Поумнели

Лера Катчинская
       Наверное, это всегда тяжело и неприятно. Даже больно. Даже физически. Жил себе жил человек, а тут БАЦ!..

       И качественно другой. Сразу море вопросов. А куда? А что? А кто теперь? Начало где? Конец куда дели? Тот самый, который хэппи.

       Спишь. Рядом. Дикость какая-то. Это, уж слушай, ну очень интимно. И одеяло одно на двоих. Не хочу. Свободолюбивая.

       Одна вторая хочет все забыть. Уничтожить. Все стереть, как будто ничего и не было. Плагиат. Воды чистейшей. Особенно про гигабайт фотографий. Оно понятно. Ведь сложней оставить все, как есть.

       Полтора часа на лавке. Со слезами. Итог: Я – вместилище всех пороков общества, всех отрицательных черт нашего, да и не нашего тоже, поколения. Одна вторая – честный человек, правдивый и благородный. Дать ТАКОЙ шанс! Ни у кого из всех силы не хватит. Мне тут авторитетный человек сказал. Ты слушай, слушай!..

       – Представь себе, что о человеке, вот об этом (тычет пальцем) сняли документальный фильм про его детство. Ты смотреть станешь? Оно тебе надо?

       Самое смешное, что Я то стану. А Половинке плевать. В колодец, из которого потом пить. Ну, ничего, есть мнение что, все приходит с опытом. А потом с ним же и уходит. Тоже мнение. Конфуций тут не при чем, не вспоминай. Это нездоровая фантазия.

       Зачем тянуть за хвост? Время идет. Коту больно. Я же не просила: «Верните меня!». Шарик из пористого латекса можете взять обратно. Половинкам он обычно пригождается. Впоследствии. Поверьте на слово.

       Рассказала Им всю историю. Зачем? Нашел, кого спросить. Мне об этом меньше всех на свете известно. Ну да ладно, хоть сплетничать не будут. Сказали, надо удивить. А разве против попрешь? Особенно против Я. А Я разошлось. Со всеми подробностями, с излишней эмоциональностью. Знаешь, рыдать не хотелось. Ни разу. После лавки, я тебя уверяю, мало, кому захочется. Вопросы сыпались. Немножко польстила себе, но потом сразу задавила это чувство, как мама давит моль. Только без возгласов: «Лови!». Для чего свидетели?

       Пошушукались. Говорят, повергла в шок. Говорят, предстала в новом свете. Цели значит достигнуты. Хоть и не те чуток. Любой результат – результат. Парадоксально, правда? А Я долго не хотела это понимать. Думала исправить или просто не верить и все.

       А с Ним мы давно не виделись. Занят. Звонит правда, пишет чего-то. Видно, что сердит. А я что? Я разве против? Давай, приходи! Чаи пить. Я помогать буду, ценить и уважать. Время отдам, заботу и ПОНИМАНИЕ.
Ну а Он словно и не рад, что у меня все хорошо. Словно противно Ему. Ненормально как-то, да? Я Ему спасибо, за сказочный пинок, а Он..
– Извини, устал на работе.

       Возится со мной только Она. Ходит по семь-десять часов в сутки, бредни слушает. А потом искренне так говорит, что ей интересно. Терпит меня. Железный характер! Горжусь! Затем Она приходит и каждый вечер настроение скверное. Ревность – это не тетка. Это садизмо-мазохизм. Практическая значимость, смысл, результативность?.. Думаю, что на нуле. И кайфа вроде – никакого. И ни для кого. У всех необъяснимое желание засадить кого-нибудь в клетку, подчинить себе, возыметь полное право властвовать. Или хотя бы нацепить атрибут, клеймо поставить «МОЁ», в виде платка на голове или запрета на мужские имена в справочнике. Где нам дуракам чай пить? Мы же послушные, исполнительные, верноподданные..
       Не гневайся, Одна вторая. Не вели казнить, а то потом заскучаешь. Без меня. Вот оно тебе – непоправимое. А не суицид. Знаю, сам устал. Все устали. А все же силы нашлись. Потому что ума прибавилось за шесть часов. Взяла в долг на неопределенный срок.

       Сроки определять – это, кстати, Половинкина прямейшая обязанность. Он же у нас терпения не знает. Давай так что, Одна вторая, взялся за гуж – люби и саночки возить.
Одиночество оно такое и ни-ка-ко-е больше.

       Ты тоже хорош. Я знаю, что Ты больше не придешь. Через два с половиной года мне будет двадцать два и семь месяцев, а тебе двадцать семь и два месяца. Буду тебя ждать. Примерно часам к девяти вечера. В воскресенье. Отметим! Оторвемся по полной. Глупостей наделаем. Чтоб врать потом не пришлось, внукам преимущественно.
Сказать тебе спасибо явно мало. Даже больше: дать оценку твоему труду вообще невозможно. Бесценен. Своего ума не было. Зато был Ты. И есть.
Поумнели. Оба.

  Ты. Я.
   Он.
    Половинка.
     Она.
      Они.
       Все.

Самый главный человек – это Ты. Самый нежный, добрый и близкий – это Она. Самый смешной и непонятный – это Он. Самый ненужный – это Они.

Самый дурак – Я.