Freeman? It is joke. Освободи меня, только ты...

Андрей Новак
Бугага, ну вот я наконец и дошел до вас , и конечно же хочется всё рассказать , открыть люк своего сознания из которого потоком извергнется море моего воображения... хотя лучше сказать сознания... *представьте сумасшедшего человека, который каждую секунду захлёбываясь словами ржет, и даже не понять , смех это или рыдание, потому что мои чувства в бешенстве, они не знают как себя вести, тем более в такой час, чс когда моё сознание высвобождается, час когда мозг взял и запомнил что надо , и открыл чистый лит, я не говорю вам что было , я говорю что будит со мной , да и вообще* Скованность надо послать как можно подальше, я бы послал бы грубо , но на "прозе" нельзя, хёхъ это ужасно необычно, всё сплетается, и даже мои пальцы перебирая кнопочки, они просто запутываются в себе, прямо таки завяжутся бантиком. Специально выбираю разбросанную музыку, которая не даёт мне размышлять , эдакий транс или ДнБ, потому что иногда надо печатать , надо запихнуть чувства дальше, потому что уж больно страшное лицо моих чувств, оно больно сожженное, представьте лицо такого масочного типа , одна половина которого пылает в огне как бумага, нет как воск , тая и стекая в другая чуточку обугленная и из глаз, нет уже из глаза течёт, текут кровавые слёзы, вот такая картина у меня перед глазами , само собой лицо без очков, я сейчас и печатаю вам поток моей ереси бес очков, но это и есть моя маска чувств, почему маска, да всё потому же жалко будит истинную натуру, ведь этот огонь с маски передаётся и на душу, с которой на дух... это плохо , бесконечные шрамы духа, и души ... их никогда не излечить, так что есть удобная фраза для самоуспокоения..."Эксперимент" , а почему бы нам его не провести , всё что я делаю это эксперимент с людьми, человек - подопытной кролик...

Знаете зачем я это пишу ...хм трудно вспомнить название... имён не вспомню, ну так вот ... да вспомнил, это просто поразительно... само собой Япония, куда же у меня без неё.. классик японской литературы ... до того как он стал величайшим писателем , до того как он стал писателем у него было огромное количество проблем , и внутренних проблем , и его друг сказал напиши книгу , и тебе станет легче, так вот он написал книгу , всё и впрямь таки становилось лучше... хм... правда кончилось тем что он написал суицидальное произведение и через короткое время скончался от сердечного приступа, а т.к. его литературная деятельность была направлена на детей, последнее произведение отличилось истинной натурой писателя, произведение тьмы, так сказать дьявольски грустное произведение , относительно его предыдущего.... так к чему это всё хм .. даже не помню, быть может к тому что я тут выливаю то что скрыто в нутри.. но это плохо когда все думают что я такой и есть , я есть человек который ненавидит всех , хочет их убить , всех без исключения , которому плевать на правила, который после всех этих деяний выпрыгнет с 16 этажа , грудью вперёд, что бы долбануться так что грудную клетку разорвёт , а от резкого повышения давления все периферические сосуды лопнуть , а в мозге уж без проблем  что является 100% смертью как мозга , сердца так и лёгкий и печени , даже с неисправимым поражением одного из органов человек умрёт по истечению 30 - 40 минут , потому что самый длительный оргон это печень, постепенное отравление крови токсинами и отсутствие нормализации свёртывающей системы крови приведёт к множественным кровотечениям в организме, если этого не произойдет тогда по истечению 10 минут начнётся анаэробный гликолиз , который переживут все клетки организма( маленькая заметочка , анаэробный гликолиз - высвобождение запасной энергии в клетках при отсутствие кислорода, с выделением молочной кислоты, когда вы долго занимаетесь спортом , тогда начинают мышцы болеть из-за недостатка в них кислорода и выделения молочной кислоты, так вот все клетки могут восстановить свой запас глюкозы на прежний уровень после прекращения анаэробного гликолиза, перейдя в состояние газового гликолиза, так вот а клетки мозга не могут восстановить уровень глюкозы на прежний уровень и просто погибают , так что вот так .... я вообще забыл о чём я писал, посмотреть прошлые слова не могу , потому что моментально сотру, если вы это можете прочитать , тогда я нет.
Ответ на вопрос почему ? Достаточно прост , всё в мире можно опровергнуть , и даже любовь это ненависть и страх, страх бы Аллон,  но с другой стороны любовь и преданность поразительно наблюдать и смотреть , я поражен тому как девушки любят, нет осознанности , я просто не понимаю, ох... мне уже это снилось , мне снилось как я это пишу.... поразительно сон с цветными буквами , с мыслями  и музыкой в ушах, всё было , точнее было бы сказать всё будущее известно, и поразительно я уже 3 момента насчитал которые снились , 2 момента сегодня , и дин ранее, так вот любовь , поразительна для изучения, жаль что я слеп , и вижу только то что хочу, я мечтаю что бы меня любили потому что сам люблю, что такое любовь для меня , это чувство самой  большой привязанности которое было на данный момент жизни, а сказать об этом не могу т.к. дал слово , как только занавес моего "слова " падёт , я разорвусь , но скажу , что люблю, хотя сказать ничего не стоит , всё самое важное это как , когда и где сказать , важнейший из ник как , потому что я могу сказать что люблю , любой девушке, с 2мя исключениями , 1 - эта девушка которую я знаю и считаю что она слишком сильно ведёт себя как девушка лёгкого поведения, 2 девушке друга... я не могу этого сказать , ну никак! Ох... музыка бесподобна. она прямо таки специально будит во мне всю ненависть и отвращение, Моя жизнь представляет из себя , сдержанность , молчание , и поддерживание подсознания человека, есть очень хороший способ понравиться человеку, когда он задумывается над тем что сказать , я должен сказать первое слово ели слышно, человеческое подсознание связывает себя с моим голосом , и не отторгается, в последующем при ответе , подсознание замечает родной голос и лучше его воспринимает, хотите не верьте, хотите да, но данная методика почти всегда работает,  особенно когда человек новый, второй способ это улыбка . легкая или прообраз искренности ,  эта моя черта улыбаться , совершенно неожиданно было мною замечена,  улыбка и смех - защитная реакция моего организма , наиболее сильный раздражитель психического генеза, если передо мной умный человек который не хвалясь показывает знания соревнуясь со мной, невольно возникает улыбка, выигрывая споры я смеюсь , не контролируя, так вот улыбка в общении с преподавателями вызывает ощущение лёгкости , как буд-то  то что вы мне задали настолько легко что мне не надо думать ....

