Дьявол и Люська

Игорь Цветков
 
                Дьявол  и  Люська!

 Выходные  сгорали . Нужно  снять адреналин . На  часах  уже  вторая  половина , а  я  еще  не  жрамши . Ну  вот  и  все . Я  нежно  глажу  по  твоим  обводам . Ты  ласково  урча  заводишься  сама  и я  с  тобой . Мы  медленно бредем   в  потоке    не спеша . Вот  город  кончился  и  мы  . Мы  устремляемся  с  тобой  туда , где  все  для  нас . Лишь  для  тебя  и  для меня . Я   нежно  глажу , ты  летишь  и  я  с  тобой . Мы  лишь  немного  не  доходим  до красного . Мне  будет  жаль , когда  на  красном  ты  зарычишь  от  боли  на  меня . Вот  он ,и  наш  любимый  длинный  , затяжной.  И  никого , сегодня  нам  не  ждать , когда  он  будет чист . Ты  ланью  бросила  свой  зад ,  я  нажимаю  не  в  попад . Но  ты красавица  меня простила ,  и  снова  вытащила  в  колею . От  скрипа  трескающегося   льда  , мы  оба , ты  и  я  в  экстазе . Ах  жаль , но  в  этом  мире  все  имеет  свой  предел . Ну , что  опять « А ,ля  труа» .  Ну  , вот  родная ,и  третья  наша . И  кстати , опять  все  та .
   Ты  нежно  нас  укутала   теплом , когда  мы  были  с  той  вдвоем . Ты  не  ревнуешь . Ты  даришь  нам  тепло ,  и  маленький  уют . Ну  вот  и  все  мой  падший  ангел . Да  я  уже  давно  в  любви  не  «Хеви  Метл» . Я  иногда  способен  на  «Аллегро с огнем» . Теперь  удел  мой , медленное  танго . Ты  смотришь  на  меня , но  мы  с  тобой  равны . Ты  падший  ангел , я  дьявол  во  плоти . В  твоих  глазах  еще  когда-нибудь  огонь  и  запылает . В  моей  душе лишь  бездна  пустоты , и  ширь  бескрайнего  порока . Я  продал  душу  дьяволу в  обмен  на  проездной  до  станции  «пока  не  надоест» .  Вот  как  всегда , зеленая  бумажка , за  то,  что  ты  с  меня  сняла  . Нет , я не  знаю , приеду  или  нет ?  С  тех  пор  как  Ангел  мой  ,  державший  дьявола   в  узде , ушел  на  небеса . Живу  я  только  сейчас , и  завтра  мне  не  интересно . Оно  придет  и превратится  в  сейчас . Тогда  и  будет  видно . Ну  вот  и все .  Мы  снова  слились  воедино . В  прекрасный  линиях  произведения  «Китайского  Дракона»  ревущего  стосильного  мотора  с  сидящим  дьяволом  порока ,  внутри . Мы  вместе  режем  трассу , под  уходящие  лучи  потока . Нет , нам  его  с  тобою  не  догнать . Ты  снова  подбросила  свой  зад , и  медленно  нас  потянуло . Я  повернул  твой   перед  против  поворота . И  в этом  единстве  противоположней  вся  прелесть  жизни  в  повороте . Ну  вот  и  все . На  небе  заиграли  огни приближающегося  города . Я  прячу  дьявола  порока  в нутро , и  на  лице пушистый  старый  кот . Ты  тихо  жалуешься  на  свой  лейбл «Китайского  дракона» , на  фоне  немцев  и  японцев . Вот  и двор . Погасли  фары ,вечер  лег  на  твою  теплую  крышу . В  моем  дьяволе  порока  мелькнула  мысль  . Ах  как  прекрасна негритьянка  на  снегу . Ну  вот  и  все , дьявол  порока  спрятался  во  тьму . Я  нежно  глажу кузов  твой . Да , ты  моя ,  ты  не  ревнуешь  и  не  подведешь. Ты  моя  серебристая  машина  по  имени  Люська . 
        Да, я  несу  в  себе  дьявола  порока , но  я  честен  перед  своей плотью . Мне  не  надо  лгать  себе –дьявол  попутал , нет  я  сам с удовольствием  путаюсь . Мне  не  надо  истин  про  беса  в  ребро – я  сам  и  есть в  душе  тот  самый  бес . И  я  знаю –самая  красивая  женщина  ,это  «блондинка  с  косой». Ведь  никто  еще  не  возвращался  с  её  свиданий . А  жизнь ,жизнь  она  продолжается ,пока  не  надоест .