиКом”. Ее реклама была и на улицах, и нВ местной газете, а офис назодился в очень престижном месте на улице Горь-кого. Я вспомнил, что видел этот бренд и в Питере, только обозна-чался иначе – “Li.com”.
Спросил у Ольги, есть ли рекламные проспекты у нее здесь, она кивнула и принесла пачку великолепных проспектов, отпеча-танных на глянцевой бумаге. Так и есть – широкий спектр услуг, крупнейший региональный дилер, прямые поставки, компьютеры “Brand Name”. Как могли пересечься интересы фирмы поставщика и маленькой конторой, занимающейся…. , об этом я уже упоминал. Стоп. Думай, Артем, думай…. 
А заставить себя думать о чем-то, когда рядом она, почти не-возможно.
– Он часто ездит за границу?
– Точно не знаю, но, наверное, раз месяц, два. Наверняка. У него много поставщиков и договоров с ними. Некоторые вопросы приходится решать лично. Иногда отправляются его сотрудники, но он пока что не хотел, чтобы я прикасалась к бизнесу. Вероятно, он беспокоился за меня, и поэтому сплавил из России. Врешь, поди, – подумал я, наверняка была более веская причина, но не время в этом разбираться. Поверим, раз девушка говорит, и не все мне нужно знать.   
– Но, раз он тебя так оберегал, и при этом дал такое поруче-ние, значит, действительно произошло нечто экстраординарное. Ведь у него устойчивое положение. Конкуренты?
– Знаешь, я о многом вообще не задумывалась.
– Ага, жила себе взаперти. Но скажи, когда вы были с Никола-ем вместе, ты ничего особенного не замечала? Слежки, например. Помнишь, в зоологии, у насекомых есть наездники, у каждого свой, и у наездников тоже. Некто А следит за Б, за А – еще кто-то, и за А следит не только Б, но и неизвестные В, Г, и так далее.
– Ну, ты даешь! Я-то для кого могу представлять интерес? Разве что похитить и запросить выкуп. Да папа за это….
– Тогда скажи, куда вы ходили, что было необычного, особен-ного? Почему он…. Она не дала ему договорить:
– Слушай, а почему, собственно, тебя это так интересует? Сам-то, небось, заметил симпатичную девушку, и прицепился к ней. Со всякими намерениями, коварно добился ее, поимел…. Да! – она опять была готова вцепиться в меня, – отвечай! – Господи, да я все готов вынести, лишь бы только…. Придется терпеть и привы-кать к внезапной смене настроений. Как можно спокойнее ответил, стараясь не уронить достоинства:
– А ты не догадываешься, между прочим, как мое отчество?
– Откуда? Паспорта ты не показывал, может, – она запнулась и отодвинулась от меня, – психолог, блин, – нет, погоди….
– Да не гадай, Николаевич, –  и, без перехода,  – а что, так трудно было заметить, что ты мне понравилась, – я замялся, – с первого взгляда. Вы, женщины, …. – я было хотел пуститься в обобщения, но во мне все опять упало, и я устало произнес, – все, давай смотреть дальше.
– Вот оно что, – она задумалась, и ей жизнь преподносит сюр-призы. Возникла некоторая неловкость. А по экрану снова побежа-ли строчки, но теперь я уже осознанно пытался расшифровать смысл появившегося на экране текста. Да, вот здесь.
Новый процессорный ЧИП. Повышение производительности в три-четыре раза, но работ неустойчивая. Повышенное тепловыде-ление. Покрытие. Мы рассчитывали на иной эффект. Придется продолжить работу над материнской платой, поскольку…. Далее, по хронологии, несколько телефонов. Почему-то выполняется НЛМЗ, и против него стрелка – “Эсклюз-техно”. Задумчиво 
– Послушай, а тебе это название ни о чем не говорит? Понят-но, а что ему делать на металлургическом заводе, дочерняя фирма или как там? Вообще, что там производят, на заводе? Кроме железа или стали?
– Ну, холодильники, телевизоры. Уже давно. Вот, у меня на кухне. А что из этого?
– Пока не знаю. Посмотрим дальше.
