Хочу вас кое в чём разубедить...

Гелька Валерьевна
Вы точно знаете, что вам нужно от этой жизни? Вы действительно уверенны в ваших целях, желаниях, потребностях? Если вы ответили на эти вопросы "Да" - хочу разубедить вас, нет.

В результате многодневных (а точнее ежеминутных) размышлений о смысле жизни, я пришла к выводу, что главное для человека в жизни - уважение. Нет, нет. Погодите со мной спорить. Прочитайте до конца.

Стандартная ситуация. Смотрит девочка-подросток на то, как по сцене бегает-прыгает-поёт какая-нибудь современная певичка, и сама жаждит стать такой же певичкой. Думаете, она мечтает о слава, деньгах? Она не мечтает петь, нет что вы! Она мечтает, чтобы вот эти толпы поклонников слушали её, подражали ей; чтобы она с ними говорила; чтобы они искали её в интернете, вешали её плакаты на стенах... А что это всё - не назвать же это любовью? Это просто уважение. Уважение к личности, к творчеству, к себе самой.

Вы скажите, что главное - научиться договариваться. Между людьми - да. А вот самому себе, человеку, нужно уважение. Вспомните фильм "Shall we dance". Главная героиня говорит о браке: "Выходя замуж или женясь на ком-то, мы как бы говорим друг другу: "Я хочу,чтобы ты заметил мою жизнь, заметил моё существование". Перефразировать эту фразу легко - прояви ко мне уважение, скажи "Спасибо" за то, что я есть, за то, что я делаю. Мои бабушка и дедушка вместе уже более 51 года. И они всегда говорят мне: "Да, вначале идет влюбленность, потом любовь. Но любовь - чувство зыбкое. Она перерастает в дружбу, полную уважения".

Не знаю, что ещё сказать. В общем, человек всегда ищет себе уважения. Даже альтруист до мозга костей хочет, чтобы ему хотя бы сказали "Спасибо" за его труды. Рано или поздно он приходит к мыслям что всё, хватит этих самопожертвований. Но нет, он продолжает работать на других, отдавая себя до конца.

Без уважения жить очень больно. Именно больно. Как будто что-то делаешь, лезешь на гору - а тебя всё сталкивают вниз. Как будто в тебя вдавливают какие-то острые предметы, которые мешают тебе двигаться, дышать, существовать.

И только не говорите, что вы не требуете уважение к себе. Я всё равно не поверю.