На колени!

Вивьена
- Упади передо мной на колени! Целуй мои руки! Целуй, я сказала!
Парень послушно встал на колени и прижался губами к её руке. Асфальт не отличался чистотой и сухостью, прохожие пониманием, а погода особой теплотой.
- Нет, не так. Встань. Встань, идиот. Я предупреждала, что будет если не получится?
Парень тихо кивнул и поднялся. Его длинные волосы аккуратно лежали завитками на плечах, чёрный костюм был немного испачкан на коленях, глаза были полны грусти и беспомощности.
- На колени!
Парень снова встал на колени, повинуясь властному голосу девушки.
- Руки целуй! Живо целуй руки! Глаза закрой, идиот! Кто, ну кто так делает?! Встать!
Девушка была не очень высокого роста, одета в белый пуховик из-под которого выглядывала серая юбка. Высокие сапоги, высокие каблуки, высокие нотки в голосе. Длинные волосы, длинные коготки на замёрзших пальцах. Парень удручённо поднялся вновь.
- На колени, мразь! На колени!
Прохожие начинали оборачиваться на странную пару. Парень бухнулся на колени и буквально впечатался губами в руку девушки. В глазах росло отчаяние.
- Кто так...? - девушка ткнула парня коленом в подбородок, - вставай.
Парень встал. Колени его брюк были порваны от асфальта, руки дрожали. Всё это время он молчал. Молчал и преданно, как собака, смотрел на девушку, ловя её взгляд.
- На что ты рассчитываешь? Ты хочешь остаться со мной, а сам даже не в состоянии встать на колени. Неужели за столько лет ты не успел научиться этому у меня?...