История любви

Олег Новиков
ИСТОРИЯ  ЛЮБВИ.


В обнимку по парку гуляли,
Нас знойно томила жара,
Глаза твои счастьем сияли
И мне показалось: «Пора!»

Я сделал тебе предложенье:
«Принцесса, иди за меня!
Оставь все былые сомненья
И стань же моей НАВСЕГДА!»

Ты мерзко и звонко смеялась,
Сказала: «Болотное ЧМО!»
Ты так откровенно стебалась,
Как будто я вылитый ТО.

«Принцесса, а что здесь смешного?
Я пьян или пошло одет?
Я жаждал большого, святого….»
А ты мне сказала в ответ:

«Ну на фиг развёл ты бодягу?
Скорей я в петле удавлюсь!
Скорей под бульдозер я лягу!
Да лучше в пруду утоплюсь!»

Цинично в лицо хохотала
И всё отвергала как бред,
Ты так истерично кричала,
Что я тебе молвил в ответ:

«Какие проблемы, котёнок?
Желания женщин – закон!
Мечтала как лучше, тигрёнок?
Нет прихотям дерзким препон».

…………

Три дня на берёзе висела,
Вороны клевали твой труп,
Ты этого страстно хотела,
Даю Вам за это свой зуб!

Потом утопил твоё тело
В пруду романтических Грёз,
Специально для этого дела
Кусок батареи принёс.

И в льдину ты вмёрзла зимою,
Я плакал и ломом долбил,
Бульдозер был Вашей мечтою,
Но я под «КамАЗ» положил.

Все прихоти Ваши исполнив,
Все Ваши капризы свершил,
Про зубы из золота вспомнив….
На память себе сохранил.

Купил подвенечное платье,
Хотел тебя в нём хоронить,
Но в морге сказали медбратья:
«В запаянный гроб положить!»

Как символ разлуки и муки,
Как знак жесточайших потерь,
Кольцо я вложил тебе в руки
И плакал.… Тогда и теперь!

Прекрасную, белую розу,
Пятак для Харона на глаз,
Придав тебе нужную позу….
Сквозь марлю я нюхаю Вас.

Ты всё усложнила, принцесса!
Могла еще жить и любить,
Ты повод дала для эксцесса….
ПИ – ПИ НА МОГИЛУ ХОДИТЬ.









О. Новиков.   30.01.2007 г.
Г. Санкт – Петербург.