Как два тысячелетия назад Мессию...

Ирина Завадская-Валла
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА “WALK ON WATER”
                РЕЖИССЕРА ЭУТАНА ФОКСА
               
                Я так хотела бы – усталые ступни,
                Почувствовав согласие стихии,
                Глазами неохваченной воды,
                Меня пружинно по поверхности несли
                Как два тысячелетия назад Мессию.
                То не гордыня, не пустая похвальба,
                И  не желанье представленья на подмостках –
                Необьяснимые   живут внутри меня
                Приливы волн,  морская глубина,
                Превосходящие меня по росту.
                Так часто в них беспомощно тону,
                Встаю на цыпочки на зыбкую основу,
                Пока хватает сил иду по дну,
                А крылья  духа  в напряженные ладони
                Вверяют молчаливое: «Смогу».
                И вот  по белому  горячему песку
                По краю моря ...Но его не слышу:
                Оно неспешно шествует и дышит...
                Я руки вскинула, ступаю, не боюсь, 
                Жду тела невесомости и мысли...
                Вот, наконец, решилась и   лицом
                К нему иду...  шаг замедляю почему-то...
                Оно ж навстречу мне себя несет
                От линии, где слился горизонт
                В единство легкости небес с тревогой  смутной
                Морской непредсказуемости вод.
                Как велико моё желание не знать
                Всю силу притяжения, всю грузность;
                лишь шагом лёгким изумруд зерцала измерять...
                Лишь видеть, чувствовать  предощущать
                миг счастья, миг свободы, что не узнан,
                тот счастья миг, что снится мне опять.