Опять несколько телефонов. Один знакомый, ха. Личные за-писи. Пропускаем. Нет, упоминается какая-то Наташа. Что-то сложно Порте. Какой портье? Гостиница. Так? А что она там де-лал? Ольга  в недоумению, а я получил подтверждение в том, что отец сознательно не останавливался в нашей квартире, но лишь за-ходил туда. И уж не ставил никого в известность, что у него здесь, так сказать, база. Смотрим дальше. Опять упоминается Наташа. Это не ты, случайно, подпольщица?
Девушка покраснела:
– Я. Так представилась для конспирации. 
– И что, помогло?
– Да как сказать.
– Ладно, поехали дальше. Несколькими строчками выше – ин-цидент возле “Зари” с кавказцами. “Заря” – это на Ленина, мы вчера проходили мимо, да? Другой нет?
– Нет, про портье, он ничего не говорил.
– И вряд ли эта гостиница. Не думаю, чтобы он, соблюдая конспирацию, поселился рядом с домом. Наверное, тоже, как и мы, проходил мимо. Тут и случилось. Ну, это мы проверим. Не думаю, чтобы он остановился на окраине, а в центре их не так много. По-слушай, здесь написано, что он оставлял ноутбук в номере, и кто-то попытался в него войти. А дальше –  вопрос с портье решен. Каким образом?
–  Да не знаю я ничего, – чуть не кричала Ольга.
–  Хорошо, успокойся и читай. Я подвинулся ближе, мы по-местились в кресле, и прочли, почти дословно.

Сегодня опять встреча с “Эсклюзом”. Очень приличный на-род. Не рвачи, и дело знают. Сидели там же, но ограничились ми-неральной. Алкоголь присутствовал, но только номинально. Слиш-ком серьезный вопрос. Получил выполненный заказ. Договорились, что позвоню после проверки. Коллеги никаких требований не вы-двигали, и процент с реализации нормальный, безо всякой предоп-латы. Если дело пойдет, никто в накладе не останется. На первое время будет курьерская связь, с минимумом посвященных.
Вечером проверил процессоры – как и ожидались, трехкрат-ное повышение производительности при той же материнской плате. И минимальное энерговыделение. Это значит, что сможем продви-нуться вперед. А если удастся подобное и платой, то мы получим настоящее ноу-хау. И здесь речь будет идти не только о производи-тельности, но пионерной платформе.
Сообщил коллегам в “Экслюзе” результаты. Теперь остается выяснить некоторые детали, что-то уточнить, и в путь. И –  какое место в этом деле занимает Наташа? Ведь неспроста…. Похоже, девушка не понимает, куда ввязалась, и лучше, чем хочет казаться. Кому-то повезет.

Далее – некоторые технические параметры, коды, наверное, пароли…. Нет, не определить. Воздержавшись от комментариев относительно той роли, которую сыграла Ольга, я запустил систем-ный тест –  даже на ноутбуке процессор показывал невиданный ре-зультат. Такого видеть мне еще не приходилось. Но хотелось про-верить еще. И я спросил, уже в возбуждении:
– Оля, а у тебя компьютер есть, не ноутбук.
– Есть, только на квартире у родителей…. И в фирме.
– Нет, фирма не пойдет, а в квартиру попасть можно?
– Конечно, у меня есть ключи.
– А далеко?
– В центре, недалеко от стадиона, почти напротив Нижнего парка, а что, ты хочешь…..
– Надо проверить одно предположение. И, если оно подтвер-дится, то, по-моему, все станет ясно.
– Тогда пошли.
– Но не сразу, я сбегаю домой, возьму кое-что, и поедем. На мотороллере. Я почему-то обрел уверенность. Но выходи только после моего звонка, как увидишь, я подъеду к твоему дому, и вста-ну напротив.
Я решил сделать небольшой круг, и подошел к дому с проти-воположной стороны. И ничего подозрительного не заметил. На-верное, они решили, что девчонка просто развлекается, а моя лич-ность ничего интересного  для них не представляет. Я прошел дво-рами. Аккуратно запер дверь, осмотрелся. Извлек из тайника ма-ленькую коробочку, а оттуда – два процессора в антистатических пакетиках. Положил в карман рубашки и застегнул на молнию. Взял листочек с задачами тети Нины, позвонил Ольге, захватил оба шлема и оседлал средство передвижения. И уже через пару минут мы были в пути. Ольга привычно уселась на заднее сиденье, крепко обхватила меня, и мы помчались, если можно так выразиться, по Трамвайному проспекту, по направлению к центру. Спустились с горки за универмагом, и дальше – на Горького, где на тихой боко-вой улочке жили ее родители.
