Диалог

Елена Каннэ
- Ага...вот ты где, наглец... сидит..важный... блестит.. как такого не заметить?
Прям как будто говорит:
- Все, отпрыгалась, поскакушка? Вот сидишь, смотришь на меня.. а подружки твои на мужей и детей сейчас смотрят! А ты сиди, на меня пялься..
Теперь небось жалеешь, что Димке 3 раза отказывала? А? Что? Видела его фото с семьей в Турции? Жена еще стоит в платке с турецкими огурцами... помню, как ты колбасой подавилась, когда их увидала...
Вот, а не надо было выпендриваться.. ну и что с того, что сидела бы дома, можно подумать ты сейчас не дома сидишь? Нет же.. мы самостоятельные. Тупидла ты! Заплатить самой за себя много ума не надо. Ты найди, кто захочет заплатить за тебя! Вооот, вооот... таких то не было...
Толик?? Я тебя умоляю, ну что он за тебя заплатил? Билет на автобус? А то, что ты ему до этого полные сумки еды притащила на ужин уже забыла? Воот, воот ... а я о чем?
Из материнских инстинктов выпячивать надо только грудь! А остальное прятать.. не фиг альфонсов поддерживать. Ты ж не соц. проект.
Да ладно.. чего расстроилась то.. будет и на твоей улице... пенсия.

- Ну нахал! Думаешь все?? Думаешь я поверю? Да НИ-ФИ-ГА!
Вот сейчас возьму и вырву тебя из моей жизни!
Где мой пинцет?? РРаз, и нет тебя...
И все еще у меня будет.. не надо рассказывать сказки, ты ж только первый мой седой волос.