Ля минор

Татьяна Кучерук
Никогда не думал, что любовь к музыке доведет меня до такого, что она заменит мне все сущее.
Унылый свет фонарей в аллее, моросящий дождь, темная мгла ночных улиц- все под стать моему настроению. Раньше у меня была цель я стремился к ней, а сейчас каждую минуту задаюсь вопросом: "Куда катиться моя жизнь?"
***

Март, 2005 год. Аллея.
- Маш, а я люблю тебя!- в сотый раз я повторял эти слова своей девушке.
- Докажи,- протяжно отвечала она.
- Я для тебя песню сочинил,- я достал гитару из чехла, медленно проведя пальцами по грифу, поставил свой любимый аккорд ля минор. У меня с детства был великолепный музыкальный слух, родители даже записали меня в музыкальную школу, но я ненавидел эти правила правильной игры, я любил фантазировать, поэтому вскоре школа накрылась медным тазом. Проще говоря, я самоучка.
В то время, как я играл у скамьи останавливалось все больше и больше народу. Маша засмущалась, покраснев, а я просто не обращал на них внимания, я пел для нее, для любимой. Когда я закончил играть, нас уже окружало плотное кольцо прохожих, они смотрели на меня с восторгом и аплодировали. Кивнув головой в благодарность, я схватил за руку Машу и начал пробиваться сквозь толпу "фанатов".
- Мне так приятно,-Маша слегка улыбнулась, - А когда ты ее написал?
- Сегодня утром, перед тем, как прийти сюда.
- Ты гений!- она бросилась ко мне на шею, и я получил свою награду- поцелуй.
***

Время шло, а мысли, идеи и написанные песни скапливались. В один чудный день было решено давать маленькие концерты в переходе метро. Все это было тщательно продумано. Мне нужны были деньги на подарок Маше, вот я решил совместить приятное с полезным.
Мой план тихо шел и срабатывал. Переходы сменялись на аллеи, аллеи на парки. в итоге, заработав нужную сумму, я купил Маше подарок, та была безумно рада. Только свое новое хобби, я не забросил, по-прежнему выступал на улицах.
Дни проносились молнией, песен появлялось все больше и больше.
***

Август,2005год. Парк.
Играя очередное свое произведение, я заметил высокого мужчину, он выделялся из толпы дорогим костюмом. После моего выступления он подошел ко мне.
- Эй, пацан! Здорово играешь!
- Спасибо.
- Не хочешь перебраться с парков на сцены?- он оглядел меня с ног до головы.
- Хотелось бы,-я пожал плечами, он пожал мою руку, мы, якобы, заключили договор.
***

Тут моя жизнь изменилась, ее затянул водоворот концертов, славы, фанатов, наркотиков. Не успевал я написать песню, как ее тут же распевали все, от мала до велика. Ежедневные концерты не давали покоя. Со всем этим я забыл все прежнее: своих друзей, свою семью, свою любовь.
***

Январь, 2006 год. Новая квартира
- Слушай, я тут зашла узнать,- Маша переступала через скомканные листы бумаги, пробираясь к моей комнате.- Антон, я...
Да, картина была еще та. Пол был усыпан бумагой, везде валялся мусор, я лежал на полу, а сверху, на себя положил гитару. Новых песен у меня не появлялось, со старыми работать не привык.
- Антон, что случилось?- Маша удивленно на меня смотрела.
- У меня... Погоди, какого черта ты здесь делаешь? Я тебя не звал,- пробурчал я пьяным голосом, все еще лежа на полу.
- За кого ты меня принимаешь? Не отвечай. Ты сильно изменился. Ты эгоистичная скотина! Знать тебя не хочу. Ты последняя сволочь. Ты бросил все ради этого?- в то время я , действительно стал эгоистом. Я ничего не видел, мне было плевать на то, что происходило вокруг меня.
Я собирался что-то сказать, но Маша, не дождавшись ответа и бормоча ругательства под нос, ушла, хлопнув дверью.
***

Через несколько дней, взглянув на себя в зеркало, я ужаснулся. Отражение самого себя, как будто сняло с моих глаз пелену, я увидел себя таким, каким видели меня и Маша, и моя семья, и друзья. Огромные синяки под глазами, опухшие глаза, треснутые губы, взлохмаченные волосы, безумный взгляд.
Вся карьера полетела к черту, я потерял славу, но это все неважно. Я только сейчас понял, от чего я отрекся. Теперь мне этого не вернуть.
Ходили слухи, что скончался мой отец, что кто-то из друзей разбился на машине, другого посадили в тюрьму. Маша же вышла замуж и вполне счастлива в браке. Вернуться к прежней жизни я так и не смог.

Унылый свет фонарей в аллее, в той самой, где я пел Маше, моросящий дождь, темная неприветливая мгла ночных улиц- все под стать моему настроению. Раньше у меня была цель, я стремился к ней, а сейчас каждую минуту задаюсь вопросом : "Куда катится моя жизнь?"
- Эй, паренек! Сыграешь что-нибудь?- пьяный мужик ткнул пальцем на чехол с гитарой.
Я достал гитару, вспомнив старую привычку, провел пальцами по грифу, поставил ля минор и начал играть ту песню, которую посвятил Маше.