Конечно я могу рассказывать долго , о том что я думаю работает , а на самом деле нет , но думаю что тебя больше интересует чувства, нет не тебя мой читатель , а тебя  моя муза.  Хехъ Лизочка, ведь основой твоего чтения в этом я вижу что бы узнать что у меня в голове из эмоций, да там уже не фонтан ,  сейчас там пожалуй озеро, так вот чувства..
Мне противно что я не говорю этого в лицо , что я могу лишь скрыться за экраном и это начиркать , это ужас . но я могу написать что  как и все чувства, при невозможности достижения целей либо происходит угнетение психики, что я уже прошёл , либо смена цели... наверное не видно что я прошел угнетение, но что е сделать , я скрыты человек перед теми кто вызвал у меня разрывание души, трудно вообще смотреть на мир , после того что ты понимаешь что всё чему ты доверял , всё что ты хотел , всю твою надежду пора выбросить , потому что она бессмысленна, когда поступкам противоположного пола невозможно найти объяснение, вот стоишь и думаешь вот ты сейчас , по логике, должна сделать это , а делаешь вообще нех.. не понятное , это просто разрывает мировоззрение, так что приходиться менять задачу, цел, что поделать вот так вот я вырос , я всему ставлю цель , но порой мои цели лучше не знать , они не красивы, и вот мне приходиться менять цели , конечно же ты хочешь знать на что я их поменял , я поменял на то -то никогда бы не хотел менять , никакие планы, а именно на то что я достиг цели, всё ! ВСЁ это максимум , тебе Андрей никогда не достичь большего, потому что тебе не понять её, поняв её тф мог б предугадать действие и направить в правильную колию, но как тебе уже говорили , никогда девушка не отстанет от своего прошлого, или наоборот никогда не будит его иметь , это просто меня кушает, а самое нехорошее для меня, что было бы если бы я решил поставить другую цель - отвращение, вошел бы в депрессию, . Так что будим смотреть , всё зависит от тебя, не любишь принимать решения ?! Нет ты не любишь говорить нет , и прощаться с прошлым , если бы ты любила бы говорить точнее прощать, я бы был бы счастлив,  потому что не понимаю , почему нет такого желания у тебя, мне было бы легче, но есть опять таки эта долбанность , другая сторона медали, один год и всё , ты не захочешь со мной общаться, один год и выпуск, и для того что бы общаться надо проявить инициативу, для её достижения тебе надо её проявить, что ты испугаешься делать, или поменять мою цель , но тебя не устраивает ни исход целы, а именно моё признание , в том что я написал ранее, ни в том что бы менять во мне что-то , исход очевиден. Мне интересно почему ты не хочешь меня менять ?! Почему ты так думаешь что не сможешь , меня меняет всё и даже снежинка упавшая на окно меня меняет, Ты любишь властвовать , ты этого хочешь , но ты хочешь что бы властвовали над тобой, я могу дать пока первое , второе я не дам потому что есть табу на признание, и у меня то табу ( ограничение) стоит из-за твоего прошлого , которое может стать будущим , а я уверен на , пожалуй, 93 % что так оно и будит , и я уйду из твоей жизни не заметно, но а ты не должна , ты не имеешь права выйти из моей незаметно , так что я мечтаю что бы ты совершила больше изменений во мне , каждое впечатление, умегние . каждый момент с тобой , учит меня новому, что обязательно пригодиться, если т ыне захочешь менять своё будущее , а так и отставишь прошлое в будущем, я конечно же говорю об ( прошлое это дополнительный аспект), ты так всё и оставишь и  тогда каждый миг мне пригодиться в будущем, потому что по окончании одного заведения я начну новую жизнь, так уже было , так может быть и ещё один раз. Так что что бы ты ни говорила, но я уже полюбил человека, близкого моей душе, и даже молчание с ней доставляет мне уудовольсчивие, почувствувать её запах, её красивейшие глаза, мне ничего больше не важно , мне достаточно тебя и бесконечности , и я буду счастлив, мне этого хватит. Дай ски ю.