Двор закрыт металлическими воротами, с кодовым звонком. К тому же возле будки сидел пожилой охранник, поприветствовав-ший Ольгу как старую знакомую. Ворота открылись, я оставил мо-тороллер во дворе, и вслед за девушкой поднялся на третий этаж. Конечно, квартирка была еще та. Но не это меня интересовало. Ольга провела меня в кабинет, где на специальном и очень удобном компьютерном столике стоял весьма навороченный, даже по внеш-нему виду, компьютер. На приставном столике – факс с автоответ-чиком, стопка пластиковых папок. Компакт-диски в упаковке и в стопке. И сканер, и принтер НР, и модем…. При виде подобного богатства у любого голова пошла кругом. А меня лихорадило, я ни-как не мог дождаться, пока загрузится компьютер. Когда же, нако-нец, пошел системный тест, я сказал девушке:
– Вот, Оля, – я показал на информационное табло, цифру за-помнила?
– Ну и что тут особенного? Ну, запомнила.
– Может, и ничего, а вот сейчас посмотрим.
Я выключил компьютер, достал ранее припасенную отвертку из набора. И снял крышку. Меня волновало лишь одно – будут ли совместимы форм-факторы процессора и слота для его установки.
– Ой, что ты делаешь! Папа узнает – убьет!
– Искусство требует жертв, – патетически воскликнул я, раз-бирая конструкцию, состоящую из вентилятора, радиатора. Так, вроде должно подойти. С самим процессором пришлось повозиться – ножки входили слишком плотно, но и с этим я справился и вы-драл процессор из насиженного гнездышка. Положил его в заранее приготовленный пакетик и протянул девушке, – подержи пока, что-бы не потерялся.
– А он теплый!
– А как ты думала – работает, небось. Так, сейчас заменим. Я также аккуратно установил принесенный с собой процессор на ос-вободившееся место и провел обратные манипуляции. Если мое предположение окажется верным, то…. Кто знает, тот пйомет мое состояние, и то, с каким нетерпением я ждал результата. Загрузятся ли винды, и…. Наконец, появилась долгожданная заставка, я вошел в меню и запустил системный информатор. И заорал, пораженный и восхищенный одновременно:
– Оля, ты видишь, сколько!
– Да, ну….
– А было?
– В четыре раза меньше….
–Так вот, заменил процессор, и вот что вышло. А если взять другую материнскую плату….   
?
– А то, что это наш, понимаешь, процессор, видишь, написано: “Россия Р7”, – это то, зачем мой отец приехал сюда, или привез с собой, я не знаю, и, несомненно, то, что представляло интерес для твоего отца. Причины – рынок сбыта, ты так сказала? Опередить конкурентов…. Но это в любом случае – настоящая революция. Попробуй процессор – видишь, по почти не нагрелся. И решил про-верить второй. Опять заменил, но теперь уже ожидал результат бо-лее спокойно.
Все программные приложения работали нормально, и ско-рость была просто потрясающей. Если бы сменить системную ши-ну, тормозящую процессы. Но система работала, как часы. Вот это да!
Ольга сидела на краешке стола, переводя взгляд то на мони-тор, то на меня. А  я продолжал:
– Как я понял твой отец организует поставки больших партий компьютеров и оборудования из-за рубежа. Если его отделения есть даже в Питере. Ну вот, и при этом получает весьма неплохую прибыль, – она кивнула, – так вот, если внедрить этот ЧИП, или не-что подобное, то могут быть определенные сложности.  Наш про-цессор более производительный, менее энергоемкий, и, наверняка, более дешевый, будут брать его, а там, сама понимаешь. 
Похоже, до нее, наконец, стало доходить.
– Так вот что папа имел в виду, когда говорил, что этот чело-век представляет определенную опасность.
– Кто знает. Этот вариант не исключен, вы его обсуждали, не так ли? Но процесс в любом случае не остановить. Будут другие, и, возможно, еще более производительные, и прибамбасы тоже. Не все ж на запад уехали. Значит, если процесс пошел, его нужно по-стараться взять под контроль. Скорее всего, именно этого и хотел твой отец, – и тут я совсем размечтался, – а что, если объединить усилия?
