Чертовщина - 35

Орлов Игорь Борисович
                КУПЛЕТЫ.

- Что, вы тут делаете?   К ним подошёл Олег.               
- Олег, он мне рубль не хочет отдавать, он мне проиграл.      Я его сейчас на  три минуты  отключил.   
-  Слушай, этого трепача, больше,  - оправдывался Вихров.
- Юрка, ты и даёшь!  Я тебя за плечо тряс, а ты с открытыми глазами сидишь, как восковая фигура.  Я тебе по носу, ты не моргнул,  даже.    – Я так думал.    
– Молодец, оправдался.  Я, тоже моргаю, когда думаю. Ты  инопланетянин? Русские так не думают. Русские в затылке чешут.  Я, думал, ты того, и тебя надо срочно выводить из анабиоза. На Земле, только лягушки, так  спят, и думают.   
- Юра,  сейчас-то,  ты, не спишь?  Олег  толкнул  друга в бок.   
 - Вчера мы до полночи сидели, болтали. Игорь с Антоном куплеты пели. Хотели  вас пригласить, передумали. У этого малыша припадок  был от смеха  в тот раз, а  ты, Вихрик болтал с дядей Ваней, молодец отвлекал его.   Читай.          
Вихров развернул двойной  тетрадный лист, стал читать.

Забралась белочка на ёлку, и  грызёт орешки,
А под сосной присела «тёлка», и делает говешки.

                Что я видел, не скажу, догадайтесь сами,
                Дед Пихто «доил»  козу, она была с рогами.

У дороги старый вяз,  и растёт ракита,
Там девчонку целый час,  целовал  Никина.

                Буратино! Буратино!  Где твоя Мальвина?
                У тебя в руках дубина, проучи скотину.

На дискотеке целый час, он танцевал лезгинку,
Ветер дует на Кавказ, а он смотрит  на Маринку.

            Ты увёл в кусты Маринку, иж какой герой!
            Не трогай, только, ты Мальвинку, подумай головой. 

Нам привет Арамчик шлёт, с высоких гор Кавказа.
Не трогай, дядя самолёт – получишь  в оба глаза.

                Ты, Арамчик не шуми, на хутор к бабушке иди ты
                Ты, нас правильно пойми, Здесь, мы все джигиты.

Кто  в углу,  у двери спит?  Поднимите руку.
Он во сне всё время  б"дит, разбудите эту суку.

    Что за пошлая манера? Это кто так мог наб"деть?
   За ночь спортить атмосферу, нам не в мощь, уже  терпеть.

                Это драный стукачок,  Геночка Стеблов.
                Втихаря  пердит сучок, как дюжина козлов.

Тебя, тут Дёмин не хватало, рот закрой скорей,
 а то получишь  по «хлебалу», и пару   ...   костылей
               
         У окна стоит кровать, пейзаж  с  красивым  видом.
         Вы, друзья   такую мать, не заболейте спидом.

                Мы вернулись из похода, нам и на голову, как снег,
                появились два урода,   Юрка Вихрик  и  Олег.

Влюбились девочки  в Вихрова, и забыли все про нас,
Дон  Жуана  молодого, девчонки  видят   в  первый раз.

            И ты,  дружок,  не кипятись, тебе  хотим добра,
            Иди, Олег в шалаш катись, «гуляй»  хоть до утра.

Недавно к нам пришла беда,  в лагерь враг пробрался,
Не один, а целых два, в лесу маскировался.

                Мы хотели их поймать, приехала милиция.
                Не могу никак понять, зачем ловить Столицина?

У Олега на примете, есть девочка одна.
Свиданье было в туалете, нам видно было из окна.

                Новичкам у нас дорога, старикам  везде почёт.
                Там, в сортире у порога,  новичкам всегда везёт.

Олег  Столицын   уматал,  потом  Вихров смотался.
Фа-Фа  вожатых задолбал – над ними издевался

                Про Фа-Фа:
 Наш Фа-Фа  всегда смеётся, он ещё ребёнок,
Утром он, когда проснётся,он уже чертёнок.

       Коль Фа-Фа чего захочет,  то добьётся своего.
      Он любого заморочит,  полно фантазий у него.

Обманул Фа-Фа нас всех, хитрый сатанёнок
Буратино ввёл он в грех, с помощью ручонок.

  Экспертиза подтвердила, не было подвоха.
  "Червонец" выиграл у дебила и совсем не плохо.

      Вчера он выиграл пять рублей, а мы опять просс ... пали.      
      Когда мы станем, поумней?   Глупее, только стали.

