Неразгаданные тайны Вавилона Кн. 2 Гл. 1 ч 3

Владимир Бровко
               
                Гл. 1  ч 3

          В первой части этой главы мы разобрались с первыми десятилетиями  жизни,  спасшихся    от потопа людей. Во  второй части этой главы  рассмотрели,  вопросы  заимствования иудеями,     важных   фактов  из шумерской   истории, благодаря которым,   пророком Моисеем  была   создана  особая   религия, «богоизбраного»  иудейского народа.
          А теперь   мы  можем,  приступить  к изучению  личностей первых царей из числа людей.
          Правда, тут при изучении официальной истории не совсем ясно идет ли речь о  «до потопном» периоде человеческой истории,   или после «после потопного.
          Эта точка зрения  пока  недостаточно изучена в официальной истории Месопотамии и   поэтому нам предстоит  сами  разобраться  во все нагромождении фактов и легенд.

          Итак,  первый в  нашем списке царей  у нас значится Alulim.
          Некоторые ученые  и в том числе христианские богословы и иудейские каббалисты  называют его еще  и Адамом?
         (Для тех, кто не знает ничего о кабба  листах советую прочесть  вот эти материалы:
          По мнению же автора это просто надуманная  теория.  Ибо  из материалов  первой части мы знаем, что первый человек  был  «создан» путем генетических экспериментов  с яйцеклеткой  человекообразной обезьяны и ДНК анунаков ( нефелимов по Библии), и   не в Месопотамии, а на юге Африки и имел просто, родовое имя  Лулу-Амелу или  «примитивный рабочий».
         Уже  потом,  анунаками  его «дети»  были расселены по Африке и Месопотамии, но на это ушло не одна  тысяча лет. И так продолжалось,  пока не наступил  Всемирный потом.

        И вот оказывается,  что  Alulim  по шумеским данным   «правил» над людьми,    по одним подсчетам  8 SARS (28800 лет), а по другим  144 года.
        Суммируя  все что известно о Alulimе мы  можем сказать, что он  был первым правителем из числа людей  на планете Земля.
         Некоторые историки,  в переводах шумерских  источников   называют  его, то царем то   королем.
        В этом есть существенной противоречие, поскольку  понятия  царь и король, с точки зренияи  нынешней официальной истории, возникли  значительно позже, чем начал править Alulim.
        Вот, что об этом говорят современные энциклопедии:
        Царь (от цьсарь, ц;сарь, лат. caesar, греч. k;;;;;) — один из славянских титулов монарха, обычно ассоциирующийся с высшим достоинством императора.
         В иносказательной речи для обозначения первенства, доминирования: «лев — царь зверей».
        Caesar — обязательная часть титула римских и византийских императоров, как преемников Юлия Цезаря. Видимо через готское Kaisar или непосредственно из латинского «caesar», в позднем (с начальным «ц» после второй палатализации) произношении; в древнерусском языке звучало как цесарь < цьсарь; в современном болгарском, белорусском и сербском — «цар», в письменных памятниках известно с 917 года при болгарском царе Симеоне.
        Русский  историк Карамзин с этим не согласен. Он пишет: "Сие имя не есть сокращение латинского "Цезарь", но древнее латинского.
        Происхождение восточное". Он просит обратить внимание на имена ассирийских и вавилонских царей: Фалассар, Набонассар и т.д.
       Коро;ль (лат. rex, фр. roi, англ. king, нем. K;nig) — титул монарха, обычно наследственный, но иногда выборный, глава королевства.

          Поэтому,  кажется было бы правильнее   назвать Alulimа -  просто правителем первого города-государства  Эриду.
        Теперь перейдем к месту,  где начал править первый правитель  человечества г.Эриду.
        В  настоящее время   Эриду археологами найден и обследованан.  О нем в первой части есть отдельный рассказ. (См. гл.12  ч.2  http://h.ua/story/243176/)
 
        Тут же, я повторю только то, что Эриду еще  называют    Эридуг, Урудуг, Эреду и и находится он 30°48;57.02; с. ш. 45°59;45.85; в. д.  в десяти  километрах  на  юго-запад от Ура.  (Ура Халдейского)
        Современный нам археолог Кейт Филден пишет, что это древнейшее  поселение, появившееся около 5000 до н. э., выросло,  в значительный город, в котором дома были построены из кирпича и тростника.  Сам город занимал площадь 8-10 га.
        Город  был раскопан Иракским департаментом античности между 1946 и 1949.

