Крутая Мама

Владимир Гельм
Моя мама супер ,
моя мама класс ,
съездила в Майами ,
получила spass ,
в океане плавая ,
на яхточке рулила ,
с лёгкостью яхтсменов всех ,
в шоу победила .

Моя мама супер ,
моя мама класс ,
ездила в Майами ,
получала spass ,
в штормы , в океане ,
на лодочке ходила ,
с гарпуном бесстрашно ,
ловила гамадрила .

Моя мама  супер ,
моя мама класс ,
ездила в Америку ,
получала spass ,
в речке Миссисипи ,
с острогой бродила ,
как малУю рыбку ,
поймала крокодила .

Моя мама супер ,
моя мама класс ,
с закалкою Сибирской ,
она кумир всех масс ,
ею восхищаются ,
 взрослые и дети ,
моя мама СУПЕР ,
лучше всех , на свете .

Моя мама супер ,
моя мама класс ,
ездила в Америку ,
 на встречу многих Рас ,
опытом делилась ,
лепила пелимени ,
пред нею все индейцы ,
вставали на колени ,
 и даже сам Абама ,
сказал , вы , супер мама !

Моя мама супер ,
моя мама класс ,
года ей не помеха ,
она спортивней нас ,
плавает , spazieren ,
на велике гоняет ,
 континенты разные ,
собою покоряет .

Моя мама супер ,
моя мама класс ,
впереди планеты всей ,
она всегда у нас ,
землю облетела всю ,
 везде побывала ,
сейчас в НАСО , с просьбою ,
запросы вдруг послала ,

возьмите на орбиту ,

 меня простую маму ,
я хочу на землю ,
посмотреть с экрану ,
рассказать о виденном ,
людям без обману .

Моя мама супер ,
Моя мама класс ,
съездила в Америку ,
ОТДОХНУТЬ от на-а-а-а-с………….

P S  spass удовольствие
      Spazieren-гулять ходить