– Как жаль, что до меня не сразу дошло.
– Как тут разберешься. Самое поганое, что какая-то третья си-ла, еще какие-то люди, заинтересованные в этой разработке, тоже хотят контролировать все процессы. Произошла утечка информа-ции, и теперь. Я не знаю.
– Хоть бы не произошло ничего непоправимого.
– Это вряд ли, во всяком случае, пока. Ведь опытные образцы в наших руках, и как…. Ну, изготовить.
– Я никому ничего не говорила, кроме тебя.
– Партизанка, однозначно, – я улыбнулся, – но теперь и за на-ми могут начать охоту. Вот, например, охранник внизу, разве не исключено, что он может работать на кого-то, и сливать информа-цию.
– А что такое он может слить на сторону? Разве что я приво-дила сюда своего жениха или любовника. Все равно, ничего кроме домашнего скандала, не добьется.
М-да, мой статус повысился.
– А когда возвращается твой отец? Кстати, как его зовут?
– Виктор Алексеевич, – женщина всегда отвечает на послед-ний вопрос, – должен вернуться дня через три-четыре.
– Ну, тогда и все образуется. Непременно. Кстати, а твоя мама с ним?
– Нет, она врач, в пионерлагере.
– В каком пионерлагере?
– Вобыкновенном, как он теперь называется, не знаю. Юный следопыт, вроде. А отдыхают они с папой осенью.
– А делеко?
– Лагерь? Где-то возле Задонска, можно на карте посмотреть. Кстати, я обещала ее навестить, а ты как?
И тут я сделал ошибку – последнее, произнесенное как бы вскользь, означало, что меня как бы хотят представить, но я силен задним умом, предыдущий опыт общения с девушками, то есть, с девушкой, привел известно к чему. 
– Послушай, а там галстуки носят?
– Кто знает, но маме там очень нравится, и она считает пребы-вание там вроде кармы.
– А она в курсе твоих дел?
– Нет, конечно, она вообще старается не касаться папиных дел, и профессия другая.
Но мне показалось, что здесь можно получить хоть каую ин-формацию. А сейчас сказал:
– Оля, мне надо пару часов поработать за компьютером, ты не возражаешь?
– Работай, а я пока….
Я собрал компьютер, оставив там принесенный с собой про-цессор, – чувствовала моя душа, что сюда еще придется вернуться, да и просто хотелось посмотреть, как он будет работать. Я достал тети Нинины листочки и свои записи, и приступил. Задание оказа-лось не очень сложным, к тому же компьютер работал великолеп-но, и я пользовался  последней версией компилятора, оптимизиро-ванной. И у меня с собой специальное приложение, позволяющее проводить расчеты более эффективно. Мне удалось сосредоточить-ся, и работа продвигалась более чем успешно. Я уже очти закончи, когда подошла Ольга и спросила:
– А ты не проголодался? Правда, с продуктами напряженно, но кофе. И мы пошли на кухню, оборудованную по последнему слову техники, насколько я мог представить.
 На столе – кофейник, и открытая коробка шоколадного пече-нья.
– К сожалению, это все…. Пельмени сварить?
– Отлично, больше ничего не надо, – ответил я, вдыхая аро-матный запах, и прихлебывая натуральный кофе из чашечки тонко-го, мама говорила, костяного фарфора. Ольга сидела напротив и за-думчиво смотрела в никуда. Вот выдержка, ни словом, ни намеком, как будто ничего не было. Ну ладно, я тоже сохранил выдержку, хотя столько проблем накопилось, к тому же нельзя было оставать-ся спокойным рядом с такой девушкой. Любовь пустила корни.
– Спасибо, – вежливо поблагодарил я, подкрепившись.
– Пожалуйста, – также вежливо ответила девушка, и я снова вернулся к компьютеру. Через час работа была закончена, и я, пол-ностью удовлетворенный, потянулся в кресле, и пошел искать Оль-гу. Она сидела в соседней комнате и болтала с кем-то по телефону. Мне пришлось прервать ее:
– Извини, пожалуйста, можно я позаимствую пару дискет?
