Чертовщина -38

Орлов Игорь Борисович
ДВА  КЛЮЧА  К  ТАЙНЕ.

- Вот и ключик. Идём. 
- Погоди, я на пару минут отлучусь.   
Через две минуты  Олег вернулся. Вихров без всего, Олег в одних  плавках пошли в спальню. Около  кровати Французова лежал  водолаз огромного размера.   Парни тихо прошли мимо, дошли до кровати Фасолина.   
– Юрка, -  шёпотом,  на ухо спящему  Фасолину, сказал Олег.   
- Ты, нас звал, мы пришли.    
Ответа не было.  Вихров и Столицын  аккуратно приподняли простыню.  Фа-Фа спал в плавках. Вожатые легли к  нему в постель с двух сторон.  Фа-Фа проснулся, или сделал вид, что проснулся.   – Вы, что? – тихо  спросил он.         
– Ты звал, мы и пришли, - взял инициативу в свои руки Вихров.      
- Я вас не звал. 
– Нет, звал, и у нас  для тебя есть кое-что.   
– Юра, Олег, я сплю.
- Тебе, не интересно, что у нас есть? - загадочно спросил  Юрий.   
– Что?   
- Ключик.      
- Какой ещё ключик? 
- Каким можно открыть все твои тайны и секреты фокусов.   
– У меня больше нет секретов и фокусов.      
– Юрик, у нас для тебя новость. У нас два ключика.      
– Я позову Бера.    
– Вот первый ключик, – сам признался. Бер тебя больше не слушается. Он подчиняться должен ему, тому, кто сейчас в Мишке, а ты  проговорился, дорогой. Тёпленьким, тебя надо брать, пока твои мозги спят. Бера мы сами позовём.    
Юрий приподнялся. – Бер, Бер, я здесь, - позвал Вихров. 
 
 В углу у двери послышалась возня, приглушённый стук по стульям. Перед лицом Вихров увидел чёрное страшилище.  Бер лизнул вожатого  в руку.
- Хороший  пёсик, а хотел мне всё меж ног отсобачить.      
Олег лежал, не шевелился, прячась за Фасолиным.    
– Что, сатанёнок? - прошептал на ухо тёзке Вихров.    
– Вы просчитались, Всё равно Бер слушается, только меня. 
– Нам достаточно твоего признания. И так, ключик номер два. Прошу аплодисменты. 
- Можете, не говорить. Молодцы, сами допёрли, или кто сболтнул?   
- Сами. Мы не тупые, как некоторые.   
– Долго вы думали.   
– Так, я пошёл, – сказал Олег. 
– Куда? – спросил Фа-Фа. 
– Как куда? Нового сатану трахать, а Вихрик сейчас с тобой разберётся.      
– Я это предусмотрел. Повторяю, вы забыли о Бере.         
- Дорогой наш любимый сатана, мы это тоже предусмотрели.

Олег подошёл к окну, и посветил сквозь марлю фонариком. За окном раздался голос Ивана Дмитриевича: «Бер!Ко мне!».    
 Лохматое чёрное чудовище, стуча хвостом по стульям, направилось к выходу.   
- Где, тебя черти носили? - услышали мальчики под окном.


   СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ ОДНОГО ЗРИТЕЛЯ.


- Что скажешь, сатанёнок?    
- Что, вы хотели услышать?    
- Какую роль в твоём спектакле играл Арамчик?    
- Ни какую.    
– А Врачиха? С ней нам не всё понятно.       
- Сейчас, вам всё станет ясно. Она ...     Юрка запнулся.    
- Что она? Рожай быстрее, - приказал Вихров.    
-  ... Она, моя родная тётя, сестра мамы.    
– Что!!!???   
   
С минуту вожатые приходили в себя.
- Час от часу не легче. А «этот», у дверей с волосатой жопой, Французик?
 Он твой брат? Его роль? 
- Это, просто Мишка Французов, у него третьестепенная роль.       
– Первостепенная  у кого? 
– Не  додумались? Заглавная роль, конечно, у  меня.  Я  вас позвал, и вы явились.  Продолжим диспут. У вас обоих ко мне дельные предложения?       
- Угадал, дельное. Твоих пёсиков нет, а ключик вот он.
Вихров прошёлся пальцем по рёбрам тёзки... 
       
- Всё! Всё! Сдаюсь! Я Юрка Фасолин. Сдаюсь, я гад и дважды засранец. Вас это устраивает? Только не щекочите. Я вам всё сейчас скажу.    
 Фа-фа сел. - Мишка, - тихо позвал он.   
- Что?  -  раздалось от дверей. 
– Чего, чего не слышишь? Я выиграл, ты проиграл. Иди сюда.      
- Я голый.   
– Тем лучше, – сказал Олег. 
 Рядом появился Французик в плавках.   
– Слушай, урод, ты только что был весь волосатый? Когда успел побриться?   
- Не весь. Я колготки переодел.   Мишка сел к ним на кровать.   
- Вы, что себе позволяете? Весь лагерь на уши поставили.   
– Олег, ты не шуми, есть вопросы - задавай.       
– Что, за идиотские фокусы?     Вихров каждому фокуснику дал по щелбану.   
– Это не фокусы. 
– А что же? Для кого весь этот спектакль. Так много действующих лиц и зрителей. Для кого? Учтите, аплодисментов не будет.      
– Ребята, вы правы, только в одном – это не фокусы. Весь этот спектакль, только для одного человека. Этот спектакль, чётко спланированная операция по выявлению и задержанию в лагере «гниды» – подсадного человека, который работал против моего отца, начальника лагеря.    
– Что!!!??? – переглянулись  вожатые.         
– Да, а вы все получились невольными действующими лицами в этом спектакле.   Чтобы всё вышло натурально, чтобы этот «подсадной» ничего не заподозрил, пришлось вас друзья, разыграть в "переселение сатаны", обмороком и всем прочем.  Простите нас, и меня в первую очередь.         
– И кто же он? Кто эта гнида?   
- Этот человек клюнул на нашу приманку и выдал себя с головой. Мы втайне от всех расставляли ему сети. Он и попался. Его вчера арестовали.   
- Кто принимал участие в расстановке сетей?      
- Загибай пальцы: я, мой папка, Лидия Павловна, моя тётя, дядя Ваня, и Французик. От Светланы удалось избавиться сразу после комиссии, во время стыковки «Союза-19» с американцами. Со вторым человеком, только вчера.    
– Опять число «6». Шесть участников операции.   
– Кто этот  человек. Кто он?   
- Не поверите.    
– Говори.   
- Это Анна Сергеевна.         
Вихров беззвучно открыл рот. 
- Кто!? – переспросил Олег. – Это не ошибка?   
- Нет. Десять раз перепроверяли. Вчерашний трюк с сатаной поставил точку в этой истории. Сама залезла в сети.   
– Юрка, расскажи, – сказал Французик. 
– Сейчас?    
- Завтра, сатанята, - одновременно сказали вожатые.    
Все пошли по своим местам. Олег к себе в комнатку.