Три месяца, и еще 2 недели

Евтих Александров
Три месяца, и еще 2 недели, вот сколько мы с тобой знакомы. Не думал, что так все будет получаться как получается, не думал, что смогу завоевать тебя. Но сегодня ты так трепетно меня обнимала, во время, когда я перемывал гору посуды и мы готовили с тобой ужин. А потом, когда мы сидели и ели замечательную запеканку, ты без видимой причины подошла и снова обняла меня. И каждый раз когда это происходит до меня доносится какой-то восхитительный дух, дух нашей с тобой любви. Наверное это немного наивно, ведь прошло всего три месяца, и еще 2 недели... Но за это время успело уже много произойти, и теперь я просто не представляю свою жизнь без твоего в ней присутствия. Ты мне даришь столько радости, и даже когда ты ругаешься, я отношусь к этому, как этапу построения с тобой хороших крепких отношений. Отношений, когда ты просто без видимых причин будешь говорить мне про любовь и так же трепетно меня обнимать и говорить мне: Я люблю тебя Сашуль!