        Все вышеизложенное об Alulimе является  личным мнением автора, но он хочет привести и мнение  авторитета  в нетрадиционной  истории Месопотамии.
        Это З. Ситчин  и его книга «12 планета»    ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ НА ЗЕМЛЕ.
        Вот,  что пишет З. Ситчин:

 «Боги проявили практичность. Столкнувшись с трудностями, ( после потопа – автор) они отбросили предубеждение против человека, засучили рукава и, не теряя времени, научили людей искусству возделывания земли и выращивания скота. Вне всякого сомнения, выживание нефилим и быстро увеличивающегося человечества зависело от скорости развития сельского хозяйства и одомашнивания животных, и поэтому нефилим призвали на помощь свои научные знания.

    Не зная, какую информацию можно получить из библейских и шумерских текстов, многие специалисты, изучавшие вопросы зарождения сельского хозяйства, приходили к выводу, что его «изобретение» человечеством около 13 тысяч лет назад было связано с потеплением климата, наступившим после окончания Последнего ледникового периода.
   Но Библия еще задолго до современных ученых связывала появление сельского хозяйства с последствиями Всемирного потопа.
«Сеяние и жатва» называются Ветхим Заветом божественным даром Ною и его потомкам, частью завета, заключенного между Богом и людьми после окончания катастрофы:
«…впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся».
    Получив знания в области сельского хозяйства, Ной «начал возделывать землю и насадил виноградник». Он стал первым после Потопа крестьянином, который занялся сложным ремеслом земледелия.
     Шумерские тексты также приписывают богам изобретение земледелия и одомашнивание животных.
Прослеживая путь сельскохозяйственного развития, современные исследователи обнаружили, что земледелие зародилось на территории Ближнего Востока, но не на плодородных и легко обрабатываемых равнинах, а в горных районах, полукругом охватывающих Месопотамскую низменность. Почему первые земледельцы избегали равнин и ограничивали свою деятельность каменистыми горными почвами?
    Этому факту можно дать единственное правдоподобное объяснение: 13 000 лет назад, когда люди начали возделывать землю, низменности еще окончательно не просохли после Потопа. Миновало еще несколько тысячелетий, прежде чем земля на равнинах высохла и люди спустились с окружавших Месопотамию гор, чтобы поселиться внизу.
    Этот факт подтверждается в Книге Бытия. После Потопа на протяжении многих поколений люди прибывали «с востока»; они «нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там».
Шумерские тексты сообщают нам, что Энлиль сначала насадил злаки в «земле холмов», то есть в горах, а не на равнинах, и обеспечил возможность заниматься земледелием, отведя от них воды. «Он запер горы, как дверью».
   Название этих расположенных к востоку от шумера гор, ЭЛАМ, означает «дом, откуда распространились растения». Впоследствии два помощника Энлиля, Нимазу и Нинмада, принесли искусство возделывания земли и на равнины, и «Шумер, не знавший зерна, узнал зерно».
    Ученые, доказавшие, что развитие земледелия началось с окультуривания дикого эммера, прародителя ячменя и пшеницы, до сих пор не могут объяснить, почему первые зерновые культуры (например, те, что были найдены в пещере Шанидар) уже подразделялись на сорта и виды.
     Для формирования того или иного специализированного вида требуется несколько тысяч поколений естественного отбора. Однако исследователям не удалось обнаружить ни места, ни периода для такого постепенного и очень медленного процесса.
 Это ботаническое чудо можно объяснить единственным образом: найденные сорта являются результатом искусственной селекции, а не естественного отбора.