Она кивнула, не прерывая разговора. И я достал из новенькой пластмассовой коробки парочку Verbatim. Сделал две копии и по-ложил в приватизированную здесь же маленькую дискетницу. Оль-га еще висела на телефоне, и я с полчаса поиграл в тетрис. Наконец, она появилась, такая из себя спокойная до раздражения, и облоко-тилась на меня. Я чмокнул ее ладошку….
– Слушай, мне тоже надо позвонить, можно? И набрал номер тети Нины. Та оказалась дома, и я сказал, что все сделал. – Ой, так хорошо! А ты не мог бы еще помочь в одном деле? А то у моих зна-комых в фирме что-то непонятное с компьютерами, я ничего не по-нимаю. Они заплатят. Я принял предложение – попытаюсь, лезть в загашник я не хотел, и у меня появилась мысль…. Шальная, прак-тически безнадежная…. Тетя Нина сказала, чтобы я пришел завтра утром, она меня сведет с клиентами. И еще она спросила, как-то за-интересованно, есть ли новости от моего отца.  Я ее успокоил – да, все в порядке, через два-три дня появится. Хм, верили ли я сам в это? А она сказала, ну и хорошо, и Маринка приедет, тогда и собе-ремся. Вот такие дела.
– Ты кому звонил?
– Тете Нине, она наша давняя знакомая, – я не сказал – папи-на, зачем, – вот думает меня женить на своей дочке. Я почувство-вал, что элемент ревности не повредит.
– Красивая? – я так и знал, что девушка-психолог не сможет удержаться от этого вопроса.
– Ага, вот приедет, познакомлю.
Да, у девушек бывает сумасшедший взгляд, и нескрываемое бешенство. Отлично, Тема!
Мы быстро собрались и вышли во двор. Я вывел мотороллер, а охранник сказал, озираясь по сторонам:
– Ничего не случилось?
– Нет, а что?
– так вот, минут через пять, как вы приехали, тормознул джип, такой, “Ford”, двое вышли, вежливые такие. И спрашивают, мол, кто приехал да зачем.
– И? 
– Я сказал, что девчонка с хахалем, известно зачем. – Я по-краснел, вспомнив…. – ну, – говорю, скоро не ждите, уже простите меня….
– Все правильно, а что дальше?
– Они, извините, выматерились, и уехали.
Правду ли говорил охранник, или брал нас на пушку? Что мне оставалось? Я обнял девушку, почти по-семейному….
– Спасибо, Иван Спиридонович, мы завтра снова приедем.
Я резко рванул с места, сделал круг, и, обеспокоенный, сказал:
– Послушай, а, не остаться ли тебе здесь? Как-никак, охрана, телефон, и все прочее.
– Нет, я обещала подружке, поехали. Она, наконец, надела шлем, и крепче прижалась к моей спине. Мол, гони, и не заморачи-вайся.
– Только ты говори, куда ехать, я город знаю не очень, по на-званиям.
 – Да тут все близко, я покажу….
– Мне с тобой, или как?
– Поезжай, я позвоню, и ты за мной заедешь.
Во дает! Я не переставал ею удивляться, и восхищаться одно-временно. Вчера утром выгнала, вечером позвала на свидание, по-целовала, а сегодня – вроде и да, и нет…. Мозгов не хватает разо-браться и понять.
– Договорились.
Подруга и впрямь жила недалеко, дорога не заняла много вре-мени. На обратном пути я заехал в магазин, купил съестного на ужин, не забыв о кошке, и твердо решил вечером к Ольге на захо-дить и звонить. Если обстоятельства не заставят.
Дома на скорую руку поджарил яичницу с ветчиной, тройную порцию, и умял с аппетитом. Завалился на диван, и стал думать. По правде говоря, все мысли были о девушке, я представлял, как мы были вместе, и как будем, и что я скажу, как буду объясняться в любви…..  И пытался сосредоточиться, ибо у мен была одна задум-ка. Вернее, что-то начало выстраиваться в логическую цепочку. Ес-ли бы не было Ольги, то я мог продуктивнее мыслить, а если бы ее не было, то – зачем?
Я вздохнул.
Итак, что мы имеем?
Отец приехал в Л., чтобы договориться некоей контрой с не-благозвучным названием “Эсклюз”, хотя, возможно, название было выбрано из весьма прагматических соображений – звучит, и непо-нятно. Договориться о совместной работе над процессором, и, воз-можно, над материнской платой пока что неизвестного мне форм-фактора. И производительность превосходит зарубежные аналоги.
