Охрана

Сергей Плотников 2
                С.ПлотникоВ.

Случилось это давно.Выйдя однажды из дома, я увидел соседа,  спокойного и уравновешенного ранее, злобно ругающимся и, чем то недовольного.Я спросил его в чем дело?На что он ответил мне вопросом:- Где взять собаку?
Как выяснилось позднее,  у него ночью украли из стайки двух куриц, по этому срочно требовалась охрана.У меня собаки лишней небыло,  разговор на этом кончился.

 Придя вечером с работы,  я увидел во дворе соседа конуру и собаку,  лежащую рядом.Собака крепко спала и ни одним мускулом не реагировала на мое появление, хотя нас отделял лишь штакетник забора, разделяющего наши участки.

 Прошло несколько дней.Появление собаки,  ни коим образом не отразилось на нашей жизни и мы, соседи, просто забыли о ней.В любое время суток, ее можно было увидеть спящей у конуры.

 Так бы и продолжалось,но...Выйдя однажды из дома......     (далее читай выше)           - Что делать с собакой?
-А  что с ней,-спросил я.
-Да она даже не тявкнула, а курицы исчезли, спит и спит,  днем и ночью,-ответил сосед.

Я вспомнил, что где то читал, как учили лаять пса и поделился с соседом прочитанным, а рассказал я ему следущее.
Нужно спящего пса,  незаметно и неожиданно, накрыть железной ванной и палкой постучать по ванне.После такой процедуры,  пес залает.Рассказал, и уехал на несколько дней по работе.

 По приезду увидел сидящую у соседа собаку, непрерывно лающую неизвестно на что.Сосед увидя меня подошел,  улыбаясь стал благодарить и рассказал,  как он лечил пса по моему рецепту.

- Я ее накрыл ванной и изо всех сил, постучал поленом по ванне, когда ванну поднял, собака вместе с конурой, к которой была прицеплена, рванула к калитке, оставляя дурнопахнущий след.Конура в калитку не прошла, цепь лопнула, и собаки небыло несколько дней. Пришла только вот недавно. Как прицепил, лает не переставая.

 Я сказал, что не стоит благодарности и ушел к себе.

Отдохнуть мне в этот и последущие несколько дней, не удалось. Лай соседской собаки, не прекращался ни на минуту.
Мне стало интересно, когда же она спит?  Я стал наблюдать.Собака сидит лает,  постепенно, не прекращая лая, засыпает. Морда медленно клонится к земле, постепенно ниже и ниже,нос касается земли, собака здрагивает, и с новой силой продолжает лаять,  так до бесконечности. При чем лай, противный, с прискулом. Об отдыхе забыли несколько домов, расположенных поблизости. Так продолжалось несколько дненй.

 Выйдя однажды из дома.....(читай в начале) ...-Куда девать собаку? Как выяснилось позднее, у него ночью... и такая охрана не нужна. При этом собака, лаяла непрерывно, во время нашего разговора.

Я вспомнил, что где то читал, как отъучали лаять пса и поделился с соседом прочитанным, а рассказал я ему следущее.
(Читай выше) -Так она же не спит? -ответил сосед.
-А ты лови момент, когда она мордой к земле опускается, в этот момент и накрывай,-посоветовал я.

Придя вечером с работы, я не увидел у соседа ни конуры, ни собаки, а так же калитки, только пахучий след, желтой полосой,  уходил за пределы участка.