       Еще большую загадку представляет собой спельта, или твердый сорт пшеницы. Эта «необычная смесь ботанических генов» не может быть результатом мутаций одного генетического источника.
      Вне всякого сомнения, это продукт смешения генов нескольких видов  растений.  Сомнение также вызывает гипотеза, что за несколько тысячелетий человек путем одомашнивания смог до такой степени изменить диких животных.
        У современных ученых нет ответов ни на эти загадки, ни на главный вопрос: почему горы, полукольцом охватывающие Месопотамию, стали неиссякаемым источником новых сортов зерновых, деревьев, овощей, фруктов, а также пород домашних животных.

По всей видимости, это явление связано не только с присутствием нефилим, но и с периодическим приближением к Земле Двенадцатой Планеты.

        Именно ее появление с интервалом в 3600 лет определило три фазы развития человеческой цивилизации после Потопа: зарождение сельского хозяйства примерно за 11 000 лет до нашей эры,
культура неолита (7500 год до нашей эры) и внезапный расцвет цивилизации в 3800 году до нашей эры.
       Похоже, что нефилим передавали человеку знания строго дозированными порциями с интервалом, совпадающим с проявлением в окрестностях Земли Двенадцатой Планеты.
Такие «инспекции на месте» и личные консультации были возможны лишь на протяжении ограниченного «окна», когда осуществлялись космические полеты между Землей и Двенадцатой Планетой».

Ну а теперь о появлении первых «царей»  срели людей!

«Боги советовались, прежде чем предпринять следующий шаг.

В мифе «Полет Этаны» рассказывается о таких совещаниях. После окончания Потопа:
Великие аннунаки, определяющие судьбу,
собрав совет, они распределили землю на стороны четыре.
И были те, кто строил поселенья,
кто за землей смотрел,
для человеков слишком высоки.

Ануннаки (Нефилим по Библии-автор)  пришли к выводу, что они нуждаются в посредниках между ними и основной массой людей. Сами они должны оставаться богами – по-аккадски «элу», что означает «высокие».
В качестве связующего звена между богами и людьми они ниспослали на землю «царство»: назначили правителя, который должен обеспечить служение людей богам и стать каналом для передачи знаний и законов людям.

В одном из текстов говорится о том, что прежде чем тиара, или царская корона, была водружена на голову смертного, а в руки ему вложен скипетр, эти символы царской власти, а также пастушеский посох, символ добродетели и справедливости, лежали у ног Ану.

Однако после того, как боги приняли решение, «царство было ниспослано с небес».

И шумерские, и аккадские тексты утверждают, что анунаки (нефилим) сохранили власть над заселенными людьми  землями, и  человечество сначала восстановило древние города в их прежнем виде.
 «Пусть лягут камни городов в означенных местах, пусть на земле священной покоятся они».
  Первым из праха восстал Эриду.

Затем анунаки (нефилим) помогли людям спроектировать и построить первую столицу земного царства и благословили его.
Согласно шумерским источникам первым «местом престола» стал Киш:

 «После того как Потоп смыл (страну) и царство было ниспослано с небес (во второй раз), Киш стал местом престола».

       С этими доводами  З. Ситчина трудно,  не согласится.  Поскольку он дал  обоснованные ответы  на  вопрос о причине быстрого  восстановления  численности  людей после Всемирного потопа и  «ускоренного познаниями» ими  необходимых  условий  для  организации  самостоятельной жизни  на планете Земля.
      В том числе, мы получили и отчет, о том, как  люди установили собой первую форму государственного управления   «царскую власть»!
     А так же, точно установили, что первые 10  «царей»,  действительно правили  людьми  с разрешения  ануннаков, во всех основанных ими  городах Месопотамии.
     И при этом  цари были  посредниками между  людьми и анунаками.
     А уже после  Всемирного потопа  ануннаки  вновь восстановили  «царский титул» над  племенами   людей, сумевших не только  выжить в этом стихийном бедствии, но и  быстро  размножится.

            После  этого отступления, теперь  мы  может  дальше с большей  уверенность  проследить  за  историей  всех оставшихся первых «царей»  в  истории   человеческой  цивилизации  на планете Земля.

           Второй правитель г. Эриду был  Alalngar (также пишется как Alalgar, иногда переписывал Alalgar, Alaljar).
            О нем  мало что известно, кроме  его  строка   правления 10 sars (36,000 years)или 180 лет.

