С закрытой страницы Светнегасящего

Ирина Петракова
Я ЖДУ НОВЫЙ ГОД ДЕД МОРОЗА И ПОДАРКИ
Светнегасящий
   Я жду Деда Мороза. Вот сегодня уже двадцать четвертое. И думаю: скоро же тридцать первое? Новый Год!  И думаю: надо написать письмо Деду Морозу. Написал. Отправил. И думаю: вот он мне принесет подарки! Скажет:" Светнегасящий! Ты себя хорошо вёл?" Я отвечу:"Да!" И он вручит мне все мои подарки. И я рад.

   Но тут я очнулся от мыслей и смотрю: всё еще двадцать четвертое. И Дед Мороз положил мне под ёлку пока что один чупа-чупс. И я ложусь спать. И жду тридцать первое...

САША РУДНЕВ
Светнегасящий
У нас в классе был (я перешёл в другую школу) мальчик. Его звали Саша Руднев. Как-то раз нам задали по чтению выбрать понравившуюся цитату из сказки Экзюпери "Маленький принц". Саша выбрал: " Я всегда в ответе за свою Розу". Его вызвали к доске. И он сказал: " Я всегда в ответе за свою рожу." Все покатились со смеху. И учительница, смеясь, сказала: "За рожу ты всегда в ответе."

ВКУСНАЯ МОРКОВКА
Светнегасящий
   Хотел мужик пойти на рыбалку. Накопал червей. И пошёл к жене. Сказал ей:

- Сейчас пойду на рыбалку.

   Она расстроилась, начала махать руками:

- А как же дети?! А как же дом?! А как же я?!

   И задела банку  червяками. Банка упала, и червяки высыпались и уползли в землю.

   Мужик разозлился. Прошло немного времени и он всё позабыл.

   В начале лета жена приготовила суп с морковкой. Мужик попробовал морковку и говорит:

- А что морковка такая вкусная?

   Жена отвечает:

- А это твои червяки, которых ты накопал прошлый раз.

   Мужик обрадовался и улыбнулся.

ОЖИДАЕМЫЙ СНЕГ
Светнегасящий
Вот скоро Новый Год,
Но мы его не чуем:
Метель всё не метёт
И всё не вьётся вьюга.

Ёлки в магазинах -
Это мишура.
Радости в корзинах
Хочет детвора.

Но чуда настоящего
Хочет ребятня,
А дело обстоящее
Не радует меня.

Ведь даже Дед Мороз
Собрал мешок подарков,
И снежный грим нанёс,
И в руки взял он палку,

И взялся он за дверь,
И щеки все надули!..
Быть может он теперь
Снежка насыплет в Туле?