Чудеса под Старый Новый год

Евгения Алмазова
Вот и не верь потом в чудеса!!!! Двадцать два года прошло с тех пор, как именно в эту ночь Бог решил подарить мне сына. Да именно сына, как и мечтала. Сыночка желанного, любимого , единственного и неповторимого. Так мы и жили не много не мало, а ровно 22 года. Все вроде бы как у всех , росли, учились, дружили, любили. Я только одного понять не могу,  почему он сообщил мне о решении жениться, именно под Старый Новый год. До сих пор не могу поверить, что это произошло. Да, вырос мой мальчик. Господи, а ведь еще совсем недавно бегал карапуз по квартире, играл в машинки, зубрил уроки , целовал мне руки и ласково лепетал: « Мамочка, я тебя ни кому не отдам. Я буду защищать тебя всегда.»  А теперь вот пришел и спокойно так заявил: « Мам, мы решили пожениться. Надеюсь, ты не против?»  Наверное, так у всех бывает. Наверное все матери переживают одно и то же , когда их сыновья заявляют о своем решении завести семью. Нет, я конечно не против. За 4 года я уже даже и привыкла к девушке по имени Лиза. Она мне даже можно сказать нравиться. И я, конечно же, рада за сыночка, потому что по всему видно она его любит, да и он тоже. Но почему же все равно так щемит сердечко? Почему пропал сон и как-то не спокойно на душе? Почему???  И вот это почему не дает покоя.  Нет , нет, я не из ревнивых мамаш, которые не хотят делить свое дите с другой женщиной. Просто я мама « РАК», а « Раки» как всем известно, очень впечатлительные натуры.
И все же почему он решил сообщить мне о женитьбе именно под Старый Новый год?
Судьба? Мистика? Совпадение?
Хотя, впрочем, какая разница!!!! Главное , что бы у них все получилось. Главное, что бы любили друг друга и были счастливы, а остальное такие мелочи!!!
 И все же почему именно в этот день?