Я не одна

Арина Ливьюс
Посвящается девушке Зое,
без которой это произведение
было бы пустым.

Мешаю  в столовой на завтрак по тарелке кашу без всякого энтузиазма. Другой рукой подпираю голову. Сейчас я в лагере «Южная звезда». Это где-то в Московской области. Пусть я здесь в первый раз, мне все равно не нравится тут находиться. Конечно, кому понравится сначала быть на море, а потом в какую-то глушь?! Но контракт моего интерната давно закончился с санаторием на море.
Да…я из интерната. Да, меня бросили родители. Хотя это не в моем случае. Мою маму лишили родительских прав, когда мне было всего пять лет,…Она одна воспитывала пятерых детей в небольшом доме на окраине города Калача. Но в скорее она начала пить. Очень много. Старшая сестра уже давно выскочила замуж. Второй ребенок в семье, мой брат Олег перенял у мамы привычку выпить. А я вот третья... Нина….
Еще у меня есть младший брат и сестра. Ваня и Наташа. И вот мы трое, самые младшие отправились в ближайший интернат в Калаче. Я там уже…одиннадцать лет. Мы там учимся, живем, растем. А летом нас отправляют в разные лагеря, санатории и на экскурсии.
- Нинка, ты будешь есть или нет? Пошли быстрее, проверка санитарного состояния корпуса через десять минут! А мы еще убрались!
- Да не буду я есть. Не хочу.
Это моя подружка Олька. Я с ней здесь познакомилась. Причем случайно…
Я была на Зеленой эстраде и с моими подругами по интернату заряжала телефон. Конечно, не мой. Юлькин. Я не могу позволить себе такую роскошь. Пришла девчонка с русыми волосами с косой челкой и поставила свой сотовый на зарядку. Она была явно расстроена. Сев на стол, она обняла свои колени и уставилась в пол. Ее глаза еле сдерживали слезы. Я хотела подойти поближе, успокоить и спросить что случилось, но не решилась.
- А вы из какого отряда? – немного спустя она успокоилась и спросила.
- Из тринадцатого, - не очень доверчиво ответила я. Я не привыкла общаться с «домашними» детьми.
- Так это вас к нам присоединили. Ясно…я тоже из тринадцатого…
Раньше интернат из Калача был шестым отрядом, но то, что там всего лишь человек десять, нас решили соединить с самым старшим отрядом – тринадцатым.
И так, слово за слово мы разговорились. И стали хорошими подругами.
Позже я спросила, почему она была такая убитая, Олька ответила, что просто депрессия. Но в основном она очень веселая и жизнерадостная. Еще она очень добрая. Постоянно угощает меня всякими сладостями (да и не только). Сначала я упиралась, говоря, что все это глупости, но она упрямо давала мне пиццу тайком от всего корпуса, которую привезли ей родители.
Я думала, что общаться с «домашней» я не смогу, ведь мы в разных категориях людей и тому подобное, но нет. С ней легко найти общий язык.
Я отнесла манную кашу и отправилась с Олькой к выходу.
Вторая лагерная смена быстро пролетела, так же, как осенний лист падает на землю.
После последней карнавальной ночи, когда объявили отбой, мы с ней долго разговаривали. И Олька предупредила, что ее заберут рано утром. И что мы вряд ли попрощаемся.
Я очень привязалась к этой девушке. Надеюсь так же, как и она. Пусть младше меня на несколько лет, Я ей сказала, что никогда ее не забуду. Ведь Олька, еще одно доказательство, что я в этой жизни еще кому-то нужна…и я не одна…

Утром под подушкой я обнаружила двести рублей и записку: «Не переживай! Мы еще встретимся… Земля ведь круглая! =] »