Сатана там правит бал. Тень дьявола - 14

Орлов Игорь Борисович
   

                Левитация.

   Юрка! - раздалось где-то рядом.  Вихров повернул голову. Никого и ничего.
- Юрка! Это ты? - снова повторилось неизвестно откуда.   

Вихров посмотрел в другую сторону. Опять никого.
«Странно, но до чего знакомый голос»
Он обернулся и увидел ... Фасолина. Юрий удивился.
 
- Юрка, это ты? - позвал его Фа-Фа.
- Я - ответил Вихров, ничего не понимая, что  хочет от него Фа-Фа.
- Что ты, здесь делаешь? - спросил младший.
- Я?
- Конечно, ты! 
- А ты, что здесь делаешь? - не зная, что ответить, ответил Вихров.
- Я сплю,  не видишь?
- Как спишь?
- Просто. А ты, спишь?
- Я? Не знаю.            
Вихров замахал перед собой руками. - Я сплю? Если я тебя вижу - это что? Сон?  И ты, мне снишься? Так? Говори.
- Получается, что так - ответил Фа-Фа.
- А если я вижу тебя, значит, ты мой сон.
- Как это? Мы видим друг друга во сне? Такое возможно?
- Юрка, мы видим один сон.
- Сообразил.
- Так, это здорово, ты мне снишься. Юрка, ты босиком? 
- А сам? Посмотри на себя, у тебя видок, обалдеешь. Так, что ты здесь делаешь? 
- Не знаю, просто так стою, а ты? 
- И я просто так.
- Всё равно, здорово. Скажи мне, что ты делаешь обычно во  сне?
- Сначала, ты скажи, что ты делаешь обычно?
- Я часто на «тачке» гоняю, а ещё я часто вижу, что я герой эротичной истории... 
- Да? Тебе снятся взрослые сны, тебе хорошо. 
- А тебе детские сны снятся? В куличики играешь? 
- Смеяться будешь.
- Не буду.
- Я, как маленький летаю. 
- Фа, когда я был маленький, тоже летал, а сейчас нет. Ты летаешь часто?   
- Каждую ночь.    
- Без крыльев?
- А ты, с крыльями летал. С крыльями ангелы, а я не ангел, и у тебя нет крыльев. 
- Я не помню, кажется, без крыльев. - Я просто расставлю руки, и лечу.   
- А куда ты летал?   
- Да, куда хотел.   
- Например?
- Всюду.   
- На Луну летал?   
- Конечно. 
- Так это далеко.   
- Это рядом, вон она.   
- Куда ещё летал? Фа-Фа пожал плечами.   
- Да, я уже везде был. 
- И на Марсе?
- И дальше.
- Я тебе завидую, я нигде не был. Я, только на мотоцикле, иногда на  «Волге» гоняю, без тормозов.
- И как без тормозов? 
- Здорово! Летать всё равно лучше. Как я хочу, летать.
- Так полетели.
- Как, я не умею.
- Я тебя на руки возьму.


- Я тяжёлый.
- Ерунда, ты не знаешь, что во сне не чувствуешь тяжести?
- Не знал.
- Знай - и Фа-Фа поднялся вверх, и опустился позади друга, взял его под мышки. - Ты, сам тоже держись. Поехали. Готов?
- Всегда готов, как Гагарин и Титов. Что тяжело? 
- Сначала, только, там, как по маслу.

Мальчики медленно поднялись вверх. 

