heartkiller

Воронина Алёна
Ты говоришь, но я не слышу, что именно. Просто тону в твоём голосе. Сожму сердце безжалостным кулаком воли, чтобы не сорваться с тоненькой нити, что зовётся моей жизнью. Не хочу падать в твою пропасть, не хочу тонуть в твоей совершенной любви. Почему тогда так хочется плакать? Почему не могу отряхнуться от тебя, как от наваждения? Каждое твоё слово отзывается болью внутри, ты слишком умело вырываешь из меня жизнь без тебя. Жестоко ласкаешь вздохами, взмахами ресниц, полуулыбкой… И я послушно напиваюсь тобой, послушно предаю своё жалкое существование, ради ещё одного пьянящего поцелуя. Выгнусь дугой под тебя, сожмусь от боли, принимая всю твою душу в себя, порвусь на обрывки невнятных фраз. В муках отрекаюсь от своего мирка, впитываю тебя каждой клеточкой, каждой струной. Не надо никого и ничего. Пусть это будешь только ты. Просто ты. Мне уже не изгнать тебя из своей души, не отрезать этих лет, не научиться жить без тебя. Сорвалась в бездну, заново отрастив крылья…