Чертовщина - 34

Орлов Игорь Борисович
          СОЙТИ  С  УМА,  КАК  ГОГОЛЬ.

- Юрка, привет!  Как дела?   
- У меня хоккей! У тебя грязное полотенце, -  сказал   Фасолин.    
- Ты, спал, когда я пришёл?   
- Не поймаешь, вопрос – ловушка.   А когда ты пришёл?   Колись, опять что-нибудь случилось?  Меня не проведёшь, я по глазам вижу.   
– Юрка,  ты  днём такой, а  ночью совсем  другой.   
– Я всегда одинаковый.   
– Я  про тебя всё знаю.   
- Что про меня  знать?  Я про себя ничего не скрываю, это вы темните.  Заговор послов устраиваете. Чего Олег  на месте не ночевал?   
- Много будешь,   скоро состаришься, - парировал Юрий.    
– Очень нужно. По девчонкам бегаете. При жучат, вас, учтите.   
– Фа-Фа,  который твой любимый цвет? 
- Не знаю. Все.   
– Всё же?   
- Наверно, зелёный.  А что?   
- Да, так ничего. 
– Проверочка  на  тест? 
-  Может, быть.    
- Я знаю, что  было вчерашней ночью, - вдруг  сказал Фасолин.    
- Ты же, ничего не помнишь!?   
- Я кое-что сопоставил, и сделал выводы. Как это очутилось у меня под подушкой?       Мальчик вынул согнутую пополам фотокарточку.
- Это из твоих улик?      
 Вихров развернул, и сразу убрал фотку. Это была та самая с Вероникой. – Откуда это у тебя? - вскипел Вихров.   
– Это я хочу знать, откуда  это у меня под подушкой, такое?  Меня батя убьёт, если увидит эту фотку.   
- Фа-Фа не морочь голову, это ты?    
- Ты что? Совсем ухи объелся? ...

 Мальчики сидели в той же беседке, что и вчера. Фасолин, что-то усиленно доказывал тёзке, жестикулировал у него  под носом. Вихров окончательно запутался. Фа-Фа его разыгрывает в который раз, и так умело – это факт, не исключено,  что у него, как у Олега начинает ехать  крыша в сторону.

 «Надо разобраться, на чём Фа-Фа строит свои трюки про сатану. Похоже, начитался, но врёт, ещё лучше, главное не проверить, приходиться верить. Начнёшь проверять – правда.  Много, что сходится. Его отец, дядя Ваня,  Италия, Фасо – это всё не проверишь. Не будет же Василий Аркадьевич и Иван Дмитриевич врать, как Юрка. Фа-Фа воспользовался случаем, мы той ночью в пионерской комнате ещё не знали про Бера.  Две чёрные псины, а Бер в полтора раза больше Джима. Вот Юрка, нас и заставил поверить в своего  телохранителя. Джим здесь, совсем не причём. Как он приручил Бера? Загадка. На этом Фа-Фа  и делает свою ставку. Бер всего третий день в лагере, а полностью подчиняется этому сатанёнку.  Чего я себе голову ломаю, он нам всё сам объяснил, как он это делал  с Дёминым и Столицыным.   Дядя Ваня говорил, что Юрка знает, про  отключение света в лагере ночью, в одно и то же время. Уже неделю отключают в час ночи, на двадцать минут. Мы этого не знали.   Ему помогают: Арамчик, Мишка,  Валька, наверно, ещё кто-нибудь. На концерте он подключил к своим фокусам Антона и мать Мишки Французова. Даже Василий Аркадьевич этого не знал.  После узнаю у Борьки, может, и с ним Юрка договорился  на счёт часов,  для большего эффекта  своих  фокусов?  Тогда, как объяснить, что мы напечатали все тридцать пять карточек, они были все хорошие, и вдруг все засвечены?  Уверен, сатана, не причём. Это проделки Юрки.   Но, как?  С Бером наполовину разобрался, хорошо, что его днём нет. Выходит, мы плохо, знаем  ещё Фасолина.   Дёмин, дурак, вот и  попался на  Фасолинскую удочку.  Надо выяснить с кем  спал Олег.  Откуда Юрка  всё знает?   Не возможно всё просчитать, миллион вариантов.  Значит, у него точная информация на этот счёт.  Хорошо, когда солнышко светит, а ночью, я начинаю чувствовать  необъяснимую зависимость  от него, словно попадаю в лапы сатаны.  Он овладевает моим рассудком, и я даю слабину. 
 
Фа-Фа вытворяет со мной, что хочет, маленький развратник.  Всё строится на страхе.  Здесь я разобрался, естественный страх перед  огромным псом, который откусит самое дорогое, по движению его мизинца. Всё! Я его расколол. Всё хорошо! А то, как Гоголь сойду с ума.  Улики сожгли, а они вновь появятся. Юрка – необъяснимый феномен, он нас водит за нос. В том-то и дело, что феномен, не объяснить. Посмотрим на всё с другой стороны.  Чушь, но всё же. Вдруг существуют потусторонние миры? К нам на шесть часов  кто-то является, и  у нас неизвестно, что воруют. Не может же двенадцатилетний пацан, так играть, как настоящий актёр? Врать, фантазировать, согласен, можно научиться, но так естественно вести себя, не боясь разоблачения? Из каждой ситуации, не задумываясь, находит выход. Всё до мелочей продумывает.  Почему? Никто не умеет, так моргать, как он, когда думает. У него страшный проницательный взгляд.  А эти искорки в глазах? А голос? Почему он начинает мне приказывать, а я ему подчиняться? Правда, только ночью.  В точности, как Цербер. Фа-Фа обладает редкой способностью  подавлять своим  интеллектом тех, кто слабее его.  Днём я его не боюсь, я смеюсь над его проделками, ночью  боюсь его. Интересно, чего он боится? Его надо вывести на чистую воду.  Дёмин, тоже хотел. Фа-Фа ничего не боится. Чего он не любит? Он не любит геркулес. Я, тоже не особо люблю геркулес, но ем. Его надо силой накормить геркулесом. Толку? Переблеётся, и всё ...»

- Вихров!  А Вихров! Ты, чего? Спишь? Ночью надо спать. 
Фасолин поводил рукой перед глазами вожатого.
- Ты, слышишь, что я говорю? Я прав, я тебя загипнотизировал. Ты, окаменел, отключился, погрузился в свои мысли.  Думаю, что я провёл над тобой опыт с положительным результатом. Считаю до трёх, и ты проснёшься. Один, два, три,  очнись!      
Вихров  Юра  вздрогнул,  очнулся, пришёл в себя.         
-  Гони рубль, ты проиграл,  - сказал Фасолин. 
-  Какой рубль?   
-  Который проиграл. На американку, ты ни в какую не соглашался спорить. Мы поспорили на рубль. Юр, ты, что, в самом деле, не помнишь, что я тебе сейчас говорил?       
- А что, ты говорил?    
- Вихрик, не придуривай. Ты, сейчас, что спал? Сидя? С открытыми глазами? Через десять лет я напишу научный труд, как я тебя усыпил. Во всяком случае, ты был невменяемым несколько минут, ни на что не реагировал. Я тебе щелбан по носу дал, а ты как сидел, так и остался сидеть. Наверно, я тебе слабо дал по носу? Вдруг, я тебя, правда, загипнотизировал, по-настоящему?  Вот, здорово! Давай ещё раз.   
Фа-Фа стал  делать  пассы перед  лицом Вихрова. 
- Вот, тебе, а не рубль. Вихров показал Юрке кукиш.         
- Так не честно, ты мне рубль проиграл.