Ахроматизм - спасительная альтернатива

Алексей Сычев
Ахроматизм – спасительная альтернатива сложившимся отношениям и представлениям общества


Ахроматические отношения одобряют религию, отменяют политику, поднимают экономику, восстанавливают Природу и улучшают Человека.

Умерший в 1994 году автор идеи Ахроматизма охарактеризовал свою дуалистическую доктрину как основу современного объяснения и представления всего сущего людьми обеспокоенными, неравнодушными к положению дел на Земле, думающими о своем предназначении и желающими действовать или хотя бы мечтающими об улучшении жизни.
Доказано, что планета достигла критического уровня загрязнения. Она предельно загрязнена неправильными отношениями и представлениями, порочными правилами и способами. Она угнетена действиями, направленными во вред Природе. Она захламлена промышленными отходами, уничтожающими или трагически изменяющими живое, превращая его из полезного во вредное.
Доказано, что современная цивилизация развивалась и смогла в короткий срок достигнуть значительных результатов только благодаря стимулам, заложенным в нашем сознании программой рационализма личной выгоды.
Грядущая катастрофа цивилизации, уничтожающая человечество, неизбежна, если не переключиться на другую программу. Хотя Природа все ощутимее и настойчивее демонстрирует реальность нависающих над людьми угроз, люди, как на пиру во время чумы, не желают учитывать все опасности нерадостного настоящего.
Автор идеи доказал, что современная наука, достижения техники и технологии позволяют переключиться сознательным людям на реализацию другой программы, тоже заложенной в наших Душах, но способствующей очищению всей Природы и Человека как ее важной части от той скверны, в которую мы добровольно ввергнуты. В человеческом организме, в его Душе заложены такие удивительные возможности, которые при опоре на современный уровень знаний способны быстро (и не в загробном мире, а в реальной жизни на земле) поднять нас новую ступень развития. Эта ступень так высока, что в традиционных представлениях сравнивает возможности человека с возможностями Богов.
Утверждается, что соблюдение правил поведения предписываемых основоположниками мировых религий благотворно влияют на Души людей. Предполагается, что религиозные представления о необходимости преследования, наказании или даже уничтожении людей, не разделяющих конкретную веру, были выдвинуты не основоположниками мировых религий, а их гораздо более поздними последователями, в угоду своих корыстных интересов.
Резко критикуется любая политическая деятельность и утверждается об обязательной лживости слов и лозунгов у политика любого толка. Утверждается, что политическая деятельность, разделение взглядов общества на административное устройство страны и цели государства в зависимости от религиозных, партийных, национальных и других подобных политических особенностей – в настоящее время приводят к снижению экономических и социальных показателей. Хотя признается, что в прошлом усилия по достижению определенных политических целей сплачивали общество и стимулировали ускоренное его развитие. Доказывается, что для нового этапа в спасительном развитии человечества политика должна перейти в разряд эстетического, а во главе угла развития стран должны стоять только экономические и социальные задачи.
Учение не имеет ни политической, ни националистической, ни религиозной направленности.
Практическое применение только отдельных элементов ахроматических производственных отношений и ахроматических производственных связей между смежными предприятиями обеспечивает невероятный (с позиций традиционных представлений об экономике) рост экономических показателей. Этот рост обеспечивают: значительное улучшение качества продукции и резкий (не на несколько процентов, а в разы) рост производительности труда.
В теории, грандиозные перемены в улучшении экономики становятся возможными при охвате ахроматическими отношениями значительной территории или большого сектора экономики. На практике элементы ахроматических отношений применялись только в микроэкономических условиях. Поскольку положительные результаты от таких преобразований значительно превышали теоретические предположения – результат от применения идеи в макроэкономических условиях тоже следует ожидать не ниже теоретического.
Однако, имеющаяся практика показала наличие трудно преодолимых препятствий на пути широкого практического применения особенностей ахроматических производственных отношений в нашем современном обществе. При работе по-новому, все без исключения руководители и начальники (начиная с самых младших: бригадиров, звеньевых, десятников и до руководителя крупного картеля) лишаются возможности незаконной эксплуатации своих руководящих должностей, для нелегального личного обогащения или создания благ своим родным и близким. О том, что им открывается возможность законного и довольно высокого материального поощрения за их труд – они думать не желают.
Мгновенно, люди, теряющие свои блага, те блага, которыми хоть и незаконно, но повсеместно и постоянно пользуются большинство руководителей и начальников – объединяют свои усилия для запрета новшества. Они быстро и грубо добиваются официального запрета нововведений или незаконно захватывают такое производство, не боясь ответственности. При этом, как показывает практика, никого не интересуют грандиозные положительные перемены на производстве, в социальной сфере и оздоровление психологического климата на предприятиях.
В ахроматическом обществе любые действия человека в первую очередь оцениваются с позиций последствий от этих действий на состояние Природы вообще и ближайшей окружающей среды в частности. Такое общество много делает для восстановления естественных свойств Природы. Расширяется практика терапевтического и духовного оздоровления людей посредством воздействия природных факторов. Снижается объем воздействия на людей достижениями в области фармакологии, достижениями в области фиксации внимания на "нужной" информации, достижениями в области электронных и др. азартных развлечений.
В ахроматическом обществе резко снижается негативное влияние Души одного человека на душевное и физическое состояние другого человека, поскольку отношения складываются напоминающие близкие родственные. В таких коллективах возникают предпосылки для успешного раскрытия природного таланта многих членов коллектива. В ахроматическом обществе, по мере его расширения все большее подтверждение будет находить утверждение автора идеи о том, что любой здоровый человек уникален и феноменален. Чем значительнее будет расти число сторонников ахроматических подходов к восприятию действительности, тем больше будут проявляться феноменальные особенности отдельных личностей. Тем большее число людей смогут выявить, ощутить, понять собственные феноменальные способности, находить возможности для их успешного применения.