Мистер работник и Мистер бездельник

Истинный Каббалист
Значит дело было так:

вначале жил был просто Мистер ,он не был ни работником ни бездельником.
Но началось всё с того что пришёл к нему мистер работник и прокричал ему
в ухо ,дорогой мистер вам надо срочно устроиться на работу.В итоге мистер
спокойно пошёл покорно так учиться ,а потом и работать ,но в нём взыграл
мистер бездельник и он победил.Он нанёс увечье мистеру работнику.И оказался
мистером бездельником в итоге .

И тут приходит мистер бездельник к мистеру работнику и говорит ему ну что ты делаешь ?
А мистер работник говорит отстань я занят работой!
Тогда мистер бездельник говорит а мне делать нечего !
Пойди поработай сказал мистер работник ,займи себя чем-нибудь!
Тогда мистер бездельник прокричал в ухо мистеру работнику ,дорогой мой ,
мне вообще в этом мире делать нечего !Я хочу домой туда где всегда хорошо !
На что мистер работник уже не знал что ответить и от страха ушёл в работу с головой!