Сатана там правит бал. Тень дьявола - 16

Орлов Игорь Борисович
           ИТАЛИЯ.

   Юрка проснулся. Было темно и тихо. Он открыл глаза. На стене у окна тени от вековых елей. Они шевелились, превращались в фантастические существа и уродов.  Ему, что-то снилось, что он не помнил, но что-то страшное. Юра всё время, когда ему снилось, что-то страшное он сразу просыпался. Сейчас ему хотелось в туалет по малой нужде. Ведра в спальне нет, он не у малышей. Придётся бежать за угол корпуса.
   Он освободился от объятий Вихрова. Фа-Фа посмотрел на Николаевские часы  (они светились в темноте) пять минут первого.       «Хорошо, ночь впереди». Мальчик, не одеваясь, обнажённый вышел на веранду, в щёлку приоткрытой двери, направил струю в траву. Юра подошёл к комнатке вожатого, приложил ухо. Тишина.
 «Полуночник, где тебя черти носит?».
  Юра вернулся в палату, лёг в свою постель. Он смотрел на Вихрова, тот улыбался
во сне.
 Через три минуты Фа-Фа снова летал во сне. Он летел над Италией, любуясь её  красотами, и лазурным всегда безоблачным небом. В прозрачных водах ночной
Адриатики он наблюдал игры дельфинов, летал наперегонки с альбатросами. Юра любил Италию, он любил всё, что имело отношение к его второй родине: природу, её народ,  историю, искусство, древние города.
  Фа-Фа прилетал сюда отдыхать. Он выбирал заливные луга с высокой мягкой травой и, как юный Прометей на Крите, придавался отдыху, наслаждаясь чарующим воздухом, наполненным ароматом запахов луговых цветов, музыкой, пением.
- Юра!  - услышал он мягкий, ласковый, уже знакомый голос. Этот голос предвещал ему наслаждение общения. Он улыбнулся, поднял руку вверх. - Я здесь! - крикнул  мальчик.
- Отдыхаешь?   - Я наслаждаюсь прелестями Италии, этим чудным уголком.   
- Я рад за тебя. Тебя что-нибудь тяготит? - ласковый голос задал вопрос. - Мне  что-нибудь угрожает? Я чувствую небольшое волнение. Не понятный трепет.  Что это?
- Тебе на Земле ничего не угрожает. Ты защищён нами. 
- Я давно хочу спросить: кто вы?  - Ты защищен Всемирным Советом Безопасности Земли. Ты посланник, мы за тебя в ответе. Всё, что нужно тебе, у тебя есть. Выполняй смело свою миссию.   

- Я знаю свою миссию. На кого я могу рассчитывать в трудную минуту? - На нас.
 - Вы далеко, и можете помочь, только советом.   
- Ты прав, поэтому, отвечаю на твой вопрос. В трудную минуту ты, можешь обратиться к близкому тебе человеку, того, кого любишь. 
- Маму, папу? Кого ещё?  - Ты знаешь, кого.   
- Моего предшественника? Он мне, как старший брат. Могу я на него рассчитывать?       - Конечно. 
- Я ещё хочу сказать, у меня несколько раз были встречи с нечистой силой, он был  не на земле, и я бессилен был что-либо предпринять. 
- Напоминаю, ты его можешь одолеть, только на земле, и его же оружием. Он, тоже тебе ничего не может сделать, если ты не на земле, а на земле будь осторожен, он коварен. Нечистый скрывается под личиной твоих товарищей и друзей, разоблачи  его.    
- Я на земле его ни разу не встречал, он меня избегает...   
- Он боится тебя. - Он натравливает на меня друзей, ссорит меня с ними.    
- Если у вас настоящая дружба, ничего не бойся.   
- Меня постоянно вовлекают в разврат, как мне быть? 
- Ты прав, это происки нечистого. Оставайся самим собой. От предшественника ты, не получишь ничего плохого.
- Он мне, один раз был противен.
- Он тебя обидел?         
- Я не знаю, как это сказать ... 
- Выброси это из головы. Для тебя это бальзам  от всех  телесных ран.  Запомни, и ты ему лекарь.
- Я ещё мальчик.
- Ты  будущий мужчина. Твоё и его семя, как волшебный эль в хрустальном кубке, дороже платины, дающее жизнь «прекрасному». Вы сами будете себя пополнять здоровьем. Запомни, эль - пьяное вино, и не теряй рассудок. Помогайте друг другу. Ты и сейчас ему можешь помогать. Он твоя опора. Вы вдвоём горы свернёте, у вас всё получится.   
- Дьявол задаёт мне много загадок, и ставит препятствия. 
- Ты их все разгадаешь, не сразу, постепенно, и препятствия научишься обходить.
- Кто ещё мой друг?
- Тебе виднее, ты на земле. У тебя своя задача, у нас своя. 
- Все говорят, зло неистребимо. Значит, мне «нечистого» не победить?
- Ты слышал правду. В твоих силах держать его до поры до времени в узде, пока мы его силой не упрячем назад глубоко и надолго, и Цербера приставим. 
- Можно, я к вам с предшественником представлюсь? - Это опасно, он не умеет летать, его Бес лишил левитации. Твой друг очень уязвим, если он не на земле. 
- Мой друг будет со мной.   
- Тебе виднее, ты за него в ответе, как и за всех других. Будь сам осторожен, не попадись на обмане «нечистого». Читай белую магию.  Бес постоянно подкрепляет свои силы душами грешников, и знаниями чёрной магии. Ищи его оружие. Дьявол и его оружие где-то рядом с тобой. Все заклинания помнишь?   
- Как «Отче наш...»   
- Мы надеемся на тебя и на твоего друга, твоего предшественника.. Он ещё очень юн.   
- Я младше его на три года.
- Физически, да. Он стал простым смертным человеком, когда ты появился на свет, а ты ...     - Сколько мне лет? 
- Много. 
- Сколько? Не скажите?
- Ты превосходно считаешь.
- Мне двенадцать лет, скоро тринадцать.
- Это для всех. Ты - твой дух, старше всех вместе взятых.   
- А мой отец?   
- Довольно, возвращайся в свою обитель.
- Последнее, я могу с вами встречаться чаще? 
- Прилетай сюда, я тебя найду сам. Светает, возвращайся.