089 Во тьме лик твой, лицо мне светят

Артём Киракосов
цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







089


Во тьме – лик твой, лицо – мне светят. И это не ночь, это такая жизнь. Злая и нервная. Во тьме – мне светло с тобою. И не страшно. От тебя исходит свет, свет и тепло, так нужные для того, чтобы жить, чтобы жить… Твой лик, лицо – единственный хрупкий мостик, соединяющий меня с Материком под названием Жизнь. По нему иду, держась за верёвочные поручни. Что держит меня здесь? – улыбка твоя! твоя улыбка! Ею спасаюсь в ночи, ночи (этой) жизни. Открываю глаза: ты. Улыбаешься во сне. Светлеет ночь. Рассвет. И до дня, что ещё взойдёт только, очень-очень далеко; он будет: растает снег, станет ясно! значимо! прозрачно! Как по мостку, я проберусь туда, где светло, хорошо, где ты, где жизнь. Без тебя – темно. Темно. Жить не во тьме – с тобою спасенье, с тобою – день. О любви писать трудно. О любви писать невозможно! Любовь – мостик, по которому я иду, спасаясь. Виновен и не чист, слаб и труслив, вял и малодушен. Единственное, чем обладаю – лицо, твой лик. Дорожу. Ветрен и не глубок, не надёжен и не мужественен – образец отставания и отторжения. Белые цветы белого стиха – ночью, ночью этого дня. Жизнь – ночь, рассвет – будет по… позже… когда…

Белые цветы своих белых стихов…

Прими! Прошу!
   
               
13 январь 2010 ~ ~ 2010 январь 13