           Потом шумерские  хроники нам сообщают, что «столица»  была перенесена в город   Bad-tibira.
 
           Где  уже правил   Ан-мен-лу-Ана.  Строк его правления     12 SARS (43200 лет)  или 216 лет.
             О новой столице  шумеров Bad-tibira, известно, что  его название означает  "стена медного работника". (И подробнее было так же рассказано в гл. 12 ч. 2  Первой книги)
           Сейчас, на его месте находится современное иракское поседение  Al-Madineh.
           О  Ан-мен-лу-Ана известно, что правителем, он стал уже, будучи в возрасте.
           В этом месте  В ходе  археологических  раскопок были найдены и  куски превращенного в стекловидное вещество кирпича, рассыпанного над поверхностью большой насыпи, что, по мнению археологов,  свидетельствовало  разрушению города огнем.
          Но эти выводы нельзя принять за обоснованные.  Археологи  не приняли во внимание тот факт, что расплавленный кирпич  это  не следствие грандиозного пожара, а отходы  металлургического производства,  которое  проводилось ануннаками в Bad-tibira.

         После  этого  столица  была вновь перенесено в Larag."

         Четвертый правитель  Ан-мен-Гал-Ана.  Это первая  в истории женина правительница.
          Строк   правления    8 SARS (28800 лет) или 144 лет

          Пятый правитель   Dumuzid, "Пастух»        Срок  правления   10 SARS (36000 лет) или 180 лет
         
         Он считается предтечей к Вавилонскому богу Tammuzu.  Но об  этом царе  сохранилось и отдельная  шумерская, литературная  история.
           Она называется «Смерть Думузи или Сон Думузи», и  характерна тем,  что не только  мужчины  из числа анунанков  брали себе в жены  земных женщин, а и  женщины их числа ануннаков, тоже  выбирали  себе в мужья  земных мужчин! И вот что из этой  истории получилось.
          Краткое  содержание этого шумерского документа  таково.  «Демоны» отправляются на поиски Думузи, но не могут его найти. (Кого шумеры понимают в этом рассказе под «демонами» неизвестно, но очевидно это были тоже создания – ануннаков. Толи  роботы  толи  киборги)
          Тогда  демоны  хватают его сестру  Гештинанну и подкупом и угрозами пытаются выведать у нее, где скрывается брат.
         Но, преданная сестра остается верна своему слову и ничего не рассказывает.
         Думузи, понимая  какая опасность, угрожает Гештинанне, не выдерживает и сам возвращается в город в надежде спасти ее.
           «Демоны» тут же хватают его, сбивают с ног и собираются утащить в нижний мир.
          Под нижним миром шумеры понимали не АД, а  территории в Южной Африке подконтрольные великому ануннаку Энки, отвечавшему  в анунакской колонии на Земле  за  науку и производство- автор)
        Тогда Думузи обращается с мольбами к богу Солнца Уту, брату своей жены Инанны.
         (Чтобы  читателю было понятно о ком идет речь, то  Уту или Шамаш  это один из верховных   анануков  отвечавший  за работу  космодрома  в ананукском городе-центре Сипаре)
Уту, ты брат жены моей,
Я муж сестры твоей,
Я тот, что приносит пищу в Эанну (храм Инанны).
В Уруке приносил я свадебные дары,
Я целовал священные уста,
Ласкал священные колени, колени Инанны, -
Преврати мои руки в руки газели,
Преврати мои ноги в ноги газели.
Дай мне уйти от демонов гала,
Дай унести свою душу в Шубирилу (место не установлено)
Бог Солнца внял мольбам Думузи.
Уту принял в дар его слезы,
Милосердный, он проявил к нему милосердие,
Он превратил его руки в руки газели.
Он превратил его ноги в ноги газели,
И ушел он от демонов гала,
Унес свою душу в Шубирилу.
Однако демоны вновь настигли несчастного, вновь били и истязали его.
Думузи опять обращается с мольбой к Уту и просит помочь унести свою душу в дом богини Белили, мудрой старой госпожи.
Уту во второй раз спасает его. Прибыв в дом Белили, Думузи стал просить ее:
(Для справки: Белит - имя супруги Энлиля богини Нинлиль или супруги Мардука Царпаниту)
Мудрая госпожа, я не человек, я муж богини,
Святой воды попить дай мне немного,
Муки просеянной поесть дай мне немного.
Едва он успел отведать дары богини, в третий раз его настигают демоны.
Снова Уту превращает беглеца в газель и Думузи прячется в овечьем стаде Гештинанны. Но все напрасно - демоны находят его и поражают в щеку гвоздем и палкой. Думузи умирает.
Первый гала проник в стадо,
Он бьет Думузи по щеке острым гвоздем,
Второй проникает в стадо,
Он бьет Думузи по щеке пастушьим посохом,
Третий проникает в стадо,
Из-под священной маслобойки опора выбита,
Четвертый проникает в стадо,
Чаша, висевшая на крюке. С крюка упала,
Пятый проникает в стадо,
Священная маслобойка лежит( разбитая), в ней нет молока,
Чаша лежит (разбитая), Думузи нет в живых,
Стадо овечье предано ветру»
           Затем «столица»  была вновь перенесена в  г. Ларса.

