новелла-о регенерации

Николай Нефедоров
                ...О  регенерации..
   
    Одна бабушка  очень любила часы. Они стояли у неё  в квартире повсюду.  Они
стояли в шкафу, в трельяже, на комоде, на этажерке, на полочке,  на подоконнике и
на кухне, и в коридоре в прихожей.  Их не было только в туалете и в ванной.
 Были у неё и настенные часы, и ручные.  Настенные часы были очень  солидными и красивыми.  Они звенели  мелодично  и торжествен-но, словно где -то издали звонили в церковный колокол. Занятные были часы.
 
  Их было двое таких часов. Она  заводила их каждый раз в одно и тоже время.
 Она ставила табуретку и становилась на неё, и заводила  пружину часов специальным ключом. Но со временем, с годами  она стала слишком  староватой, что бы  забираться
 на табуретку и заводить часы. Она просто, однажды загремела с табуретки. Удивляюсь,
 как выдержал её пол в квартире.

  По идее, он должен был сломаться, потому как женщина  была полная по комплекции и широкоплечая. И вес у неё,  наверное был не менее 120 килограмм. Надо отметить, эта женщина любила покушать, и готовила  соответственно отменно.  Не в каждом ресторане похвастаются  такими же  тефтелями, какие получались у неё. Но я не об этом хочу рассказать.

  Я  рассказываю о часах. Они  тикали, тукали, тюкали, и такали..  Их было более
 трёх десятков. Они были повсюду. Куда ни посмотришь, всюду часы или  часики. Про будильники я уже и не говорю. Они были и квадратной формы и круглой, и треугольной  и эллипсоидной. Были простые и сложные, были механические  и  электронные,
 на батарейках. В общем,  женщина была просто помешана на часах. И мне кажется, я  догадывался,  она хотела контролировать ход времени. Не больше и не меньше.

    Мне казалось, что если часы её  работают, стучат и отмеряют время, то никто
 не сможет украсть у неё это время. Наверное, в этом была какая -то патология.
 Ей вероятно казалось, что кто -то хочет украсть у неё время. И потому она
завела столько часов. И таким образом, она утвердилась в мысли, что теперь у неё
 никто не сможет украсть её драгоценное и бесценное время.
   
   Она часто подходила к зеркалу и подкрашивала помадой свои губы. Подводила
чёрным карандашом брови. Пудрилась  и  разглаживала кожу лица, пальцами втирая
 в неё  различные  витаминные мази и масла. Она ненавидела  морщинки  вокруг глаз.
 Она тщательно  закрашивала седину волос. Но тщетно. С каждым днём  морщины
 становились глубже и чётче. Она старела.
 
   И  вот, пытаясь завести настенные  часы, однажды она  упала с табуретки.
 Грохот был просто неимоверный. Мы вбежали в комнату, а она ворочается и кряхтит.
Ничего не сломано. Ничего  не порушено. Табурет на полу, а она на четвереньках
 ищет свои очки на полу. Слетели с неё очки. Я  потом достал их из под дивана
шваброй. И очки остались целыми. Удивительно, что не разбились очки.
И бабушка удачно приземлилась. В общем,  не стала она с той поры забираться на
табуретку. Настенные часы стали заводить мы - 30-летние я, и её дочь.
 И не дай бог нам  было что то  сделать не так. Шуму,  увещеваний и укоров
было бы на несколько часов.
 
  И теперь к настенным часам мы подходили как реликвии, не иначе как троекратно
перекрестившись и прочитав молитву. Не дай Бог сделать нам что - то не так
с часами.
 Но, мы старались  и затаив дыхание, делали всё как надо, потому что любили тишину
в квартире. Нам ни к чему были скандалы и  ссоры.
   
  А вот бабушка, она была недовольна всем. И погода её не устраивала, и не так пролетела пти-ца по небу,  и ветер дует не так как надо, и солнце с неба светит не так ласково. В общем бабушка любила свои часы, и себя при этих часах.
 Но время, которое отмеряли  механизмы её часов было к сожалению неумолимо. Бабушка всё более и более старилась. И со временем окончательно состарилась. Но всё же из последних сил, она  сопротивлялась как могла.  И в итоге, не смогла всё же  остановить, как то замедлить ход времени.
 
