Я помню её...

Мира Пустота
Я помню её. Она была всегда в приподнятом настроении, всегда с верой в сердце, всегда с улыбкой на душе. Она хотела сделать так, чтобы всем было светло и тепло. Я помню её. В её глазах плескались все океаны нашей земли,  в её голосе звучали все колокола. Она видела то, чего не видела реальность. Она прищуривалась и смотрела на вас пристальным взглядом бога... Я помню её.

Она и на смерть шла так же. Испекла для нас всех целую гору пирожков, в доме стоял аромат ванили с корицей. В полдень пошла гулять, мы шли навстречу солнцу по заснеженным улицам, взявшись за руки. Прохожие плевались нам вслед, но это не важно.

А утром её увели. Перед рассветом, в тумане, пришли, как щупальца умершей тьмы. Она шла с гордо поднятой головой. От глаз разбегались лучики добра. Я буду вечно помнить её...



Прошло много лет, а её образ так и стоит со мной рядом, в печали и в радости. Мы с ним равноценны. И почему-то мне кажется, что, когда не станет меня - этот образ останется всё равно. Прошло много лет, этой иллюзией и живу.

Я помню её.