Некто, например, Виктор Алексеевич, отец Ольги, получил об этом информацию (как?), и решил выяснить, что такое на самом деле, причем конфиденциально. Наверняка он просчитал возмож-ные последствия. Он поручает Ольге, не слишком рассчитывая на успех, найти некого имярек. А ей удалось, пусть случайно, позна-комиться с моим отцом. Они познакомились, между ними что-то происходит, хотелось бы, ничего серьезного. Но – отбросим. Отец по приезде почему-то останавливается в гостинице, имея в виду те-тушкину квартиру в качестве базы. И ничего не говорит об этом Ольге. Это точно.
Наверное, встречается с нудными людьми, замечая, что за ним кто-то следит. Ольгу-то он наверняка вычислил, тем более, что был у нее дома. Опять увы. И почему-то оставил у нее свой драгоцен-ный, я не преувеличиваю, предварительно закодировав информа-цию. И отправил мне сообщение. Наверное, был уверен, что дом Ольги – наиболее надежное место. Попасть в квартиру запросто не-возможно, если и будут искать, все под охраной, и, следовательно, рассчитывал туда вернуться.
Стоп. А наша квартира? Я испугался е на шутку, проверил, все ли заперто. Вряд ли наше скромное жилище в полной безопасности.
Продолжим.
Итак, отец исчез. Либо он действительно куда-то уехал по де-лам, и никого не предупредил, Ольгу, например, или тетю Нину? Или его похитили и держат в заложниках? Допустим, перед отъез-дом Ольгин отец, Виктор Алексеевич, велел присматривать за доч-кой, и они его, на всякий случай. То есть, когда он вернется, все может благополучно разрешиться. Но почему же и после того за Ольгой следили? Моет быть, все те же – не дай бог, что случится с девушкой, шей голову снимет.
А если отца похитила еще какая-то преступная группировка, и теперь они охотятся за Ольгой? Опять что-то не так. Уж профес-сионалам наверняка не составило бы труда сделать это. Или они просто выбирают удобное время? Я похолодел, и кинулся звонить Ольге. Длинные гудки. А что я ожидал – она же у подруги. Придет-ся ждать. Что делать? Я еще не паниковал, но был близок к этому.
Я взял рекламную газетку, извлеченную из почтового ящика. Но буквы расплывались. Дошел до компьютерной страницы. Все те же – Computer+? “Москва–Star”, и, конечно же, “ЛиКом.” И все. наверное, остальные компании взяли отпуск на лето. Активность продаж, я знаю по Питеру, резко снижается. А вдруг – кто-то из этих фирм? Да, у меня накопилось больше вопросов, чем ответов, и чем могла разрешить моя загруженная таким множеством проблем, голова. Я согрел кофе, едва успел глотнуть обжигающий напиток, как раздался звонок:
– Я готова, выезжай.
Я не заставил себя ждать, то есть, был готов хоть сию секунду. Девушка уже была на улице и продолжала болтать с симпатичной подружкой.
– Лена, познакомься, это Артем, мой жених. Меня опять оша-рашили, или она шутит?….  от нее можно ожидать всего, чего угодно. Главное – сохранять спокойствие.
– Ой, какой хорошенький! – опять меня, как маленького…. Правда, посмотрела с интересом.
– Пока, поехали. Созвонимся. Прыгнула на заднее сиденье, надела шлем, демонстративно обняла меня, –  я понял, – мало ли что я говорила, так что…. На перекрестке, пока мы ожидали зеле-ный свет, я сказал, действительно, личное подождет.
– Оля, мне кажется, что тебе домой ехать опасно. Давай, я от-везу тебя к родителям.
Она только рассмеялась, сказав, что в своей квартире ей будет спокойнее. Меня не пригласили, и я не напрашивался. Минут через пять, чмокнув меня в щечку, вот подарок, девушка помахала мне рукой и скрылась в подъезде. Я осмотрелся – вокруг вроде было спокойно.
Позвонив из дома, и выяснив, что все в порядке, я выпил ста-кан зеленого чая, запасов которого у тетушки было не меряно, и без сахара, закрыв окна и проверив двери, я завел будильник на поло-вину восьмого, и лег спать. Вставать в такую рань!