Фа-Фа чертёнок без усов.  Что ещё сказать?
Заставил  тёзку без трусов по лагерю бежать.

        Олега, Юру он дурачит, нам за них обидно.
        Он, как чёрт пред ними скачет, со стороны всё видно.

Крыша едет у Олега, из окна всё видно за версту
Как Вихров его коллега  поверил, тоже в сатану.

        У  Фа-Фа моргают глазки, рот не закрывается,
        На лице, хоть нет и маски, но дьявол в нём скрывается.

Знаем мы его давно, а вы его недавно,
Он в дверь не входит, а в окно, вылетает  плавно.   

          Он в небо смотрит поутру,  с космосом общается,
          А потом берёт трубу,    -   над  нами  "издевается".

Только раз была  лафа – Подъём  был без трубы.
Был в изоляторе Фа-Фа,  в гостях у сатаны.

           Он подолгу не болеет,  к обеду он здоровый.
           Фасолин Юра блат имеет, ... особенно в столовой.

Он у нас совсем  ребёнок, в глазках искорки горят,
Как он смотрит на девчонок?  Ох! настругает сатанят.

        Третья смена очень близка, ещё одна неделька,
        Он был тощий, как сосиска, теперь он, как сарделька.

Пацаны, держите джинсы, от смеха все сейчас помрём,
Фа-Фа сказал, что мы Дзержинцы, гостям из «Водяника» просрём

           На концерте у отца, спёр ключей он связку,
           Наказать  бы стервеца,  устроить   ему встряску.

 На цепь чертёнка  посадить,  ещё лучше в клетку.
 всегда на привязи водить,  эту «малолетку».
            Нам здесь очень хорошо,   смена быстро пролетела,
            Как нам хочется ещё,  до самого предела.


                ЭЛЕМЕНТАРНО,  ВАТСОН!

 Вихров читал медленно, часто останавливался, смеялся про себя, улыбка не сходила с его лица.  В конце, его лицо вытянулось, и Юрий стал моргать, как тёзка. Фасолин смотрел на друга, не понимая, что он читает, и по какому поводу смеётся. Больше всего Фа-Фа не терпел неизвестности. Он протянул руку к листку, но Вихров не дал, сам читал дальше.   
   
– Я, так и знал, – сказал Вихров, дочитав до конца куплеты. Он кинул листок на стол  Фасолину. 
- Читай, про тебя кое-чего. 
Фа-Фа быстро пробежал глазами по листку, зажав рот, смеясь своей неотразимой  манерой.   
- Что, сатанёнок!? Расколол, я тебя?      
- Фигас, двас! Если не Антон, ты, уже поверил мне, что я общаюсь с нечистой силой. У Олега  мозги  вправились, а у тебя вмиг враскорячку стали. Помните, я с вами спорил, что я буду врать, десять раз подряд, и вы мне поверите, так, что оба мне по американочке должны.   
- Так, ты, это на спор? И ты, всегда был Юркой?   
- Олег, что мне с тобой делать? Опять за старое? Вроде бы всё на лад пошло. Олег, я вам тысячу раз разъяснял, что я так шучу. Теперь, ты Вихрик начинаешь ума лишаться.    
- Ты, всё с Бером придумал? 
- Ну я, а кто же ещё.? Я хороший мальчик, я Бера специально тренировал в окно прыгать, и чтобы раньше времени тебя за жопу не схватил. 
 
-  Ты, засранец, меня заставил  без трусов по лагерю бегать!   
- И что? У тебя, что-нибудь отвалилось? Кто видел? Тебя видели, только мальчишки первого отряда, они смеялись, что ты такой, чокнутый ночью по лагерю без порток бегаешь.      
- Как, ты посмел?!   
- Так ночью же. Зато, я выиграл тебе пять рублей.  Антон, сразу это событие отметил в куплетах.  Помнишь, ты с меня при всех трусы сдёрнул? Теперь мы в квитах. Я с парнями на «пятёру»  поспорил, что заставлю тебя прогуляться в таком виде. Я тебе ещё отдам, у докторши в столе лежат твои тридцать пять рублей, Дядя Ваня принёс тогда. Это я их брал у тебя в долг, для пользы дела. Я на деньги играл на тебя, и выиграл. 
   
-  Как, тебе удалось, засветить все фотокарточки?   
- Элементарно, Ватсон. Когда, вы пошли к дяде Ване курить, плёнка сохла, я всё и приготовил. У меня была газета с засвеченной фотобумагой, того же размера, её там в шкафу до хрена. Я отсчитал ровно тридцать пять. Услышал, что вы идёте,  притворился, что сплю. 
 
