В чем моя вина?

Ирина Свободная
Скажи в чем же я опять виновата? Я уже давно привыкла к мысли, что все что я делаю неправильно. Я виновата в том, что тебе не платят зарплату. Я виновата в том, что ты не можешь устроиться на другую работу. Видимо, я виновата в мировом экономическом кризисе. Еще я виновата в том, что у меня плохие отношения  с семьей. Извини, конечно, но так было испокон веку и ты ничего не изменишь. С твоим появлением в моей жизни они стали меня ненавидеть чуть больше, чем полностью.  Я виновата в том, что я слишком умная, красивая и талантливая, что на меня обращают внимание. Извини, ты хотел, чтобы я была страшненькой дурой? А ты сам тогда обратил бы на меня внимание? Или все-таки ты любишь меня за внутренний мир. Я думаю, вряд ли. Потому что я виновата в том, что у меня сложный характер. Прости, конечно, но я из тех людей, которые сами себя сделали. Мне никто не помогал. Было время , когда мне надо было выживать. Тут не до сантиментов. Приходилось быть сильной. И я стала такой – гордой и  независимой задолго до тебя.  Ты мне вечно твердишь, что я виновата в том, что недостаточно о тебе забочусь. Но мой хороший. А кто же тогда заботится о тебе? Где толпы желающих повозиться с тобой и твоей запущенной жизнью? Меценаты, ау? Я не виновата в том, что больше зарабатываю. Тем более, что  одной работы я уже лишилась и не без твоего участия.  Но я же не обвиняю тебя в этом. Я сама признаю свои ошибки. Я так долго была виновата. Что даже не знаю зачем я дышу.  Проблема в том, что я – человек упрямый просто ужас .Иногда мне это в жизни помогает, иногда мешает. Вот и сейчас я пытаюсь тебе доказать, что я вовсе не виновата, но ты даже не хочешь это слышать!  Я конечно все понимаю, но милый, это уже слишком. Я работаю по 12 часов, провожу по 4 часа каждый день в пробках, готовлю тебе, люблю тебя. И ты говоришь, что я мало для тебя делаю? Да если бы ты делал хоть 1/10 ты бы уже сломался. Нет, ты конечно не виноват, что тебе не платят. Я понимаю, тебе нравится твоя работа, и ты это делаешь не ради денег. Самореализация и все такое. Но скажи ты долго планируешь самореализовываться за чужой счет? Единственное. В чем я виновата. Так это в своей слабохарактерности. Нет. Характер у меня кремень, пока я на работе, с коллегами, конкурентами. Но когда ты так на меня смотришь, я просто теряю контроль. Я начинаю делать поступки. Которые не лезут ни в какие ворота. Короче. я слишком сильно тебя люблю. А тебе это противопоказано. Иначе твое чсв( чувство собственного достоинства)раздувается до невозможных пределов. А это уже может перерасти в манию величия. И тогда мне точно жизни с тобой не будет.