анекдоты - в жизнь!

Анна Орлович
Знаете, что я вам скажу по великому секрету?
Вспоминайте анекдоты чаще. Полезно для здоровья, между прочим.
А что остаётся делать?
Но иногда анекдоты сами, без приглашения, так и лезут в реальное пространство. Прямо между нами. И вами.
Внедряются.
Входят в доверие, остаются с нами навсегда и в необходимый момент всплывают из закромов памяти.

Совсем недавно по электронной почте получила свеженький анекдотик. Правда на английском, но я перевела:
«Обама с попугаем на плече заходит в кабак.
Хозяин заведения спрашивает его:
- О! Откуда у тебя это?
Попугай отвечает:
- Из Африки. Их там полно!».

Однако, судьба не дремлет, а подготавливает для нас различные засады и всякие превратности самой себя.
В этот же день я намылилась на деловую встречу с земляком-уральцем, ещё мной невиданным.
Приехала в Тель-Авив, как договорились.
Иду, прогуливаюсь по улице. Неспеша ищу нужный номер дома. Неумолимо приближаюсь даже.
Вижу, на стульчике у двери, на солнышке сидит импозантный седой мужчина, покуривает и щурится на меня. Как-то очень по-свойски щурится.
- А я тебя сразу узнал!
- Как это? – я искренне удивляюсь.
- Так ты ж с Урала! А таких там полно!
…Занавес.

Анна Орлович ©