- Как, ты меня оставил без штанов?    
- Ещё проще. Я специально завёл разговор вокруг тех кадров. Я делал ставку на Олега, и довёл его «до ручки». Он, и не выдержал. Я разозлил его так, что он захотел мне отмстить, я только масло в огонь подливал. Я отделился от вас, дал вам возможность плести против меня заговор. Но, Олег трусоват, я это знаю, и он стал тебя подбивать, чтобы ты со мной разобрался по полной программе, мол, я тебя тогда, теперь ты меня. Мне этого и нужно было, чтобы ты на это пошёл. Я же спорил с парнями на тебя, а не на Олега. Я выражаюсь,  достаточно просто, вы понимаете? Я прекрасно видел, как ты, Вихрик, ходил всё сзади меня, всё не решался. Я видел, как ты взял плюшевого мишку.   Это я его туда положил на самое видное место. Я выбрал самую мягкую игрушку, зная для, чего, она будет служить, попади в твои руки.  Конечно, я знал, и ждал начала вашей шутки, я был к ней готов. В нужный момент, я тихонько закричал, что мне "больно", а мне было щекотно и смешно.    - Чего смешного?      
- Как, ты демонстративно, чтобы я видел, снял с себя штаны, что ты не намерен шутить со мной.  Я ждал этого, когда ты скинешь с себя панталоны. В тот момент, когда, ты проводил опыты с плюшевым мишкой и со мной, я позвал Бера, а прошипел Цер...бер, чтобы не выдать себя с ушами.
      
- Фа, выходит,  могла ещё и Цера запрыгнуть?   
- Запросто, но с вас было достаточно и одного Бера.  Я единственно просчитался, думал, ты футболку снимешь заранее. Пришлось, заставить тебя и её снять, тоже. Я свою задачу выполнил, ты был голенький, что и требовалось для того, чтобы  выиграть спор.  Одежонку я прихватил, чтобы ты её не надел без меня. 

   У обоих  вожатых отвисла челюсть, они, молча, слушали  Фа-Фа, как он их дурачил.

Фа-Фа продолжал.
- Я сам не на шутку испугался, думал,  Бер тебе  задницу отгрызёт. Я не смог бы с ним  справиться  тогда. Но, он, молодец, слушался меня с полуслова.
      
- Так, я рисковал своей попой, из-за каких-то пяти рублей?
- Да, Юра, извини, и не только попой. Эти пять рублей, ты заработал честно.
 
– Ты, идиот, подумал своей головой, - чуть не закричал Вихров на тёзку, – что было бы, если он мне откусил  чего-нибудь?   
- Я, что-нибудь, придумал бы на ходу.  Не знаю чего, но всё обошлось.  Я тогда о петушиных яйцах, пардон о твоих, как-то не подумал, я думал о пяти  рублях.
– Ты, идиот, Фа-Фа, тебя самого надо кастрировать.    
– Меня??? Простите, это зачем?          
- Чтобы, таких уродов больше не было на белом свете.      
- Я, тоже рисковал.    – Ты-то чем рисковал?    
- Вихрик, ты мог и не пошутить, и все мои планы,  могли в два счёта рухнуть.  Я рассчитывал, только на твою шутку, я был уверен в тебе. Я стал тебе подыгрывать, а после уже играть свою сольную  партию.   

– Фа, у меня и в мыслях ничего не было. Мы, тебя, попугать, только хотели, -  виновато сказал Вихров.    
– И кто кого напугал?   
    
Юрки засмеялись, хлопнули в ладоши, и вытерли ладони о задницу, каждый о свою. В знак взаимного  понимания и мира.      
– Юрка, я тебя простил, впредь больше думай не только о деньгах.
– И я, тебя простил. 
– А меня? – спросил Олег. 
– А с тебя два яблока, бамбино. 

Они смеялись втроём.      
- Фафаня, как же, ты всё же подменил фотокарточки?    
- Уметь надо. Вы, ночью их принесли в каморку, засунули вместе с газетой в рюкзак, и в тумбочку.  Утром к вам прибежал Арамчик, мне это было на руку. Я все ваши карточки заменил на свои, когда вы были на пятиминутке. 
 
- Как, ты успел? И ко мне, и в пионерскую? – спросил Олег. 
– Вот, так и успел. У вас была не пятиминутка, а  десяти минутка. Папка никогда не укладывается в пять минут, самое меньшее десять, а за десять минут, сами понимаете, я и не то, успеваю  сделать. Так, что вы сожгли, совсем не то, что нужно.  Одну свою фотку на одной ноге, я оставил, вас дразнить. Конечно на ней я, а лицо, правда, не резкое. Я вам и запудрил мозги, что у сатаны всегда лицо на фото не в фокусе. 
 
