Да здравствую я!

Кира Сикейрос
   Чему нас с детства учат? Главное в жизни любой женщины - это семья! А семья - это живой организм. На чем держится здоровый организм? Правильно, на ногах! Ноги - это дети,  мои дети - это  - трындец просто, а не ноги! Если бы лично не пересчитывала, была б уверена, что у нашего организма ног, как минимум, восемь! На таких ногах организм далеко пойдет!
   Едем дальше! Метнемся снизу вверх и увидим на вершине  организма, как ни крути, голову. Голова - это муж,  он же ум, честь, совесть и, пожалуй, пищеварительная система в целом. Ну, а все остальное, с громким гиканьем "УРА!" достается мне! Руки - точно я, тут и обсуждать нечего! Красивая попа, из которой, как известно, растут ноги - тоже я! Затем, рот на голове чей? Ясно дело, мой это рот, прекрасный во всех смыслах, особенно когда молчит (с позиции головы)!
   Но самое ценное в молодом растущем организме под названием семья - его бессмертная душа! И это тоже я, без вариантов! Если душа на месте, всему организму хорошо, от волос на голове, до пяточек на ногах!
   Я желаю себе никогда не терять душевного равновесия, всегда быть заодно с головой и ногами, беречь руки и попу, а через рот только получать (вкусно кушать)/доставлять (чушь прекрасную нести) удовольствия !
Да здравствую я!