Энергетический Цветок - Жизни...

Ирина Яскович
Энергетический Цветок - Жизни...

Это концентрация мысленной Энергии,

На чистоте, Света и Добра...

(......ВнутреннеЯ.... Стрела....)

КонцепциЯ : Я - Это Целый Мир,

Это воздушная Сфера Похожая на желток Внутри Яйца,

В котором Яйцо, есть  - Общий Круг,

Цветок Вселенной, и Молодого - Развивающегося Космоса...

Каждый Из нас Круг, но Вместе Мы Цветок,

Цветок Жузни, Цветок Любви...

Возьмем И Посвятим Этому цветку...

В день Пол-минутки....

Пол-минутки в каждой минутке...

В Каждом Часе... В каждом Дне...

В Каждом Месяце... Луне....

Тишину..... Музыку..... Мечту......

Этому Прекрасному, - Цветку...

Жизни.... Любви....Цветку....

растите Сами Свой Цветок....

В Едином Дыхании Его лепестков...

Может быть Розу, Может Любовь...

Может быть Розовый Лотос Богов....

В Едином дыхании Его лепестков....

Почувствовав... Аромат......

И землю где Корень растет...

и Стебель и Могущественнный  бутона Взгляд...

И как раскрываются его лепестки...

От Я ко всем Людям на встречу....

К Планете - земля...

Ко Всей Вселенной...

В Которой мы Дети...

мы Ищем Себя...

В Познанье Свечи и Огня,

В Осознании звука - Колокола...

В Новом Побуждении Нового Дня...

мы Божественный Цветок....

Божественного СеменЯ....

Единого Дыхания Его Лепестков...

В осознании Что Жизнь - Любовь...

Рожденный В Океане Любви и Снов...

Раскрывается в каждой нашей клеточке,

В Душе, Священным Озером, - Жизни..

Священным - Ковром Цветов...

И Космосом из Ярких Звезд...

Центральных галлактик...

где Я - растущий Цветок Жизни,

И Любви в Понимании,

Ежедневный практик.....

В Осознании Что Жизнь есть Любовь.

Я Семя, двева Познания...

Я свет и звук В Любви, В Сердце Каждого...

Поэтому Входя и Выходя, и в середине. Я - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!)