Михаил Гавриленко. Рассказы

Михаил Гавриленко
        Я проснулся среди ночи, попытался опять уснуть, но мне не спалось. Я встал, что бы сесть за компьютер, – какая - то необъяснимая легкость в моих движениях. «Наверно выспался, отдохнул»,- подумал про себя. Я подошел к своему столу, чтобы включить компьютер, жму на кнопку – и не могу включить. Мой взгляд упал на кровать, - увидев себя
со стороны, я понял - я умер.
Необыкновенное, синее,- нет, нет голубое, чистое летнее небо.
Метров триста в ширину красивый луг, и, кажется, будто я иду по зеленой реке. Шелк травы ласкает мои босые ноги. Справа и слева неописуемой красоты сказочный зеленый лес, со всеми оттенками, которые только может нарисовать воображение. Трава в лучах солнечного света, при каждом дуновении ласкового ветерка, меняет свой сочный цвет молодой травы с зеленого на желто-зеленый, при этом,   наклоняясь  в разные стороны, словно волна за волной уходили вдаль, передавая эстафету деревьям и те приветствовали меня радостными покачиваниями макушек. И вдруг, вдалеке я вижу приближающуюся ко мне, улыбающуюся черную собачку. Я ее узнал. «Боже мой - это же Беська, Бесенька - первая моя собачка – преданная, любящая меня доберманша". Она лизала мой нос, уши, щеки как будто ждала этого момента вечность. Она как будто хотела мне что-то сказать и я, как маленький ребенок валялся в траве, благодаря Господу Богу за счастье встретить преданное существо.