Watercolour of my Happiness

Антонина Романова
"...будешь самым счастливым, обещаю!..." - смс 4.07.09.... Прости, не смогла.....

Я рисовала своё счастье.
Рисовала акварелью, полупрозрачными штрихами. Медленно, не торопясь, продумывая каждый взмах кистью, каждый мазок...
Я рисовала твою улыбку. Яркую, ни у кого такой нет... Блестящую, я всегда зажмуривалась, когда ты улыбался...
Я рисовала твой взгляд. За стёклами очков, которые ловили каждый огонёк и отзывались миллиардом бликов и отражений. Взгляд, который смотрел на меня внимательно и с каким-то сожалением....
Я рисовала твой смех. Я даже научилась его копировать. Звенящими капельками он разбивался о воздух, обрызгивал меня с ног до головы и тут же испарялся...
Я рисовала твою боль. Рисовала и тут же стирала - она всегда портила мой рисунок. Избавлялась от всех её следов - промокашкой, мокрой кистью, тряпкой... Выгоняла её из своего счастья.
Я рисовала твоё дыхание. Волнами, вихрами, фонтанами - только чтобы не сбивалось, только чтобы продолжалось... Иногда ты подходил и выпускал на мою картину струю табачного дыма, я возмущалась и перерисовала его заново...
Я рисовала твой голос. Размеренный, ровный, с забавными интонациями и всегда до смешного серьёзный.
Я рисовала твои объятия. Тёплые, всегда уверенные... Ты отпускал меня - и у меня высыхала кисточка, приходилось догонять тебя, снова прижиматься к любимой груди и в спешке дорисовывать...
Я начала рисовать твою любовь... Несмело... Ты подошёл, увидел мои неуверенные штрихи, взял мою дрожашую от волнения руку в свою ладонь и сам провёл первые линии, первые изгибы... Разжал пальцы, и я продолжила превращать твои начала в новые узоры и орнаменты, никогда мной раньше не виденные... И тут ты обернулся, резким движением приблизился к картине, снова выдохнул густое облако дыма и опрокинул банку с водой на моё акварельное счастье....
Всё перемешалось - улыбки, взгляды, смех, боль....Твоё дыхание сбилось, а ты даже не понял почему - но было уже поздно, оно было смыто с картины... Я в спешке попыталась смахнуть пролитую воду, но было уже бесполезно...

А теперь я пытаюсь нарисовать свою новую жизнь. Но, знаешь, по мокрой бумаге акварель не рисует - расплывается, растекается, оставляет кляксы и вся работа идёт наперекосяк.... Такая вода не может высохнуть. И даже если что-то выходит из-под кисти, с ресниц срывается предательская слеза и превращает всё в цветную лужу. А ещё среди размытых образов моего счастья иногда проглядывают твои объятия, твой смех, твоё тепло... И у меня не хватает мужества рисовать что-то поверх них. Всё кажется что вот-вот ты появишься из бесконечного снегопада и принесёшь мне новый лист. Снова обожжёшь меня улыбкой и протянешь кисть. А на листе будет моё нетронутое счастье...