Головокружение

Мидлав Веребах
                использована картина автора "Масс-медиа", 1987

К полуночи Настя, несколько одуревшая от выходных дней, полностью посвящённых телевизору, всё-таки заставила себя нажать красную кнопку на пульте и начала медленное отключение от экранной жизни. Муж Павел покряхтывал в спальне, так и не дождавшись супруги, принёсшей блёклые семейные радости в жертву бурным страстям папиных дочек, счастливых вместе на ДТВ, ТНТ  и Т.Д и Т.П.

Понимая, что завтра рано вставать на работу, Анастасия решительно оторвала затёкшее тело от нагретого седалища. Она намеревалась двинуться в сторону опочивальни, чтобы уложить себя в более удобное для просмотра снов горизонтальное положение, как вдруг обнаружила, что не знает куда идти. Не может сделать ни шагу, потому что напрочь потеряла способность ориентироваться в окружающем пространстве. А само это пространство слилось в сплошную карусель неясных теней. Главное, Настя никак не могла определить, где у неё перёд, а где – зад. Стало очень страшно.

Ещё больше напугалась она, когда, скосив глаза вниз, не увидела своих грудей и живота. Нет, они, конечно, периодически появлялись, но лишь на мгновение – словно кадр, краткий фрагмент склеенной в кольцо киноплёнки. Всего в этом коротком, но бесконечном фильме их было четыре – левое плечо, ягодицы, правое плечо, грудь…
 Видеть свою задницу не в зеркале, а прямо под собой – это чудовищный удар по психике.

– Паша!!! – крикнула Настя в отчаянии. – Посмотри на меня! У меня голова кружится!

Сопение, раздававшееся с разных сторон, прекратилось.
– Я же сто раз тебе говорил: завязывай ты с этими сериалами. Дай другим спорт посмотреть. Вот, и достукалась, дура.

      
                17.01.10