           Шестой  правитель     Ru-Шипад-Зид-ANA    Срок  правления  5 ТОРС и 5 НКО (21000 лет) или 108 лет
         Ларса —древний шумерский город, расположенный на территории Междуречья   (Ирак). (О ней тоже есть отдельный рассказ гл. 12  ч. 2- автор)
          Затем  в  четвертый раз, столица  переносится  в г. Сиппар.

          Седьмой  правитель En-sipad-zid-ana   Срок правления 8 sars (28,800 years) ими 144 года.
          Сиппар — один из древнейших шумерских  городов  древнего Междуречья (современного Ирака).
          Находился в северной части Нижней Месопотамии, на восточном берегу реки Евфрат, в той его части, где две могучие реки Двуречья Тигр и Евфрат наиболее приближены друг к другу.
             
           "Тогда Zimbir упал и царь был доставлен в Shuruppag".

             Восьмой правитель En-men-dur-ana. Срок правления:  5 sars and 5 ners (21,000 years)  или 90 лет.
             Его имя подразумевает "лидера Dur-an-ki", который в свою очередь подразумевает "место заседания неба и земли" (буквально "обязательство выше и ниже").
            En-men-dur-ana высказываний городской Sippar был связан с поклонением sun-god Utu, позже он писался  как  Shamash на Семитском языке.
           Он  иногда  связывается  с  Библейским  патриархом  Enoch

             Шуруппак  («исцеляющее место») — древний шумерский город. Был расположен южнее Ниппура, на берегу Евфрата.
           В настоящее время — городище Телль Фара,Ирак, провинция Аль-Кадисия. Был посвящён Нинлиль, богине зерна и воздуха.
            По шумерской легенде, Шуруппак — родина мудреца   Зиусудры  пережившего потоп на корабле, построенном им по совету бога.
           Шуруппак не имел большого политического значения, но был важен в хозяйственном отношении как центр хранения и распределения зерна.
           В Шуруппаке было больше зернохранилищ, чем в любом другом шумерском городе.
           Первые раскопки проводились в 1902г. «немецким восточным обществом» (Deutsche Orient-Gesellschaft).
            В 1931г. группа археологов из университета Пенсильвании под руководством Эриха Шмидта проводила раскопки ещё полтора месяца.
              Были обнаружены погребения, остатки жилищ, архив хозяйственных и юридических документов и учебных пособий приблизительно XXVI в. до н. э., памятники скульптуры.
             Самый  нижний культурный   слой,  датируется  периодом Джемдет-Наср, конец 4-го тысячелетия. до н.э. К концу 3-го тыс. до н. э. город утратил значение и вскоре был заброшен.
            
           Девятый   правитель  Ubara-Туту     Строк  правления    5 ТОРС и 1 НКО (18600 лет) или 93.6 лет
          Потом   был  Всемирный потоп и новая  династия  царей…..
                ( конец ч.3 Гл.1 Кн.2)
Все фото по этой ссылке:http://h.ua/story/249754/#