Eternity

Антонина Романова
"Обнять могу...А поцелуй - в вечность. Прости, гордость не позволяет..."
29.12.09 Г.М. Последние слова.

***

- Ты останешься? - спросила я.
Вечность прищурилась и пожала плечами.
В моей руке взметнулся змейкой хлыст. Погладил землю под ногами.
- Ты же знаешь, что нужна мне.
Вечность отступила на шаг, но сдаваться не собиралась.
Взмах, свист - кончик хлыста мелькнул в воздухе и шлёпнулся об землю, оставив небольшую бороздку.
- Я перестану существовать без тебя.
Вечность хладнокровно развернулась и уверенно зашагала прочь.
- Стой!
Хлыст взметнулся, изогнулся, нанёс удар. Оставил красную полосу.
- Послушай меня!
Вечность удивлённо обернулась.
Хлыст подпрыгнул ещё раз, ударил сильнее, оставил яркий рубец.
- Мне нужно преодолеть это!
Вечность нахмурилась.
Хлыст нанёс ещё две горящие полосы.
- Без тебя у меня совсем не останется счастья!
Вечность в панике развела руками, показывая, мол, счастья и у меня нет.
Хлыст бился из стороны в сторону, то поднимая клубы пыли, то обвивая собой тело и оставляя кровоточащие следы.
- Мне. Не нужно. Больше. Ничего. Только. Останься.
Кажде слово сопровождалось свистом и всё новыми и новыми ударами.
Вечность заметалась, забилась, хлыст ударял всё беспощаднее, вечность рванулась, но бесполезно, хлыст смешивал пыль с кровью, свистел и бил, бил и свистел...

***

Вечность осталась.
А я сидела и перевязывала раны от хлыста. Потому что все удары были мне. Потому что иначе её было не удержать...