День Валентина. Всем 14-летним посвящается...

Радужная Принцесса
Кап-кап-кап. Китайская пытка, медленное мучительное умирание. Я сижу на кухне и смотрю в потолок. Из крана капает вода и вроде нужно встать и закрыть кран. Оторвать наконец задницу от табуретки и что-то сделать. Но зачем? Все пофиг. Кап-кап-кап. Скоро с работы придет отец, нужно помыть посуду и приготовить ужин. Кому нужно? Мне - нет. Вернется отец и будет орать, что у него взрослая дочь, которая ни хрена не может сделать и сидит у него на шее. Пусть орет, мне то что. Все побоку. Абсолютно. Кап-кап-кап. Ничего не хочется делать. Мама просила помыть пол и полить цветы. Пол терпит, а цветы живые, их жалко… Блин. Передо мной на столе лежит раскрытая книга. Я ее ненавижу. Да, именно ее, ее наглую глянцевую обложку, белоснежные страницы, а больше всего я ненавижу ее текст, ту глупую информацию, которую хотел до меня донести ее автор. Да и знал ли он меня? Конечно не знал, ведь он умер задолго до моего рождения и ничего не мог знать обо мне. Он конечно же не мог знать о том, кто я и чем живу, о том как мне сейчас паршиво и о чем я мечтаю. А самое главное то, что ему было бы все равно даже если бы он жил в наше время. Всем наплевать на меня и авторам художественных романов в первую очередь. Когда до меня дошла эта простая мысль, я с силой захлопнула книгу. Пусть не учат меня жизни те, кто меня совсем не знает!!! Сегодня 14 февраля, день Святого Валентина типа…Праздник всех влюбленных. Эх… С утра я проснулась такой счастливой, полной сил и надежд.. Я ведь действительно почти поверила, что в такой день и я могу стать счастливой!.. Ну а вдруг он меня все-таки любит, а? Приподнятое настроение начало улетучиваться практически сразу. На первом уроке он писал любовную записку… Сами знаете кому. А она потом на перемене ее девчонкам озвучила… Короче, я слышала каждое слово. «Катя, я тебя люблю! В этот прекрасный день…» Какая на х.й  разница, что было написано дальше, главное то уже сказано… Он любит ее, а не меня и никогда меня любить не будет. На третьем уроке девчонки из «почты любви» принесли ему «валентинку». От нее, само собой… Блин, ну ПОЧЕМУ??? Чем она лучше меня? Кап-кап-кап… Ненавижу этот кран, эту кухню, эту квартиру, этот мир!!! Все ненавижу!!!
Звонок в дверь. Конечно это папа. Он сегодня забыл ключи, я еще с утра заметила. Иду открывать. Пришла Лена, соседка с верху. Мы с Леной ровесницы, но учимся в разных школах. Поздравляет с праздником и дарит «валентинку». Я заревела прямо в коридоре. Отчаянно. Как потом мне сказала Лена, «это был плач, полный боли и страдания». Точно такую же «валентинку» он сегодня подарил Кате. Сидим в коридоре, ревем обе. «Лен, а ты то что оплакиваешь?» - спрашиваю я. «Ничего. Просто ненавижу день Валентина. Все дарят друг другу глупые «валентинки», а тот, который тебе нужен не дарит ничего. Знаешь, сколько мне их сегодня надарили? А толку…» Теперь уже я утешала Лену. Через полчаса пришел отец. Хорошо, что он забыл ключи, а то мы бы и не заметили, что кто-то пришел.  Отец был слегка пьяный и не стал меня ругать. Протянул шоколадку. «С праздником, дочка.» Убежала в комнату, даже не поблагодарив. Когда Лена ушла, я не заметила. Хорошо хоть мама ничего не дарила, а то я бы не выдержала…
Десять вечера. Телефонный звонок. «Это тебя» Беру трубку. «Привет. Это Миша, узнала?» Кусаю губу, чтобы не зареветь. Это он!!! А вдруг?.. «Да, я тебя слушаю.» «Тань, я хотел спросить, что нам по алгебре задали?» «Пошел ты к черту!!!» Кидаю трубку. Чудес не бывает! Реву…