Поэма о параллельных мирах

Николай Маг
               

                ТАМАРИС: РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРАХ.

Тамарис:

    "Размышления о параллельном мире. ...

    Так осмыслялось в Рождество Христово, что - то в этом наверно есть...".

Елена Сосновских:

"Здравствуйте. Вы пишите красиво и возможно верно,Но я слышала другое,что ложимся спать мы в одном мире,а просыпаемся в другом.Мне кажется,что в этом,что то есть.Мы иногда с мужем помним совсем разные события.Нельзя же всё списать на плохую память.Всего вам доброго в вашем творчестве."

Елена Сосновских 12.01.2010 12:10

   
Тамарис:

"Да,в этом что - то есть и так хочется постигнув это душой не оскудеть.
Благодарю за единодушие.С уважением.

Тамарис 16.01.2010 16:23"

Мальцев-Ганичев Николай: Поэма о Параллельных Мирах.

ТАМАРИС:

Когда ты сыт,
Когда в тепле,
Когда живое тело
У тебя под боком,
То мысли те
Парят глубоко
И высоко
На всех звенящих
Параллелях
Струн Вселенных Мирозданья.
Но параллельные Миры
Приносят нам ещё
Неизносимые страданья...

Елена Сосновских:
"Вы пишите красиво
И, ВОЗМОЖНО, верно."
Я не спесива 
И муж мне верен.
Но когда по-одному
Мы с ним ложимся спать,
То утром мы встаём
Вдвоём.
А вот когда вдвоём
Вползаем мы в кровать,
То утром я без мужа
Лежу у Васи,
А муж подругою разбужен
Один в квартире квасит.
Нельзя же всё
Списать на память,
Тем более на бедную кровать,
Примятую местами.
И в этом что-то есть,
Как Вы, наверное,
В конце заметили.
Ещё я слышала другое
(болтают в Свете)
Что вечером в одном,
А утром в Мире мы другом
И в другой квартире
Встаем втроем,
Если не в четыре...
И за прошлый мир лишь муж в ответе
За эти разные события
И за параллельные сокрытия?

Тамарис:
Да, в этом что-то есть!!!
На троих у вас одна душа,
Единодушие.
Себя бы к вам я с удовольствием
Приклеяла,
Да, вот беда, сказать не смею я,
Чтоб душой не оскудеть,
Мне надо похудеть или потолстеть,
Или лучше пол сменить, чтоб
Васю с мужем Вашим не так
Обременить,
Как мы вдвоём, в противном случае,...
Чтоб себя потом не мучать
И не винить.