Сказ о Городе Дьявола

Юки-Химе
А черти уныло бродят по кладбищу
Великих теранов великой земли
На каждом из лбов ослепительно страждющий
мерцает ладонью венок из пылИ.
Мой друг позабыл наши тайны и колкости
И я вот уже целых тысячу лет
Витаю над кладбищем в городе-пропасти
Где выхода в принципи принципов нет.
Окошко мансарда овито глицинией,
И зелень мне пятки щекочет порой
Здесь небо рождается тонкую линией
Когда его алой пронзает иглой.
В верхах холода, и чужие-крылатые
Почти не надменные призраки снов:
Глаза одурманены, плечи покатые..
Срываются в трубы уснувших домов.
Глубокие влажные рты, обезумевши
Глотают слова, обнимают сердца,
Как бледные, острые, здешнии юноши
Без прорези глаз у худого лица.
Мне страшно порой, и я кутаюсь в омуты
Сжимая ладонями чей-то испуг..
Здесь только дожди темнотою не тронуты
И пара аллей, образующих круг.
Но я, если честно, как губка пропитаный
Уже не смогу отделится назад
И станной любовью с рожденья воспитаный
До слёз обожаю мой ласковый ад.