- Юрка, знаешь, что ты, говно, после этого?   
- Сам, ты дырка в унитазе. Я над вами шутил, вы всё понимали, а как шуточка поострей, и понимать, перестали, и мозги набекрень. Ребята, я честно говорю, все эти шуточки, только наша тайна. То, что над вами стали смеяться кругом, сами виноваты. Со стороны всё видно, как вы ходите огорошенные, но честно, никто не знает истинной тематики  наших шуток.   

– Подколок!   
- Как хотите?! Меня раскололи Антон и Арамчик, они в первую смену у нас были  вожатыми, целую неделю. Я их тоже долбал каждый божий день, в переносном смысле, конечно, а вы прочитали Белоснежные куплеты, и поняли всё напрямую. Неужели,вам никто  не сказал, чего я боюсь больше всего?
 
- Чего?  - в один голос спросили Юрий и Олег.   
– А, а, а!  Вы, ещё не знаете! Отлично! Вас можно, продолжать, долбать. Хорошо, доживём до понедельника, то есть до  отбоя и 12 часов. Запомните, я всегда рядом, а Цербер не допустит, чтобы с меня упал хоть один волосок.
            
- Ты, и так местами лысый, - засмеялись вожатые.
– Так, чего, ты дурашлёп, боишься?   
- Не скажу, хотя вы знаете. Из меня сразу вся сатана вылетит, и я ваш.
   
- Мизинец?   
- Благодаря, этой шутке, вы первые поверили в эту чушь, затем в это поверил Дёмин, смотря на вас. Я сочетал: мизинец, сатану, дядю Ваню, собак, Италию, и всю свою фантазию, и результат получился отличный. Мы наполовину вытащили Валерку из дерьма. Он перестал курить наркоту, стал  походить на человека. Мне помогали в первую очередь Арамчик, Антон, Французик, Суворик, и невольно, вы, мои друзья.  Вы поверили в сатану, вслед за вами поверил Валерка. Он испугался, что я - сатана заберу его душу себе. Свет гаснул и зажигался, козьи рожки и копыта, форточки, черепа, эликсир, что ещё не помню – это всё мои фокусы. Мне фокусничать помогали Мишка и Валька. Я в первую смену точно также дорывался, шутил над Антоном и Арамчиком, мы их звали  «А-А». Всем нравилось, а Антону нет. Я задолго, готовлю фокусы, стараюсь всё придумать, предусмотреть.  За шесть лет в этом лагере, я знаю всё, и лучше кого-либо. Твой брат за пять минут перевоспитал Буратино. Онуфрию, что от этого плохо стало. Как он Маяковского читал! 
 
- Юрка, а зачем, ты ко мне спать ложишься? Все думают, что я сплю с сатаной. Что мы голубые?   
– Честно? Дураки, вот и думают так. Сам не знаю. У меня мысли полные добра. У тебя тёзка улыбочка зашибись.    
– И мне твоя улыбочка нравится. Ты, жрёшь пирожки, и кайф ловишь и днём и ночью. Ты, Фа, уникум,  только, ты во сне умеешь улыбаться. 
 
Мальчишки посмеялись.
-  Только ты, умеешь так классно заговаривать всем зубы. Так чего, ты боишься?
    
- Так, так. Значит, вы меня ещё боитесь.  Хотите подстраховаться? Не выйдет. Вы, у меня ещё попляшите нагишом на столе, в столовой, во время  обеда. Спорим! 
 
- Юрка, не надо, мы тебе верим, – закричали вожатые.       
- Меня всё-таки  интересует, где ты, научился  так входить в образ сатаны?  - спросил Столицын. 
- Дома, меня бабушка учила, страшилки на ночь рассказывает, я читаю много, ещё больше фантазирую. Не забывайте, я родился во Флоренции, меня крестил сам Фасо. Читали Флорентийское дитя? Таких, как я, в России всего пять человек. Или пять тысяч, не помню точно. 
 
- Если пять, то все в «Дзержинце» в нашем четвёртом отряде. 
– Нет, Олег, он такой единственный.    
– У меня дар природный, вернее способность делать кое-что, что другие не умеют.  Приходите, сегодня оба ко мне, и я с вами  всю ночь буду болтать. Расскажу многое, что вас интересует: про сатану, космос, египетские развалины пирамид, про индейцев Южной Америки, про оборотней, про дьявольскую симметрию.  Приходите, я вас зову. Я всегда рядом.               
  Парни переглянулись, и засмеялись.