Без тебя

Авель Хладик
Без тебя я дышу, повинуясь предрассудку,
Созерцая спазмы идей, в то время как Пустота улыбается сама по себе.
Я по прежнему принимаю жизнь, чтобы соблюсти приличия, хотя понимаю,
что без тебя у моей жизни нет и не может быть смысла.

Маскарад увлекает за собой все живое от троглодита до скептика.
У тех, кто не согласится врать почва тут же уйдет из-под ног.
Мы биологически настроены на ложь.
Если бы наши ближние могли узнать наши мысли о них.
Но без тебя у меня нет мыслей, остались только сухие и горячие как черный песок слёзы.
И вот я уже ощущаю себя ровесником Сатаны, ангелом-павлином, слепым богом томной космогонии,
вокруг которого вдруг исчез воздух, а вместе с ним горечь предметного существования.

Теперь мое отвращение к людям достигло апогея, и можно наконец дождаться, когда они перережут друг друга.
Но скука оказывается сильнее головокружения, поэтому я зачеркиваю вид из окна плотными шторами.
И только потом наливаю себе чай в чашку с нарисованным на ней большим розовым лотосом.
Ты была областью моих пристрастий и только благодаря твоему присутствию стали возможны бог и вселенная.
Сейчас я ненавижу всех богов и все вселенные на свете.
Возможно потому что ещё недостаточно здоров, чтобы презирать их.

Ты одна знала насколько бывают переменчивы мелькающие мгновения,
- извлекая из сумм наших совокуплений крошечные отрезки времени,
ты наделяла их всеми свойствами бесконечного.
Только с тобою я понял, что любовь - это землетрясение сердца,
искреннее самоуничтожение и вершинное выражение фанатичной чувственности,
сладкая пучина вечности, в которую я мечтал кануть навсегда.

И смотри какого же адского совершенства я достиг без тебя.
В этом узком пространстве, настолько узком, что мне некуда больше упасть
и целая пропасть отдалила меня от познания без надежды и от существования без результата.....