Любовь - страшная сила

Людмила Козлова Кузнецова
               

Всё лето – холод, дожди. Мало солнца, небо исчезло. Развалы туч на крышах домов лежат, словно мохнатые «персы». Заглядывают в окно на моём девятом этаже. На восьмом  гудит  «нанотехнология» - день и ночь варят наркоту. Растворитель, кислота, какие-то химикаты – всё это  снизу  летит в моё жилище. Идёт охота за моей квартирой. Сегодня обнаружила в почтовом ящике письмо из пенсионного фонда на имя неизвестного  гражданина Арепьева.
Значит, мошенникам остался пустяк – убрать владельца, то есть, меня. После этого Арепьев поселится в моей квартире, ведь у него стоит штамп в паспорте с моим адресом. Женится. Они будут жить здесь долго и счастливо и умрут в один день.
Но они не знают главного – моя любовь к жизни сильнее их любви к моей квартире.