Женские истории

Виктор Жирнов
Прикинь...   Эпоха ларьков и «челноков»...   

Собираются три «тёлки»  на нейтральной территории и ведут такой базар:               
-  Всё противно... Мой подарил мне колечко с бриллиантом за девяносто тысяч, а мне никакого кайфа. Это старость, что ли?
-   Ой, у тебя колечко, почти как у меня... Моё, правда, в сто десять обошлось... 
-  А я из Москвы вернулась, - отзывается третья. – Что купила?  Мужу  - спортивный костюм, ребенку – комбинезон, штанишки, рубашечку... И себе мелочь всякую – полушубок из «чернобурки» и колечко недорогое – сто тридцать... Красивое, правда?
-  Ой, только между нами, девочками... У меня сейчас такой мальчик! Вот, на «сотике» фотка его... В спортзале с ним познакомилась. Я от него просто таю! Такой страстный - ух!
-   Твой узнает – точно растаешь...
-  Ой! Можно подумать... Другого найду!
-  Ой, и правда, ещё лучше найдем! Вон мы какие...
 
Пришло время – накрылись и ларьки, и «челноки»...
Три «тёлки» бросили мужей-неудачников, и нашли себе других – «крутых»...
-  Ну, чо?
-  А ни чо! Сижу с тремя короедами на шее. Мой джигит засекает время на секундомере: «Пять минут – одеться, десять минут – до базара, двадцать минут – на покупки, десять минут – на обратную дорогу... Полон дом друзей и родственников. Целыми днями готовлю, убираю, ублажаю...
-  А мой, бывший, представляешь... Тварь бессердечная! Каждую неделю приезжает на своем «Мерсе»... Заходит в «ликеро-водочный», где я работаю, с охапкой цветов,  покупает коньяки, конфеты и прочую дребедень на десять тысяч и больше... И, улыбаясь, уходит... Свинья! Нарочно, ведь, чтобы мне больно сделать! Дескать, есть и получше тебя...
-  Ну, а ты что?
-  Пока он рядом – держусь. А потом, как он уйдет, бьюсь головой об стойку – вот что!
-  А как Ирка? Что слышно?
-  А что Ирка! Она в Москве на «панели»... Говорит, что за день больше, чем я за месяц зарабатывает...
-  Вот мужики сволочи, а! Это они виноваты! Уроды...
-  Ясное дело – сволочи... Ну, а мы-то за что страдаем?