- Юрка, точно не тяжело?
- Да, точно, не переживай. 
- Тогда давай выше, можешь?
- Как хочешь. 
- А ещё выше. Здорово как! А ещё выше. Ух, ты, дух захватывает. Я выше двенадцатого этажа не поднимался, я на самолётах не летал.   
- Не страшно?
- Неа, - крикнул Вихров.    
- Так куда полетим? 
- Куда хочешь, мне всё равно, я нигде не был. Мы сейчас где?   
- Сам не знаю, вон лес, вон озеро, там ещё одно.
- Юрка, смотри, как красиво! Давай ещё выше.
- Голова не закружится?
- Нет!
- Тогда держись, салага.   И Фа-Фа резко рванул вверх. Пролетели ночные облака, и перед ними открылось чёрное небо, внизу простиралась земля, кое-где закрытая облаками. 
- Юрка, у меня слов нет, как это красиво! Что там за огни?   
- Не узнаёшь? Москва.
- Как много огней, правду говорят - море огней. Улицы, как паутинки светятся,  река блестит. Полетели вон туда. 
Фа-Фа полетел, куда указал Вихров.   
- Тебе не холодно?   
- Во сне не бывает холодно. 
- Почему огни кончились?
- Мы Москву пролетели.
- Это, что за море? 
- Это Ивановское водохранилище.   
- Волга? 
- Волга. 
- Вот всегда бы так. Географию можно изучать. 
- Я в географии, поэтому и спец. 
- Давай на Луну махнём, это далеко всё же. 
- Юр, во сне не бывает далеко.
- Ну, долго
- И долго не бывает. Что там,  на Луне делать? Там ничего нет. Скучно. Одни кратеры.
- Всё равно, давай высоко, высоко.
Земля резко пошла вниз. Прохладные потоки воздуха обдували их лица.       
- Нам хватит воздуха?      
- Он нам и не нужен. 
- Это, что за море? Вон там вдали море. Море Лаптевых? 
- Нет, это Чёрное море.
- Ух, ты мы так высоко залетели?
Юрий крутил головой и разглядывал всё над чем пролетали. Слева Кавказ, Каспий виден.
- Облака внизу мешают, словно стекло запотело, так и хочется, взять тряпку,  и протереть.
- Это дождь внизу, видишь, сверкает, молния. Надо выше, лучше видно, и облака меньше мешать будут. Смотри назад вон Балтийское море.   Вихров обернулся.
- На какой мы высоте?
- Не знаю, километров 500 - 600 
- Так высоко? Юрка. А полетели в Америку.   
- В Америку нельзя.   
- Почему? Далеко, поди?
- Нет, не в этом дело.    
- А в чём?
- Мы можем, хоть сейчас на Марс, хоть на Альфу - Центавру, а в Америку нельзя.
- Да, почему нельзя?   
- Закон сна.
- Что за чушь? И здесь законы. Какой ещё закон сна? 
- Мы можем летать, только по ночному небу, и только в том направлении, а на дневную сторону нельзя. 
- Не понял, почему?
- Во сне нельзя решать проблемы дня. Для нас ночь и мы можем, только здесь Это уже второй закон сна.
- Там мы и не собираемся  решать свои проблемы в Америке. Просто так слетаем, посмотрим и всё. Мы же спим, кто узнает, что мы в Америку полетели?
- Не знаю, но есть Закон, не обижайся.
- Ладно, я доволен и этим, здорово выше самолётов. 
- Да, самолёты гораздо ниже, «не трогай дядя самолёт». 
- Здесь, наверно, спутники летают? Смотри не столкнись с ними.   
- Я не столкнусь,  я каждую ночь так.

         Не бойся, я с тобой.

- Юрка, а что вон там такое?
- Это циклон. 
- Да?! Красиво, первый раз вижу. А это? Смерч какой-то? Светится. Ракету запускают с земли, наверно?   
- Это «переход».
- Что? - не понял Вихров, - какой переход? 
- Это «небесный переход» для душ, там внутри световой туннель и души умерших  после сорока дней возносятся на небеса.
- Честно? Не загибаешь? Давай поближе. А внутрь, можно? 
- Зачем? Мы же живые, это только для душ, а мы с телами и живые, только мы спим, это всё во сне. Понял?
- Понял. А где вход в ад?
- В преисподнюю, тоже есть вход, то есть врата вглубь земли, в её недра, там, как на вулкане, как в парилке. Отсюда не видно.
- Да, далеко ты меня на прогулку вывел, отлично. Не поздно? Может пора домой?
- Надоело? Или хочешь успеть посмотреть эротику? 
- Да, нет, я могу сколько угодно так? Смотри, какая чёрная туча. Выше нас. Что это такое?
- О, Юра хорошо, что сказал, я и не заметил. Надо поближе к матушке Земле.   
- Что это?
- Надо когти рвать.   
- Что случилось?  Вихров крутил головой.
- Держись, на земле скажу.
- Эх, не успеваем.
- Фа, это опасно?
- Я за тебя боюсь, а ты не бойся.
- Что случилось? Скажи, наконец!?
- Ты, во сне падал когда-нибудь с высоты, - крикнул Фа-Фа.
- Падал, но не с такой,  конечно.
- Если не успеем проснуться - хана. Ты же летать не умеешь. Я за тебя боюсь.

  Под ними, снова показалась земля. Вдруг под ними разверзлись небеса, пополам и грянул такой гром, Что Юрка чуть не выронил Вихрова из объятий. Блеск ослепительных молний озарил чёрный силуэт. Раздался не гром, оглушающий треск.  Он долго ещё гулким эхом отражался от земли. Вихров взглянул вверх, и тоже, увидел чёрный силуэт.

- Юлий! Стой! Я тебе приказываю! - загремело со всех сторон. 
- Ты мне не повелитель, - крикнул Фа-Фа посланник. 
- Боишься?! - гремел голос с высоты.
- Тебя? Я никого не боюсь! - звучал дерзкий мальчишеский голос.

