Рецепт хорошего настроения

Татьяна Софинская
  Когда я иду по улице то всегда напеваю. Помогает сохранить ритм дыхания. Это вошло у меня в привычку. Напеваю чисто автоматически. И случайно обратила внимание – в зависимости от моего настроения,  самочувствия и маршрута следования, меняется и выбор мелодии.
  Иду за внуками – детские песенки и оперетта.
  Иду в магазин или на рынок  - марши и русские народные.
  Иду гулять в парк - все время напеваю, что-то о любви или медленные вальсы.
  Но и настроение влияет на репертуар. Когда все хорошо, то и мелодии соответствующие – веселые, танцевальные «…идет Весна, весне дорогу…». Но если ловлю себя на чем-то, вроде «…о, дайте, дайте мне свободу…» значит, что-то не так в моей жизни… А если я затянула «…снова туда, где море огней, снова туда, с тоскою моей…» да еще и с выражением – то эта хандра плавно переходящая в депрессию. На настроение можно повлиять – нужно сменить мелодию на оптимистичную. Правда, получается не с первого раза. А кому сейчас легко. Сосредоточиться, сконцентрироваться и «… как мне хочется ласковой песни и хорошей, большой любви…»
  Помогает! Я - живое тому подтверждение. Попробуйте – Вам понравится!