Осень, здравствуй! Ты ли это?!

Лера Катчинская
– Знаешь, я иногда представляю, что мой город, это не мой город! Я тогда долго смотрю на небо. Потом опускаю глаза на серые дома, на их блестящие окна, на асфальтовые дорожки, на ободранные лавочки,  на переполненные урны, на фонарные столбы и рыжие автобусы.. И мне кажется, что я вижу все в первый раз! И меня переполняет восторг и восхищение!!
– Не надо объяснять. Я тоже умею так делать..

Не придуманный диалог.

А иногда в город приходит Осень. Она ни с кем не спорит, ничего никому не доказывает, просто приходит и все. Это уже люди сами узрели в ней кто умиротворение и успокоение, кто депрессию и уныние, а кто-то несбывшиеся надежды, рухнувшие мечты и неразделенную любовь.

Осень – это, главным образом, цвета и звуки.
Осень – это классика! Классическое время года.

Осень это яркий и оживленный интервал в жизни города, только он уже кем-то отснят на пленку и сейчас мне показывают его в замедленном варианте.
И все так неторопливо, степенно. И вообще нет ничего лишнего. Словно так оно и должно быть всегда! И все события постепенно ускоряются, становятся уж совсем неудержимыми, стремительными. Звук нарастает и пронзительно доходит до своего апогея, пика. А в итоге, все резко падает, разбивается и заканчивается.. Белым Снегом.

Но до первого снега будут еще первые заморозки. И я по дороге на учебу буду специально давить грязными кедами лед, не пропустив ни одной лужицы. А к обеду этого дня уже все машины будут грязными по пояс.

Осень – это время, когда, желтеют и золотятся листья.
Избито да. Я знаю. А не избито тут нельзя. На самом деле все логично и складно. А заводит просто до предела! Особенно если проводить параллель с музыкой.
Это просто Счастье так выглядит! Желтые листики на тротуаре, лужицы, яркие зонтики и детские резиновые сапожки. Это звук разбивающейся воды о пузатые бока маршруток, это тишина листопада и шуршание велосипедных покрышек по сухим веткам. Это арбуз в моем холодильнике, полосатый длинный шарф на шее и шокированный кот Мурзик на окне. И единственное чувство, которое можно извлечь из всего потока и сформулировать – это восторг!
А рядом будет играть «Канон» Пахельбеля.

И то, что это все будет повторяться из года в год, совсем не пугает, потому что известно, что все это будет совсем по-другому.
А Она вообще не бывает одинаковой. Свойство ее характера.

– Сам попробуй намешай за всю жизнь хотя бы два одинаковых яичных цвета!

Смотрит на тебя своими глазищами. Рыжая бестия. Смеется. И вообще она всегда смеется.

– И это вам не Весна Вивальди. Тут все слишком ясно. Это Моцарт. Трио для пианино.

Бегает, прячется за деревьями. Размахивает полами клетчатого пальто. И будь спокоен! Энергии у нее хватит!

А в итоге  Она остается  очень довольной.

– Какая я молодец! Ну, кто еще так может?!

А потом она уйдет. По первому снегу. Держа в руках последний кленовый листик. Обернется. И рассмеявшись, покажет тебе язык.

Она такая, эта Осень. И не смотря на ее взбалмошный характер, мне с ней здорово!
Вместе с ней в город приходит детская непосредственность и на все есть силы.
И хочется делать глупости, давить лед на лужах, пинать опавшие листья, гладить бродячую кошку и играть в прятки..

– А счастье, скажу я вам, это десятая секунда третьей минуты «Канона» Иоганна Пахельбеля.