  Грустная конечно история. Но делать нечего.  Она состарилась однажды  и умерла. И теперь приходя на кладбище к её  могилке,  я вспоминаю её.  И говорю  тихо для себя, что бы никто не услышал - Здесь лежит ВЕЛИКАЯ женщина, которая не смогла остановить время. Ей это не удалось, к великому сожалению, к её и к нашему.
   
   Надо заметить,   ещё никому  не удавалось  Этого сделать. Но мне всё кажется, что не может этого быть. Когда -то среди миллиардов и триллионов человек родится  один уникум, один чудак, который сможет остановить время, или хотя бы замедлить его ход.
 
  Он появится и лишь одной силой воли  прикажет своему телу  начать регенерацию всего организма.  Молодеют же медузы в море. Они не умирают, как мы. Они размножаются и не умирают. И это поразительно. Это нечто небывалое.
А почему существо, носящее название человек, не может в принципе, останавливать процесс старения? И   ему не обязательно  надо, извините за грубость, "откидывать свои  копыта".
 
  Я считаю, что  если каким -то  прозрачным и противным скользким медузам  в море разрешено  молодеть, то почему  нам  людям запрещено?  Считаю, что это просто не-спра-вед-ли-во, и это просто затянувшееся недоразумение..
   
   И это  просто необходимо в срочном порядке исправить. И будет нас «человеков»  на свете очень и очень много. Наверное побольше чем тараканов. Шучу. И жить  нам будет конечно веселее. Жить мы будем долго и счастливо. И любить женщин можно будет сколько душе  своей угодно. Можно любить столь долго, пока кирпич на голову не упадёт,  или молния не свалится и не трахнет с неба.

 Живи себе в полное удовольствие.  И про старость забудь как о кошмарном сне.  И если бросила тебя любимая женщина, не беда. Ещё за двести, за  триста лет жизни можно най-ти целую «кучу» женщин, извините, целую  толпу. И на эту идею у меня в голове  появились возникли неоторые ассоциации и предположения.........
   
  ....... Представьте такую картину; - ты им говоришь через громкоговоритель; – «Стройся!»
И огромная толпа женщин живо строится в шеренгу. Ты медленно обходишь их, и  смотришь и смотришь в глаза им. Смотришь на их одежды, на их ножки, на груди, на зубки..
Которые понравились - им  говоришь остаться, а остальным говоришь тихо, почти шёпотом -два шага назад. И они послушно отходят, и некоторые из них даже плачут. Ведь понимают,  извини-те за слово, «бабы», что им сегодня не повезло.

   А вот, оставшимся говоришь, вернее  подаёшь короткую команду волевым решительным  голосом -  Расчитайсь!
Далее говоришь - кому я нравлюсь  и кто считает меня подходящим для совместной  жизни и для флирта - те пусть сделают два шага вперёд. Тем, кто остался -им  в общем, прямо скажу,  не повезло. Но пусть они не отчаиваются и  надеются, что  им повезёт в следующий раз. Это будет наверное в следующем столетии. Ждите короче, прекрасные дамы, если сможете...
   
   Ну, а оставшиеся! Давайте познакомимся ближе!
Первым делом - кто психованные и нервные,  попрошу  сделать два шага назад. Далее остав-шимся - слишком глупым и без среднего образования,  и слишком умным –тоже,  сделать два шага назад. Далее! Оставшимся, припудрить носики  и поправить причёски. Отбор, повторяю дело очень серьёзное. Смотреть мне прямо в глаза, отвечать чётко и ясно. Проверим дикцию звучание голоса, тембр и умение улыбаться.

  Да, чуть не забыл.  Извините  дорогие женщины – чуть не забыл. Совершенно забыл одну тонкость. Кто выше 176 см по росту и кто ниже 155 -ти - просьба  тоже сделать два шага назад.  Так сделали. Отлично. Теперь слишком старым - старше 36, и  младше 18-ти – тоже отойти на два шага назад. Вам тоже не повезло сегодня. Попробуйте прийти через годик. Хорошо.

