Несправедливость

Крис Тина
Скучный холодный вечер очередного воскресенья. По радио играет медленная музыка, а мне почему-то вспомнились строчки из одной моей любимой песни " Не смогла она с ним улететь, не смогла любовь ему допеть." Даже вспомнить не смогу, сколько же раз в моей жизни повторялись эти строчки....Впрочем, я думаю это было с каждым из нас, я уверена.
Тянусь за любимым Айподом  из-за внезапного желания послушать музыку. "БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА". НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, да и только.
Ложусь на кровать с мыслями о несправедливости, которая непонятно почему, так часто происходит в моей жизни. Как же сейчас хочется вот так взять, и начать абсолютно новую жизнь...Знал бы кто, сколько уже раз я пыталась начать ее!!! Теперь мне кажется, что жизнь не может существовать без слов: жестокость, непонимание, ложь...
Возможно, именно в эту секунду, в моей голове должны были появиться какие-то супер-пупер-мего-умные мысли,  но их, разумеется не появилось....Эх! Несправедливость!