Вихров слушал, как Фа-Фа вёл разговор с чёрным силуэтом. 
 
- Полетать решил? - силуэт приблизился к юнцу.
- Да, решил! Мне никто этого не запретит. 
- Так лети куда хочешь, а мне этого отдай...
- ...Врёшь бес, тебе просто со мной не совладать.

Фа-Фа наклонил голову, и обратился к другу.
- Юра, не бойся, я тебя в обиду не дам. 
- Что он хочет от нас?
- Он хочет тебя. Бес хочет окончательно свести с тобой счёты.   
- Как? - испугался Вихров.
- Дьявол хочет, чтобы я полетел дальше, и бросил тебя ему на растерзание, ты же летать не умеешь, он тебя и догонит.   
- Так я могу в любой момент проснуться.
- Сейчас нет. Ты простой смертный, вышел полетать с моей помощью. Сатана хочет этим воспользоваться. 
- Что делать?
- Главное, не бойся. Со мной не пропадёшь, ты под моей защитой, я же посланник. Это он бес - сатана меня боится, он хорохорится перед нами, нагоняет на тебя страх. Пока ты в моих руках, ничего не бойся, и ты в безопасности.
 
- Что? Переговорили?
- Что ты хочешь от нас?
- От тебя ничего, а с ним я хочу поговорить по душам.
- По душам, ты говорить не умеешь, тебе нужна его душа.
- Я правду говорю, мне надо, только с ним поговорить. Я его и пальцем не трону.

 Фа-Фа на ухо сказал другу. 
- Не бойся. Он всё врёт, не верь ему ни одному слову на то он и сатана.   
- Настоящий сатана? - удивился Вихров.
- Да. Слушай меня внимательно. Я тебя сейчас спущу на землю, на эту гору.  Не бойся, я всегда рядом, ты меня будешь видеть, я тебя охраняю. Ты, если хочешь, можешь с ним поговорить. Скажу честно, мне важно знать, о чём он хочет с тобой говорить, если боишься - просыпайся, уже можно. Ты на земле, и он тебя не тронет.
- Фафаня, миленький, я боюсь, но если надо, я с ним поговорю, ты только далеко не улетай. Я первый раз, вот так. Я не знаю, что к чему. 
- Не бойся, я тебя охраняю.

Посланник плавно опустил Вихрова на вершину зелёного холма, а сам снова поднялся и стал летать по кругу. Чёрный силуэт рванулся, и приблизился к земле, завис напротив Вихрова. Он повернул свою чудовищную голову.

- Юлий, я тебя не задерживаю. Лети по своим делам. До встречи на земле.
- Я тебе не верю. Сейчас это и есть моё дело, Я остаюсь с другом. Он человек.
- Как хочешь, только не мельтеши в глазах

Вихров, как не пытался разглядеть чёрный силуэт, так и не смог ничего увидеть,  кроме черноты, на фоне звёздного неба. Чернота поглотила, даже Луну.

- Вот мы и встретились. Какой же, ты маленький. Сначала, ты должен был меня искать, теперь я, и нашёл. Слово «теперь» не уместно в моей речи. Я давно за тобой наблюдаю, с самого твоего рождения, и все меры принял заранее. Меня предупредили слуги о твоём рождении. Вот я и встретился с тобой. Что скажешь?

- С кем имею честь?
- О. о, о! Как ты умеешь! У тебя и честь есть? У тебя её уже нет. Я хочу спросить, что ты, в нём нашёл? В этом малолетке? Он урод, выскочка недоношенный.
- Он не урод, и очень умный. 
- Он умный? Насмешил. Среди дураков, может быть. Он вас и дурачит на каждом шагу, а вы рты по открывали, ушами хлопаете. Разве, я не прав? Он самовлюблённый недоносок.   
- Ты всё врёшь.
- А если я докажу, что врёт, именно он, а не я - поверишь мне?
- Не докажешь, - крикнул человек.
- Загибай пальцы.   Загремел в небесах БЕС.  - Ты босой, и те пальцы пригодятся. Он недоносок - раз. Он семимесячным родился. Он вам это говорил? Ему срок не вышел, а он поторопился, и родился.
- Нет, не говорил. 
- Он не человек - это два. 
- Кто он? 
- Тебе интересно? Он щенок койота его вскормила волчица в горах Апеннин. 
- Как  маугли? 
- Маугли был человеком.
- Я хотел сказать, его воспитали волки. Ты врёшь нагло.
- Врут всегда нагло, а я говорю правду. Не веришь?
- Нет!
- Он вам говорил, где родился? 
- Говорил. В Италии.
- Это правда, этот недоносок родился в горах Италии. А где его крестили, он говорил?
- Во Флоренции, в соборе святого Себастьяна, - ответил Вихров, и сам удивился, откуда он это знает.
- И вы, людишки и поверили? Во Флоренции нет такого собора. 
- Я оговорился, в церкви святого Себастьяна.
- Ах, в церкви? Тогда другое дело, но дело в том, что и церкви такой нет,  проверять такое надо. Проверь меня, и я буду прав. Ты загнул палец? Как он вас обманывает, когда играет в карты, знаешь? Это он вас ещё по крупному не обманывал, он на вас учится. Ещё не раз обманет...