 Теперь слишком полненькие - более  76 килограммов и слишком тоненькие менее  43 кг, - им тоже сде-лать два шага  назад. Итак, вас осталось? Так раз, два, три,  ... 9, 10. Десять из многих. Самые достойные, самые «клеевые» и самые привлекательные и завлекательные дорогие  женщины. Далее, продолжим отбор. Но, я думаю, всё же   остановимся на этом.
 
  Обрадую всех  вас - вы  прошли  серьёзный отбор,  отбор  в  группу женщин  с которыми я  планирую жить  в дальнейшем семейной счастливой жизнью..
Возникает вопрос, мои милые дамы - кто же из вас будет моей первой  женой?
Будем решать этот  вопрос по справедливости. Кинем жребий. В этом барабане  бумажки с но-мерами с цифрами от одного до десяти.  С цифрой один будет  моя первая жена. А вторая  и ос-тальные -  строго по порядку, по очерёдности будут жить со мной, когда я  разлюблю  свою по-ловинку.
   
  Любовь, как говорится штука тонкая и не вечная. Любовь, как говорится приходит и уходит. Поживём,  короче и увидим. Таким образом, милые мои  дамы, прошу,  подходите, за-писывайтесь. (Всё по честному и без обмана, как у волшебника Сулеймана). Каламбур, прости-те, не к месту.
 
   Прошу показаться первой даме!   Как вас зовут? Представьтесь?.
Ах, Наташа? А по отчеству? Ах, Васильевна. А фамилия ваша? - Воронцова? Ну что же.  Очень приятно.- Поздравляю вас, уважаемая  Наталья Васильевна  Воронцова с почётным званием - первая жена  господина Михаила Григорьевича Малиновского. А остальным кандидаткам,  сове-тую следить за своей внешностью, не стареть и не болеть, и ждать своей очерёдности. Свои номера, будьте добры,  сообщите  моему секретарю и   первой  супруге. До встречи, дорогие мои любимые женщины. Рад был  с вами познакомиться.  Ваши номера телефонов будут  у меня.
 
   Понадобитесь, я вам позвоню. До свидания. Всего хорошего вам. Ну,  а мы - уважаемая  Наталья Васильевна, пожалуйста пройдёмте в мой дом. Теперь он вашем распоряжении. Ознакамливай-тесь с обстановочкой, с апартаментами. Будьте как дома.  Но помните - если уж я вас разлюблю, то не огорчайтесь.  Вам  немного не повезёт. Вам будет выдана  компенсация,  выходное пособие в один миллион кредиток…
   
   Не  обижайтесь. Судьба как говорится злодейка. Здесь, как повезёт.  Вечером познакомимся поближе. Расскажете мне про свою жизнь. А я  расскажу  вам  про свою.  Пока Наташенька. По-ка. Мне срочно надо идти по делам.  Задержался я с этим выбором - отбором. Располагайтесь, будьте хозяйкой, моя жёнушка под номером один. Я буду строго к  восьми вечера. Там и обсудим все дальнейшие  нюансы. До вечера, моя  милая.  Не скучай.»
 
  На этом описание о картине, представившейся в моём воображении далее не буду говорить. Из-вините за допущенное преувеличение, за гиперболу. Иногда в голову приходят странные мысли. И отчего же они не придут, если предстают перед глазами такие радужные  перспективы жизни. Вы же  понимаете, жить без старости и без морщин на лице - это же сказка, это просто мечта.
 И как тут не  пошутить, как не возрадоваться, как не помечтать об этом  чудном времени, об этой жизни заполненной любовью!.

   Воображение тут  сразу ожило, появился полёт фантазии, и  я  сразу  же   подумал о них, о  прекрасных женщинах. Как же  без них на мужчинам? Без них невозможно прожить жизнь.
Они и радуют нас,  и  иногда огорчают. Они приходят в нашу жизнь и уходят. И наверное, потому я, (в связи с вечной молодостью), пишу про романтику отношений, про возможности, и вообще, про любовь. Как же без неё, родимой? И как же без выбора-отбора?...