С-нежный поцелуй

Ксюша Капризкина
Розовые  фонари ласкали снежное небо .
Снегопад убаюкивал город.
Баю-бай......
Одинокие ее следы рисовали тонкие узоры на искрящейся белизне....
Она так любила ночные снегопады...Подставляя холодным кристалликам губы и ладошки,
она подолгу неподвижно стояла ,будто сама из льда и снега сотканная....
А в другом городе.....на другом конце планеты Он тоже бродил в беспокойном снегопаде ,
оставляя на заснеженном тротуаре свои торопливые следы....
-Привет....тоже не спишь?-спрашивал он ее сквозь голубые снежинки.....
И она слышала его,утопая в меху своего капюшона....

слышала за тысячи километров,эхом нежного вихря...
-Здравствуй....я в снегопаде....а ты?
-И я.....Замерзла?
-Нет,что ты..у нас +1с и небо фиолетово-чернильное в снежную крапинку....
-А у меня мерзнут пальцы.....может горячего вина?
Снежинки оседали на длинные ее ресницы,весело разрисовывая ее взгляд волшебством бриллиантов,так внезапно упавших с ночного неба....

Она улыбалась Ему,идущему одиноко в снегопаде огромного города.....
- Этот снег похож на наш,тот,что оседал на

перилах маленького балкончика заснеженного отеля...
-А разве бывает другой снег?
-Бывает,малыш.....грубый,бъющий,колючий и злой.....не наш снег....
Часы на городской башне шелестом встретившихся стрелок прошептали о полночи ......

А снег все кружил над уснувшим городом..Ее маленьким и Его большим....
-Мне пора......
-И мне....подставь снегу ладошку.....лучше всего

не снимая свою мягкую ангорскую перчаточку....
-Да.....держу ладошку .....
-Видишь самую большую снежинку?
-Да.....сказочно-красивая.....
-Это мой тебе снежный поцелуй.....спокойной ночи,мой нежный малыш......
-Спокойной ночи,мой Ангел......-прошептала она,целуя нежную снежинку на ладошке.....
А фонари все так же ласкали снежное небо,

дарящее миллионы снежных поцелуев тем,

кто в эту ночь так же одиноко бродил по уснувшей голубой планете,

прокладывая узоры в девственности молодого снега.....