 Вихров посмотрел вверх, недалеко кругами летал Фа-Фа, и внимательно наблюдал за ним.   

- Что ты хочешь от меня?
- Я хочу, сущую ерунду. Я хочу, чтобы ты не верил ему. Я хочу, чтобы ты не знал проблем жития, чтобы ты был счастлив человек. Проси меня, что пожелаешь. Любые блага. Денег, много денег.       
- От тебя мне ничего не надо. 
- Так уж ничего? Подумай. Подсказать? Ты хочешь узнать, зачем всё это? Я прав, ты хочешь этого. Все люди хотят это знать. Ты особенный, ты предшественник ему, этой зелёной твари. Тебя послали раньше его, но ты знаешь, меня предупредили, и я опередил события, ты снова стал беззащитный. Ты снюхался с этим недоноском. Да, он прав. При нём я тебе ничего не смогу сделать, а без него ... как думаешь? Это я тебя лишил левитации. Для тебя небо и космос закрыты. А вы вздумали, и дерзнули. Это всё он! Катайся на своём старом мотоцикле, я тебе и слова не скажу, а в небо не суйся. Оно не для вас. Это не твоя стихия. Это я вас молодых совратил, с его помощью. Мне надо вас замарать перед другими людьми. Я читаю твои мысли.  Ты хочешь меня что-то спросить?
- Да, хочу. Почему во сне нельзя слетать в Америку? 
- О! Какой, ты глупый. Юлия своего спроси. Он посмеётся  над тобой.   
- Его зовут Юрий, как и меня.   
- Нет, его зовут Юлий, так мне нравится.
- Так, почему нельзя в Америку?   
- И в Бразилию нельзя. И в Венесуэлу нельзя.
- Почему?
- Не догадался? «ОН, ВСЕВЫШНИЙ» не желает, чтобы во сне летали днём и видели все его безобразия. Я же этого не боюсь, летайте сколько душе угодно по моему владению тьмы. Я плохих дел не делаю и не замышляю, мне нечего бояться.
- Войны на земле - твоих поганых рук дело. 
- Какой любопытный не по возрасту. Скоро вы все будете купаться в кровавой купели. Скоро, настанет Армагеддон. На Землю придёт антихрист, вступит в свои прав, и все вам воздаст по заслугам.
- Этому не бывать. Мы тебя вычислим, и выведем на чистую воду. Сорвём все твои планы.
- Пока, вы меня вычисляете, я делаю своё дело. Знаю - недоносок любит загадки.  Я ему столько подкинул, Он, хоть одну разгадал? Всё вокруг, да около. Рассуждает, как умный. А толку? Я всех накажу, кто ко мне близко подберётся. Вы меня не найдёте, ума не хватит, жизни не хватит.  До встречи на земле. 
- Я и так на земле.
- Умник нашёлся, я-то не на земле. Тебя толкнуть, или сам проснёшься? 

- Не трогай его! - и посланник мгновенно очутился между Вихровым и черным силуэтом. 
- Я тебя ещё и на земле достану, - заревел дьявол.

  Вихров увидел, как у чёрного силуэта появилась длинная рука, и он тянулась к шее посланника. 
- Юра! Берегись! - закричал Вихров.
- Не бойся, он ничего нам не сделает, - и вокруг них образовался розово-голубой ореол.

Чёрная рука так и не дотянулась до шеи Фа-Фа. У силуэта отделилась голова, и на  длинной, тонкой, как верёвка, гусиной шее, приблизилась к голубой сфере. В пустых глазницах горели огоньки.

- Юра, не бойся, он пугает. Я защищаю тебя и никогда, никому не позволю обидеть тебя.

Посланник подхватил своего друга из-под носа властелина тьмы, и унёс его.
- Я защищаю всех вас, это моя миссия на Земле.

Они летели низко над землёй, за ними гнался сатана. Посланники долетели до знакомого леса, и оба провалились вниз в пустоту.