Посвящение подруге

Эжени Черновска
Посвящение моей подруге.
 
Я пыталась кричать в голубой экран доисторического компа. Кричать бессильно:
- Я такая же, как вы!!!
Но мои надежды ещё жесче разбивались об безжизненные страницы интернета. Я была в панике, мне было трудно дышать, как будто какой-то демон сковал моё горло желёзными, безумно холодными цепями. Я кричала не только душой, я кричала и по-настоящему. Меня услышала сестра. Бросилась ко мне. Стащила на пол. Её слёзы текли на моё синеющее лицо. Оно просто так замазано. Я типа гот.
- Ирочка, перестань, а то я тоже с ума сойду!
Я ТОЖЕ... Я безумица. Меня нужно держать как можно дальше от нормальных людей. Боль сильнее. Сердце колет. Голова кружится в вихре бесмысленных мыслей. Тупо...
Лёжу в кровати. За окном пролетают хлопья голубоватого от уличного освещения снега. В висках стучит, мерно, быстро, как в метрономе, кровь. На пальце тоже кровь. Только в чистом виде. Я его прокусила. Постоянно есть хочу. Только не получается. Вижу еду, тошнить начинает. А в мыслях все съестные магазины сметаю. Сестра сидит за компом. Хорошо, что она меня от него избавила. А то последние мои надежды разобьются об голубой безжизненный экран...