Сатана там правит бал. Тень дьявола- 10

Орлов Игорь Борисович
     ЯНЕК, ЭТО ТЫ?

 - Янек, а Янек! Ты хорошо плаваешь? Озеро сможешь переплыть? 
- Нормально плаваю, не жалуюсь, а зачем озеро переплывать?   - А так, просто.
Девочка подплыла к новенькому парню совсем близко.
- Тебя Костик ругать будет, что от «своих» уплыл далеко.  - Не будет.       
- Янек, а тебе нравится ... - и девочка, не договорив, нырнула под воду. 
Юноша почувствовал, как она проплыла под водой рядом с ним, совсем близко, даже  коснулась его ноги.  Когда она всплыла, Янек плыл в другую сторону. 
- Постой ... Янек! - крикнула Таня. 
Ян остановился, приняв вертикальное положение, работал одними ногами, поджидал, подплывающую к нему девочку.  - Что отплываешь? Так, тебе нравится?
- Что? - спросил Янек. 
- Здесь - фыркнула девочка. - Что здесь? Прямо здесь?    
- В лагере.  – Я ещё не понял, первый день всего. 
- Второй.    - Нормально.   
- Что, тогда от меня отплываешь? 
- Ничего не уплываю. - Янек, а у тебя красивый почерк,  - с восхищением сказала Таня. - Не знаешь, не говори ерунду. Я когда тороплюсь, сам свой почерк не всегда понимаю. Что ты, про почерк заговорила? - Смагина! А ну, назад! Раздалось с берега. Кричал Столицын Олег.  - Мало, что ты за парнями бегаешь, так ещё и плаваешь.                К ним подплыл Вихров. 
- А ты, меня пасёшь? Я не тёлка. Сам проваливай, мы не из твоего отряда.  Паси своих козликов. - Разговорчики. И ты новенький, как тебя, давай назад. Здесь глубоко.
 Ян без разговоров поплыл в сторону своего отряда, а Таня, как русалка, крутилась вокруг Юрия. - Зачем его прогнал? Он может, меня на свидание приглашал, а ты суёшься в нашу личную жизнь.  - На берегу встречайтесь...
- Мы специально уединились. Впрочем,  мне всё равно, могу и с тобой. - Что со мной?  - Не соображаешь? Могу и тебе дать согласие на свидание на удобное для тебя время. - Маленькая ещё. - Упустил моментик, тогда. - Ты что? Впрямь думаешь, что я согласился бы?   - Да, вы оба трусливые, как не знаю кто.
- Зато тёзка мой не трус, проучил тебя. - Он-то проучил, а с вами всё понятно.  Я думала ты ... А ты, оказался ...    - Много думаешь. Плыви, давай за буй, обратно.
- Ой! Ой! Испугалась. Скажи, почему ты сегодня в других плавках? не в тех, те были тебе к лицу. Все видали, не я одна. Ты мне, тогда приснился, голенький,  как ангелочек. - Танька, тебе интересно говорить на эту тему?
- А тебе нет? - С тобой нет. - Знаю, с кем тебе интересно,  с Веркой, например, в темноте. Ладно, глупенький, я пошутила. Я не приду, не бойся.    - Куда не придёшь?
- Сам знаешь куда. Мы там были уже с тобой.   
- Это где?    - Забыл, бедняжка.     - Ты, это про что? 
- Всё про тоже, глупенький.     - Дура, ты Танька. 
- Не дурней многих, а ты помешался на своём Фасолине, вокруг столько всего.  Какое небо голубое. И озеро глубокое.   - Что ты, этим хочешь сказать?      
- Глупый ты, вот, что я хочу сказать, - и Танька поплыла к берегу.


                НЕВИДИМКА, ТЫ ГДЕ?

   «Фасолин Юрка отпадает, Янек тоже, Вихров тем более - кто же мне написал записку, и был со мной ночью? Мишка - чемпион? Не может, он стеснючий. Кто же?  Может из нашего отряда? Они, тоже, только языком и могут говорить, а на самом деле  хуже маленьких. Футбол на уме, жить без него не могут. Может кто из первого отряда?  Наврядли. Он был одного роста со мной, а в первом все парни выше меня. Кто же тогда. Зря подплывала к Вихрову, он тоже выше меня. Жаль, что это не он. В моём вкусе. Как вычислить того? Иначе меня опередят. Может новенький? Ванька? В первую ночь новенький на такое не решится, а жаль. Кто-то из стареньких. Так уверенно и по «нахалке». Почерк знакомый»


                УЧТИ, ТАМ ТЕМНО.

  После обеда все вожатые и председатели отрядов собрались в синем домике у начальника. Василий Аркадьевич предложил вместо утренней уборки территории, помочь рабочим в уборке строительного мусора у новой бани. Всем пришлось согласиться. Второе предложение начальника прошло на ура со стороны председателей отрядов. Сбор валежника для вечернего костра. Обсуждались и другие вопросы. Олег вышел из кабинета самый последний за Ритой; любви у них не было, а дружбой уже пахло.
- Иди, укладывай, делай тихий час, видишь, я занят, - сказал Олег Юрию. - Олег, я тебе не сказал, я разрешил Фасолину на тихий час в пионерскую комнату,  печатать  фотокарточки, я буду к нему заглядывать. Не возражаешь?
-  Разрешил, так разрешил, я тоже загляну к вам с Ритой. Не возражаешь? - Учти, там темно будет.   
- В самый раз. - А мы? - Юра, какие у тебя мысли, я с ней, просто дружу.  - Ааа! Понял. Вечером после отбоя лучше дружиться, чем при солнышке. Пардон, Олег, я забыл, как твоего отца зовут?   - Я Иванович - ответил друг.    
- Гони всех спать. Мы пошли.